Вылеты в Sigerous mod v2.2
- Dobry Kot
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 7
В игре стали видны все старые сохранения из папки Пользователи - Общие - Общие документы - S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - savedgames. Но опять не загружались ни последний, ни предпоследний, ни перед ним...
Ну я и попробовал блокнотом открыть файл save_data.sgm. И может быть совпадение и вообще пальцем в небо: у сохранений, которые не запускаются, в конце строки написано string, я нашёл ближайшее последние сохранение с другой записью, зашёл в игру и оно заработало. Но опять же: я в этом совсем не понимаю и может быть, скорее всего просто повезло.
Огромное спасибо всем за помощь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dasaeryta
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Винда 7
Атлон 2 х2 240
Hd 5770
6gb
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Лог вылета приложи. В папке logs смотри. В файле fsgame, в строчке: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ *последнее слово*, именно так будет называться папка с сохранками, логами и скриншотами.
Сам файл fsgame ищи в папке с установленной игрой, открывай Блокнотом.
В папке logs ищи последний текстовый документ xray_******, вот именно его содержимое в текстовом формате может помочь решить твою проблему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dasaeryta
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Давай весь, чтобы не мучиться. Копировать\вставить..
Обновляй иногда страничку. Тут не принято посты колотить, кн. Изменить пользуемся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dasaeryta
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32734 files cached, 5377Kb memory used.
Init FileSystem 2.175415 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4059816 K], reserved[55892 K], committed[78532 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7125 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: AMD Radeon HD 5700 Series
* GPU driver: 8.17.10.1404
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3819 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=70 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Так это - рабочий лог. Лог вылета нужен. Сразу после того, как выкинет из игры. И, ты пишешь, что играешь на максималках. Оптимально - "Средние", максимум - "Высокие". Максималки очень требовательны к железу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- virtus2d
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Такая проблема. Словил вылет возле бункера учёных, и теперь игра просто вылетает, при загрузке с сейвов. При чём другие сохранки, сделанные в начале игры, работают нормально. Накрылись только последние 15-20 сейвов.
Пишет вот такую штуку:
Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward-frotier-main\src\layers\xrrederdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
Line : 140
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...talker\sgm 2.2 + stcop\gamedata\sgm_utils.script:108 attempt to compare number with nil
Может кто подскажет в чём дело? До этого вылеты тоже были очень частыми, вылетало и во время игры, и во время загрузок, а теперь вообще всё наглухо стало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
По самому вылету ничего толкового не нашёл, что-то там пытается сравнить с несуществующим числом. А, по поводу стабильности, и убитых сохранок: либо полностью переустанавливай мод, раз он постоянно вылетает, либо перейди с "sgm 2.2 + stcop" на более стабильную версию - чистый, или с Ганслингером . Ещё большой вопрос к предустановленному ЗП. Если Стим-версия, или какой-то репак - однозначно будут конфликты. Вот, давно проверенные оригиналы Сталка, советую их использовать:
Клац.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- virtus2d
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Переустанавливать уже пробовал. Не помогло.
Я скачивал уже готовую сборку последней версии, где сразу можно было играть после установки.
Печально, ведь уже кучу времени проиграл, и начинать всё с чистого листа не вижу никакого смысла.
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John_Constantine
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Вот лог:
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:226: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dobrkola
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Как мне это решить?
Нужен лог вылета. Судя по всему - не "всё нормально", триггер на закрытие задачи не срабатывает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mafioznik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
вылетает игра при разговоре с ученым "бондарь" после фразы "Ждать не нужно, я готов", что делать ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
В 100-тысячный раз повторяю: нужен лог вылета. Смотри в файле fsgame, в строчке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ последнее слово в этой "абракадабре", именно так будет называться папка с сохранками, логами и скриншотами. В папке logs ищи последний текстовый документ xray_******, вот именно его содержимое в текстовом формате (Блокнот), может помочь решить твою проблему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mafioznik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line : 521
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'detector_advanced_af_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
У тебя игра жалуется на модифицированный детектор. "Не могу открыть раздел 'детектор расширенный базовый '." Если таковой присутствует в инвентаре (Медведь, Отклик проапгрейженный) - выложи его, или просто попробуй подойти к Бондарю через какое-то время - могут измениться условия, и игра "увидит" этот девайс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50158
По каким-то причинам в этом файле нет строчки: [detector_advanced_af_base]
Либо ты ставил какие-то левые правки, либо не установил какой-нибудь из фиксов или патчей...
Но ты можешь сам прописать недостающий код в файл.
Открой файл: devices.ltx. Он находится вот по этому пути: gamedata - configs - misc
И в самом конце, отступив одну строчку от самой нижней строчки - просто допиши вот этот код:
af_class_35 = af_dummy_glassbeads
af_sound_35_ = detectors\art_beep1
af_freq_35 = 0.05, 2
af_class_36 = af_night_star
af_sound_36_ = detectors\art_beep1
af_freq_36 = 0.05, 2
af_class_37 = af_vyvert
af_sound_37_ = detectors\art_beep1
af_freq_37 = 0.05, 2
af_class_38 = af_soul
af_sound_38_ = detectors\art_beep1
af_freq_38 = 0.05, 2
af_class_39 = af_fuzz_kolobok
af_sound_39_ = detectors\art_beep1
af_freq_39 = 0.05, 2
af_class_40 = af_electra_moonlight
af_sound_40_ = detectors\art_beep1
af_freq_40 = 0.05, 2
af_class_41 = af_dummy_battery
af_sound_41_ = detectors\art_beep1
af_freq_41 = 0.05, 2
af_class_42 = af_dummy_glassbeads_breeding_1
af_sound_42_ = detectors\art_beep1
af_freq_42 = 0.05, 2
af_class_43 = af_night_star_breeding_1
af_sound_43_ = detectors\art_beep1
af_freq_43 = 0.05, 2
af_class_44 = af_vyvert_breeding_1
af_sound_44_ = detectors\art_beep1
af_freq_44 = 0.05, 2
af_class_45 = af_soul_breeding_1
af_sound_45_ = detectors\art_beep1
af_freq_45 = 0.05, 2
af_class_46 = af_fuzz_kolobok_breeding_1
af_sound_46_ = detectors\art_beep1
af_freq_46 = 0.05, 2
af_class_47 = af_electra_moonlight_breeding_1
af_sound_47_ = detectors\art_beep1
af_freq_47 = 0.05, 2
af_class_48 = af_dummy_battery_breeding_1
af_sound_48_ = detectors\art_beep1
af_freq_48 = 0.05, 2
af_class_49 = af_dummy_glassbeads_breeding_2
af_sound_49_ = detectors\art_beep1
af_freq_49 = 0.05, 2
af_class_50 = af_night_star_breeding_2
af_sound_50_ = detectors\art_beep1
af_freq_50 = 0.05, 2
af_class_51 = af_vyvert_breeding_2
af_sound_51_ = detectors\art_beep1
af_freq_51 = 0.05, 2
af_class_52 = af_soul_breeding_2
af_sound_52_ = detectors\art_beep1
af_freq_52 = 0.05, 2
af_class_53 = af_fuzz_kolobok_breeding_2
af_sound_53_ = detectors\art_beep1
af_freq_53 = 0.05, 2
af_class_54 = af_electra_moonlight_breeding_2
af_sound_54_ = detectors\art_beep1
af_freq_54 = 0.05, 2
af_class_55 = af_dummy_battery_breeding_2
af_sound_55_ = detectors\art_beep1
af_freq_55 = 0.05, 2
af_class_56 = af_dummy_glassbeads_breeding_3
af_sound_56_ = detectors\art_beep1
af_freq_56 = 0.05, 2
af_class_57 = af_night_star_breeding_3
af_sound_57_ = detectors\art_beep1
af_freq_57 = 0.05, 2
af_class_58 = af_vyvert_breeding_3
af_sound_58_ = detectors\art_beep1
af_freq_58 = 0.05, 2
af_class_59 = af_soul_breeding_3
af_sound_59_ = detectors\art_beep1
af_freq_59 = 0.05, 2
af_class_60 = af_fuzz_kolobok_breeding_3
af_sound_60_ = detectors\art_beep1
af_freq_60 = 0.05, 2
af_class_61 = af_electra_moonlight_breeding_3
af_sound_61_ = detectors\art_beep1
af_freq_61 = 0.05, 2
af_class_62 = af_dummy_battery_breeding_3
af_sound_62_ = detectors\art_beep1
af_freq_62 = 0.05, 2
af_class_63 = af_acid_star
af_sound_63_ = detectors\art_beep1
af_freq_63 = 0.05, 2
af_class_64 = af_shapoklak
af_sound_64_ = detectors\art_beep1
af_freq_64 = 0.05, 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mafioznik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Вот лог:
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'cs_novice_outfit'
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50158
Путь до файла такой: gamedata - configs - misc
И в самом низу пропиши вот это:
;;;Затычка для брони;;;
[cs_novice_outfit]:novice_outfit
$spawn = "outfit\cs_novice_outfit"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mafioznik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Не нужно делать посты подряд. Жми на кнопку Изменить и редактируй свой пост. И в начале сообщения пиши ник, к кому обращаешься. Это сложно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|