Geonezis Addon for SGM 1.7 прохождение
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Geonezis Addon for SGM 1.7
Данный аддон разработанный для мода Sigerous mod v1.7 который добавляет новый сюжет и более 40 квестов.
Новый сюжет описание:
Несюжетные квесты.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
В этой теме обсуждаем прохождение аддона, который кстати оказался ничуть не хуже SGM , он его только улучшил по максимуму.
В статье с модом на сайте уже обсуждался порядок его установки и некоторые вопросы связанные с прохождением.
Скачать аддон можно Здесь
Скачать Sigerous mod v1.7 с последним фиксом Здесь
Первый вопрос который уже ответили:
Вопрос: Где найти бандитский схрон в районе изумрудного? Всё уже облазил, никак не могу найти. Это по квесту Сыча о патронах.
Ответ: Схрон бандитов в районе изумрудного находтся под деревом, если идти от моста то смотреть необходимо слевой стороны.
UPD: ВЫШЕЛ глобальный фикс к аддону
ВНИМАНИЕ!!! После Установки фикса новая игра обязательна!
Описание изменений и исправлений вносимых фиксом:
2. Изменен квест Припасы за наемников на подстанции. (из оригинального ЗП)
3. Изменен квест на поиск фотокамеры у дядьки яра.(из оригинального SGM)
4. Изменен квест Пропавший фонарь у торговца бандитов Кочубея.(из оригинального SGM)
5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска.
6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде.
Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним...
7. Новый связующий квест Глухарю. Добавил для того чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора.
8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков.
9. Подправлены характеристики новых артефактов.
10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов.
11. Повышены цены на большинство бронекостюмов. (народ жаловался что большой излишек денег)
12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых играков.
13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатых мониторов (предоставила Vaiteria)
14. АК 47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team.
15. Немного подправлен квест Осада складовска. Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону.
16. перепрятаны все интструменты. (спасибо Petrov)
17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000)
18. некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа)
19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС.
20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов.
21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ
Время срабатывания некоторых infoportions- условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам. (В оригинале SGM- 31 игровым дням (для цепочки квестов искупление грехов)).
Скачать Global Fix от Geonezis:
Где найти инструменты в Geonezis Addon for SGM 1.7:
Чтобы не возникало проблем с покупкой экзоскелета у торговца Рассвета, необходимо установить этот фикс:
Скачать фикс ЗДЕСЬ
Фикс исправляющий вылет при ношении детектора Феникс на поясе:
Detector Fenix Fix
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Способ устранения вылета:
- находим в папке с игрой папку /gamedata/
- в папке /gamedata/ открываем папку /configs/, а в ней папку /mod_parameters/
- в этой папке найдете текстовый документ он там единственный с названием /mod_params/, открываем его с помощью блокнота.
- далее в этом документе находим строку:
need_mechanic_details = true ;(true или false)
Меняем слово true на false, выходим, сохраняя изменения и все, детали больше не нужны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
john пишет: Подскажите как пройти квест по защите Скадовска? Борода говорит атака начнётся в 3 часа ночи или раньше, а перед этим надо подойти к нему и Он скажет что-то важное. После этого разговора приходит сообщение на ПДА об осаде Скадовска и надо отправиться на заданную позицию(отмечена на карте). Прихожу, там раненый Сокол(аптечку не берёт), говорит с детонаторами он разберётся, а мне надо отправляться на скадовск отражать атаку бандитов(тоже отмечена на карте), прихожу и ничего не происходит. Борода молчит и атаки нету! Пробовал переиграть- всё тоже самое! Побробовал ещё раз: прихожу на Скадовск, занимаю позицию, жду несколько минут, и в меня начинают стрелять вольные сталкеры с которыми у меня дружественные отношения, и в этоже время Сокол взрывает заряд на котором сам-же и лежал, ну думаю сдвинулся квест с мёртвой точки, а сталкеры продолжают меня обтреливать. Во избежание быть убитым валю их и всё, опять тишина. Захожу на Скадовск и все кто внутри стали мне враждебны и никто не хочет со мной говорить, хотя те сталкеры которых я нанимал по прсьбе Бороды для защиты Скадовска, находящиеся снаружи попрежнему дружественно настроенны. Не пойму что происходит? Либо баг какой вылез, либо я что-то не так сделал? Если кто знает подскажите, буду очень признателен!
Эту проблему по прохождению квеста прокомментировал автор аддона Geonezis:
"Должно быть так: После того как поговорили с раненым Соколом- он должен подорвать себя. Квест обновляется метка перекидывается на Скадовск. после должны пойти несколько волн бандитов. Из-за того что конечной точкой в пути был скадовск все нпс на нем станут врагами как только бандиты окажутся в поле зрения ГГ. Этот момент исправили в аддоне на 2.0 потом должны обновляться задания по отбиванию первой, второй и т.д волн. Бандиты нападают с земснаряда, сгоревшего хутора, портовых кранов и Шевченко. Можете туда подходить и уничтожать их раньше."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
Ответ: Место показано на скиншотах карты местности и непосредственно самого рюкзака ниже.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
И самое первое на что хочу обратить ваше внимание, это следующее:
1. В игре присутствует две сюжетные ветки: одну даёт Борода (арт на земснаряде), вторую даёт Информатор ( встреча с агентом СБУ), обе ветки в той или иной степени переплетаются с основным сюжетом. Желательно проходить и заканчивать каждый квест, т.к. не прохождение или невзятие квеста может привести к потере сюжета.
2. Квесты ориг. сюжета по вертолетам выдаст информатор, а не как раньше в sgm; разговаривайте с ним - он даст дополнительные наводки на новые задания, прохождение которых будет раскрывать дополнительный сюжет.
3. Так же, если убить бандита или сталкера рядом с Яновым или Скадовском - НПС там будут красными - лечиться просто нахождением без оружия в руках рядом с дверьми. Либо Борода, либо Гаваец минут через пять дают отбой. На тот случай если у кого возникнут вопросы по такой ситуации.
4. Многие дальнейшие квестовые предметы, после установки фикса, спавняться в пяти разных точках. Там где вы уже находили квестовый предмет, можно не найти. Так что ищите лучше (в дальнейшем постараюсь выложить скрины, где могут спавниться предметы)
5.В группировку Рассвет после её нахождения (по квесту Информатора), лучше не вступать пока не закончите цепочку квестов за бандитов ( а закончив: можете смело их выносить), и только после этого можете вступить в Рассвет.
6. Внимательно читайте диалоги, и запоминайте всю полезную информацию - облегчит прохождение.
По мере поступления новой инфы по прохождению, буду скидывать на форуме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
1.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
2.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
3.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
4.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
5.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5.ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Дигтярёв спросил:
Где найти детектор Феникс?
Ответ:
Заказать у Учёных, доступ будет после выполнения для них квестов. Вот где Вам пригодяться выпавшие органы мутантов. Хочу сразу заметить, что детектор не дёшев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
1.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
2.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
3.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
4.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
5.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
ХОГ появиться после выполнения цепочки квестов для Мольфара (лидер наёмников).
Не пойму что происходит, зависает квест с Тарантино, довожу до места, а он ни в какую не хочет беседовать со мной и закрывать квест 3-мя Ночными звёздами.И сохранялся с перезагрузкой, и переигрывал с момента встречи с Тарантино, ничего не помогает. Что делать подскажите, буду очень признателен!
СПАСИБО ВСЕМ! Нашел решение проблемы следующим способом:
Довёл Тарантино до Цементного завода (разрушенный мост), и нажал на кнопку разговора, и на удивление он удосужился со мной поговорить и дать задание на 3-и арта Ночная звезда. Выдохнул хоть с облегчением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
наёмник ЯСОН:
Да, должен был быть! Он умирает. и надо было обыскать его труп и взять флешку. Если забыл это сделать, и уборщик трупов уже поработал, тогда извини, придётся переигрывать задание.
УВАЖАЕМЫЕ ГЕЙМЕРЫ! Снова крик о ПОМОЩИ!
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: После первого посещения бункера Ученых, возле ст. Янов в вагоне появляется враждебно настроенный бандит, убив которого Гаваец включает тревогу и весь Янов краснеет. Что делать не знаю, т.к. диалоги с ключевыми персонажами пропадают, и игра словно зависает.
Попробовал по совету автора аддона: убрать оружие и постоять возле станции пока Гаваец не даст отбой.
Простоял час, и ещё час круги наворачивал - тоже ничего не изменилось. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, и вы нашли из неё выход, то будьте добры помогите! Буду очень признателен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
John пишет: Дигтярёв
наёмник ЯСОН:
Да, должен был быть! Он умирает. и надо было обыскать его труп и взять флешку. Если забыл это сделать, и уборщик трупов уже поработал, тогда извини, придётся переигрывать задание.
УВАЖАЕМЫЕ ГЕЙМЕРЫ! Снова крик о ПОМОЩИ!
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: После первого посещения бункера Ученых, возле ст. Янов в вагоне появляется враждебно настроенный бандит, убив которого Гаваец включает тревогу и весь Янов краснеет. Что делать не знаю, т.к. диалоги с ключевыми персонажами пропадают, и игра словно зависает.
Попробовал по совету автора аддона: убрать оружие и постоять возле станции пока Гаваец не даст отбой.
Простоял час, и ещё час круги наворачивал - тоже ничего не изменилось. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, и вы нашли из неё выход, то будьте добры помогите! Буду очень признателен!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Пробовал, ничего не получалось. Решение проблемы помог найти наш Замечательный Администратор MONOLIT, за что ему моё искреннее СПАСИБО!
Решение следующее: Действительно надо погулять, пока Гаваец не даст отбой тревоги, проблема в том, что мне пришлось гулять 3-и часа 40-ок минут. Время не маленькое, но ничего не поделаешь, если есть в игре чем заняться. Главное с оружием близко к ст. Янов не подходить, и тогда всё будет хорошо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я так лечился когда ТАРАНТИНО сопровождал по одному ему ведомому маршруту, когда он подходил убитых обыскивать. Обыщит одного и завис, приходилось F5-F9 делать, реально тормоз с него снимал, помогало. Хотя, если по честному, хотелось ему пня дать хорошего, но не получалось.
А вообще метода стоит того, чтоб на неё обратили внимание!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
которые нужны учёному ГЕРМАНУ и ОЗЁРСКОМУ для того что бы они начали его разработку. Для этого потребуются органы мутантов( которые периодически из них выпадают в случае смерти) и артефакты. Количество изложено ниже:
для ГЕРМАНА:[/color
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
для ОЗЁРСКОГО:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Так что, заранее запасайтесь запчастями, дабы потом не носиться по локациям в поисках очередной жертвы, которая ( как не огорчительно ) может и не отдать вам свой орган, который вы очень расчитываете получить, и не забывайте об артефактах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|