Сталкер Последняя Надежда

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 706 Голосов )

Сталкер Последняя НадеждаПоследняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход. Помимо нового сюжетного наполнения, проект представит новый оружейный пак, массу интересных геймплейных нововведений и измененную графику.

Сталкер Судьба Зоны

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 916 Голосов )

Сталкер Судьба ЗоныСталкер Судьба Зоны модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.

Сталкер Контракт на Хорошую Жизнь

. МОДЫ Зов Припяти

( 2904 Голосов )

Сталкер Контракт на Хорошую Жизнь Контракт на Хорошую Жизнь сюжетный проект на платформе игры Сталкер Зов Припяти, который представит историю о наёмнике Хмуром. Косвенно с его историей разработчики познакомили игроков в вышедшем ранее сиквеле, под названием Бог с Нами. Это стало неплохой подготовкой и демонстрацией перед выходом основного проекта Контракт на Хорошую Жизнь. В основу мода разработчиками была положена уникальная история с нелинейной сюжетной линией, более десятка игровых локаций, некоторые из которых приобрели довольно серьезные авторские доработки, наличие кат-сцен, озвучку и неповторимую атмосферу сталкера.

Сталкер Золотой Обоз 2

. МОДЫ Зов Припяти

( 1654 Голосов )

Сталкер Золотой Обоз 2Сталкер Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, представленного ранее в качестве пролога основных событий разворачивающих в модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.

Сталкер Мёртвое Время

. Моды Чистое Небо

Сталкер Мёртвое ВремяВ разработке Сталкер Мёртвое Время сюжетная модификация построенная на платформе второй игры легендарной серии, Сталкер Чистое Небо. Проект представит игрокам оригинальную историю, с довольно нетипичным персонажем для сталкерских модификаций, исходящую от лица эколога Тукарева. Уникальности проекту прибавляет тот факт, что до настоящего времени этот персонаж и его история, еще не были раскрыты не в одном предыдущем проекте, а платформа игры Чистое Небо придает ему неповторимую атмосферу.

Сталкер Dangerous Journey

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 572 Голосов )

Dangerous JourneyDangerous Journey представлена как довольно необычная, сюжетная модификация базирующаяся на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Главной особенностью проекта стала реализация сюжета на одной новой, игровой локации, состоящей из наземной и подземной части. События представленные в сюжете Dangerous Journey, завязаны вокруг группы сталкеров, в состав которой входит и наш главный герой по имени Сеня Спасатель. Сюжет имеет довольно нелинейный характер и по мере продвижения, главному герою постоянно придется делать выбор. В связи с этим игроку предстоит обдуманно принимать решения, так как от этого напрямую будет зависеть не только финал игры, но и появление истинной концовки.