Call of Chernobyl от stason174 v 6.05
Call of Chernobyl на сегодняшний день является одним из лучших фриплейных конструкторов, имеющий в своем составе весь набор игровых локаций представленных в трилогии сталкер. На всем пути своего развития платформа обрастала многочисленными геймплейными и графическими аддонами, оружейными паками, новыми игровыми системами и зачастую все это объединялось в готовые сборки. Одной из таких, стала глобальная сборка на Call of Chernobyl 1.4.22 от stason174 v 6.05.
Стоит заметить, что наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
Среди многочисленного разнообразия изменений в новой сборке Call of Chernobyl от stason174 версии 6.05 разработчиком были перечислены лишь основные и заслуживающие внимания игроков нововведения, перечисленные ниже. Благодаря постоянно ведущейся работе над проектом, разработчики не только оперативно исправляют недочеты в виде фиксов, но и постоянно дорабатывают модификацию, дополняя интересными фичами и адаптируя к новым аддонам сторонних авторов. Работа над проектом будет продолжена и в ближайшем будущем авторы планируют перенос сборки, на рельса обновленной версии Call of Chernobyl 1.5.
Основные изменения сделанные в v6.05 сборки от stason174:
- Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
 - Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
 - Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
 - Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
 - Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
 - Перебалансировка всего оружия
 - Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery.
 - Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
 - Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают)
 - Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)
 - Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН
 - Разбор оружия
 - Новый удобный лаунчер, для управления игрой
 - Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)
 
- MLR addon 8.3
 - Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
 - Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
 - Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
 - Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
 - Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
 - Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
 - Сюжетный мод «История Хип» (девушка)
 - Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
 - Наполненных тайников теперь больше
 - Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
 - В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
 - Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты - Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
 - Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1%
Возвращены отношения группировок из сборки 5.04 - Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
 - Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
 - Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
 - Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
 - Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
 - Скорректированы цены на налобные фонари
 - Повышен ранг Дегтярёву до мастера
 - С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
 - При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
 - Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
 - Ещё один квест Жирному
 - Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
 - Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
 - Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
 - Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
 - Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
 - Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
 - Текстура для Жирного от Rindo Shiz
 - Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
 - Убраны крайние мины возле южного поста
 - После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
 - Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
 - Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
 - Медик бандитов в депо на свалке
 - Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
 - Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
 - Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
 - Поправлен переход со свалки на агропром
 - Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга
 - Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
 - Поправлены квесты для монолита
 - Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
 - Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
 - Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
 - Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
 - Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
 - Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
 - Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
 - Исправленные тайники: ТД-4, Янтарь-1, Х-8-1, Х-18-1, Росток-1, Подземка Агропрома-1, Бар-1, Милитари-1, Болота-2, Свалка-2.
 - Вырезаны электрические и огненные бюреры
 - Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
 - Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
 - Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор враждебен к нейтралам или если отказался от КМБ
 - Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
 - Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
 - Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
 - У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
 - Рупор на фабрике бандитов сделан разрушаемым
 - Со станции «Янов» убраны учёные
 - Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
 - Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
 - Новикову добавлены приветствия из ЗП
 - Приветствия Лоцману
 - Жирный становится другом, если отдать документы
 - Уменьшено количество кровососов в х-10
 - Украинская озвучка некоторых неписей
 - В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
 - Нонстоп от Грелки
 - Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром
 - Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
 - Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
 - Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
 - Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
 - Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
 - Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
 - Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
 - Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
 - Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
 - Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
 - Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
 - Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
 
Cистемные требования Call of Chernobyl stason174 v6.05
Минимальные системные требования выглядят следующим образом:
- ОС: Win 7 с пакетом обновления - Service Pack 1
 - CPU: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 4600+
 - ОЗУ: 4GB RAM (Внимание! Меньше критично для запуска.)
 - Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card / NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 (настройки минимум, графический пак отключить)
 
Установка мода:
- Скачать мод Call of Chernobyl stason174 v6.05 через торрент или ФО
 - Установить в пустую папку.
 - Установить Фикс
 - Запустить от имени администратора с помощью ярлыка autorun.exe (белый).
 - Играть
 
Название: Call of Chernobyl 1.4.22
Автор сборки: stason174 (Сергей Плюсин)
Дата выхода: 29 ноября 2020 года
Текущая версия сборки: v 6.05
Требуемая игра: Оригинальная игра не требуется (Репак).
Страница Вк: https://vk.com/id70947112
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплейно-сюжетный мод
Размер: 14,3 ГБ
