Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки представлен разработчиками как сюжетное дополнение, готовое раскрыть судьбу одного из второстепенных персонажей, наемника Карпа, оставшуюся за занавесом сюжетного повествования мода Контракт на Хорошую Жизнь. Платформа проекта осталась прежней и разработка базировалась на оригинальной версии Сталкер Зов Припяти.
Кроме уникальной сюжетной истории и квестовых заданий выдаваемых главному герою в рамках этой истории, игра приобрела ряд существенных изменений в плане графики и погодных эффектов, благодаря адаптированному моду Atmosfear 3. Во время прохождения мода Эффект Бабочки игрокам представиться возможность исследовать новую локацию, где и будет разворачиваться основная сюжетная линия.
О сюжете:
История представленная в модификации Эффект Бабочки, крепко переплетается с сюжетом и главным героем мода Контракт на Хорошую Жизнь, наемником Хмурым. Он в сопровождении своего напарника Карпа, отправляется на выполнение очередного задания в район Рыжего Леса, по исследованию и разведке подземных шахт. Однако при выполнении задания, Карп при загадочных обстоятельствах исчезает и что с ним случилось впоследствии нам и придется выяснить. Являясь единственным человеком в группе Хмурого, кому он мог действительно доверять, он принимает решение, во что бы то ни стало найти друга и выяснить обстоятельства приведшие к его исчезновению. Сможет ли главный герой выбраться из временной ловушки вы узнаете из прохождения Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки.
Основные изменения:
- Новая сюжетная история о судьбе наёмника Карпа.
- Новая игровая локация, получившая полноценное наполнение игровыми объектами, с необычным ландшафтом и проработанной местностью.
- Измененные погодные эффекты благодаря интегрированному стороннему проекту ATMOSFEAR 3.
- Сюжет истории сопровождается наличием кат-сцен.
- Различные правки и новые геймплейные дополнения.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
- После установки игры убедиться в отсутствии папки gamedata (если есть удалите её).
- Скачаите и распакуйте архив с модом.
- Скопируйте полученную папку gamedata в папку с игрой.
- Играть.
Название: Эффект Бабочки Контракт На Плохую Жизнь
Автор: V.I.V.I.E.N.T. Team
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 26 марта 2018 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 278 Мб
- Сталкер Пролог Грехи Прошлого
- Сталкер В Западне
- Сталкер Группа Кровавой Дороги
- Сталкер Контракт Синдиката
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Выживший Побег из Зоны
- Связь Времен Время Альянса 3
- Сталкер Зимний Снайпер
- Stalker Perfect Story 3.0
- MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat
Комментарии
Ну да, ландшафт действительно необычный – квадратный. Какой-то странный прямой ров на востоке, странный прямой холм в центре, через который не перелезть, зато у края холма, где его уже можно обойти, есть сквозной тоннель. Постройки на локации соединены прямыми, как взлетные полосы, дорогами, по которым бродят неприкаянные мутанты и сталкеры. Ближе к концу мода дороги были завалены трупами и тех, и других, и еще изношенным оружием. Отряды Монолита, наемников, группы бандитов, зомбированные - народа навалом. Что они там все делают – непонятно. Ближе к концу отряды сталкеров, бредущих по дорогам, достигали 15 человек.
Уникальная сюжетная история? Да ладно. В этом моде сюжета вообще нет. Есть издевательство над ГГ. Каким боком тут эффект бабочки, я не понял. Квесты тоже на уровне сюжета – никакие.
Много глюков для такого короткого мода: бандиты, удерживавшие сталкера Женю, почему-то сдохли сами; научник Ассистент, которого надо было проводить, расплатился и остался стоять, зато потом ругал ГГ, что тот его бросил; атакуемые ГГ наемники и монолитовцы стояли на месте, как болванчики...
Понравились только артефакты. Купил Сварог, побродил, обшарил локацию, собрал очень приличную коллекцию. Артефакты попадались не только в аномалиях.
P.S. А почему этого мода нет в календаре релизов?
Я считаю некоторые мини сюжетки довольно интересными, как эта.
Артефакты стандартные, но собирать их стоит исключительно ради денег. В начале лучше не брать Компас, а после отрубания вернутся за ним в тунель.
А так, игру можно полностью пройти в своей броне и с Калашом.
Локация расширенна, насколько возможно, и меня тоже расстроило то, что нельзя через холм перебежать. Энергетиками закупался, как мог. Очень большая область вокруг болот покрыта грунтом, замедляющим бег. Банальная штука мододелов, заставляющая игроков ходить по милиметрам.
Мод красивый и захватывающий, но минус в том что очень короткий 2 из 5 баллов
Просьба мододелов в описании упоминать насколько долгий сюжет. Ради 3-х часов беготни приходится сносить свои игры (не устанавливается вторая если установлен уже один оригинал сталкера, а потом заново свои же возвращать. У меня например Лост Альфа, НС, DT установлены и нет нет в них играю, они хоть не такие короткие.
Глянул ассортимент оружия у торговца-квестодателя. Куча оригинального оружия, даже апгрейдить можно, спрашивается зачем и как если мод на 3 квеста, там с одним обрезом и ПМ можно пройти игру за 2 часа. Лута много, но он нужен ли. +8 баллов за сюжет и -10 за короткометражку(будт о мультфильм "Ну, Погоди" посмотрел.
В общем и целом не плохо провел четыре часа, вял всевозможные квесты у всех с кем можно было поговорить. Автору спасибо!
В общем моя оценка 2 из 5. Надеюсь следующая часть мода будет лучше)
Во-первых,увы,мод короткий,даже слишком,наверное.
Во-вторых,локация на которой происходят действия-такая себе, скучная и однообразная,мало спавна лута.
А так впринципе хороший мод, сюжет классный и после прохождения остаются положительные эмоции. Хороший мод.
Железо : 4 х 3ghz феном 920, 1066 шина, 2х ddr 2 1066mhz, gt 630 1gb, win7 64bit sp1, dx10 на максималках.
Сюжет: иной, не плохо, есть идея, но тут, на моё мнение, больше похоже на день сурка, чем на эффект бабочки. Понимаю, что это пробник, перед бОльшим проектом, но по 1 локации трудно судить о сюжете мода. Не понятно такое количество сталкеров, откуда их столько и зачем их там много-не понятно. Нет альтернативной концовки, будь я согласен с призраком или нет-концовка одна :(
Геймплей: ничего сверхъестественного я не увидел. Локация новая, спасибо, но слишком прямая, отсутствуют тайники, разбросанные аптечки не в счёт, но ставлю плюс за аномальные поля. Ну очень легко разбогатеть- я собирал стволы и менял их на медузы, которые продавал, за часик бега оделся в экзу прокаченную, рпк , калаш и дигл. Да и артефактов немерено. (общее число артефактов, что добыл и наменял-95 штук). Заметил добавили реалистичное заряжение протекты, листание денег:)
Графика: вот тут конечно лажа... Вроде бы раскачка ГГ не большая, но раскачивается и центр экрана, не только края, выглядит так, будто я без вестибулярного аппарата живу, начинает быстро подташнивать. DX10 полная ***: солнечные лучи как бы перекрывают экран, из-за которых нифига не видно.. Отсутствует динамическая подсветка объектов в тени. Дальность прорисовки очень мала, да, я хочу видеть чёткую картинку с автофокусом, как в реале, и более сглаживаемый эффект затирания резкости раскачки.
В целом мод не плох, есть сюжет, критов не было, сохранки работают, не заметил битых файлов/пикселей и прочего.
Оценка для этого оценочного предрелизного большего мода 8 из 10. Спасибо, что вы есть!
А теперь то, что надо исправить:
- У калашей затвор как в контстрайке...не, ну это не серьезно.
- ГГ держит ПК на уровне глаз, тем самым закрывая себе весь обзор. Нормальные люди держат его от пояса. Если только не в блиндаже с ним лежишь.
- Нет выбора сложности, ну очень легко.
- Насыщение от еды лишь в 2-х вариантах: +6 и +10. И кстати, надо бы поправить выносливость и чревоугодие.
- Псевдособаки- танки. Убиваются в голову, а что с дигла по 50 патронов выпускаю в тело-почти не наносит урон. Снорки и свиньи такой проблемой не страдают.
- Сталкер - это не просто пособирать лут, а ИССЛЕДОВАНИЕ, пионерство так сказать, вот тут как раз этого нет.
1) Короткий.
2) Концовка ультра-ненормальная.
3) Однотипные задания, приди убей, приди принеси.
Оценка тройка за мод
-1 балл за то что короткий
-1 бал за то что всего на одной локации
1. "Бог с нами";
2. "Контракт на хорошую жизнь";
3. "Контракт на плохую жизнь".
Единственный минус: с "медузой" надо что то делать. Убивает напрочь всю атмосферу накопления денег проводнику. :)
ПЛЮСЫ:
1) Интересные и проработанные квесты с текстом без ошибок.
2) Интересно разворачиваемая история и все объясняется.
3) Хоть локация и одна, на ней все равно очень интересно играть.
4) Хорошая озвучка, очень понравилась.
МИНУСЫ:
1) Проблема с РП-74, не видно куда стреляешь, ориентироваться можно только при прицеливании или при наведении на мутанта прицела. (Так как прицел становится ярко-красного цвета.)
2) Увидел баг, из-за которого можно бесконечно получать деньги. Так как зомби спавнятся вечно, то с них можно собирать оружие, а потом подходить к сталкерам и предлагать им обмен за артефакт и потом этот артефакт продавать. Так я накопил 100.000 без проблем и прикупил все необходимые вещи.
3) Трупы не очищаются, что очень проблемно, когда подходишь уже к концу мода начинает чуть-чуть подлагивать и фризить, что очень бесило.
4) Очень легкий уровень игры, хотелось бы выбрать мастер, так было бы интереснее...
МОЯ ОЦЕНКА - 6/10
-арты спавнятся в жопе мира, то под бтр-ом, то на дороге
-квест на сто к. ну это был перебор экономил как мог
-не понятный сюжет
-холм, через который не пройти
-в последней миссии была жесть, будто война.
пришлось бегать, бегать и бегать... от плоти и собак.
а так норм, вылетов не было.
багов тоже.