Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Lost Path Call of Chernobyl

. моды call of chernobyl

( 271 Голосов )

Call of Chernobyl Lost PathLost Path стал новым модом построенным на платформе Call of Chernobyl. Разработчиками мода была реализована полноценная война группировок, с возможностью управления взаимоотношений и полной настройкой игры под себя. Противостояние между сталкерскими группировками, полностью контролируются и изменяются по желанию игрока, с возможностью изменения активности театра военных действий в противостоянии между сталкерами. В основу проекта легли уникальные геймплейные решения, авторский игровой контент и принесенные фичи из Call of Chernobyl 1.5.

Кроме серьезных изменений в аудиовизуальной части, игра приобрела новые квестовые цепочки, выполненные в виде мини-сюжетных ответвлений. Во время прохождения мода Lost Path на пути главного героя будут встречаться новые персонажи, вооруженные уникальными образцами стрелкового оружия, обладающими улучшенными боевыми характеристиками. Кроме нового вооружения и броне костюмом, в игру введена система апгрейда, успешное проведения которой, будет ограничиваться не только наличием денег. Дополнительно в игру был интегрирован новый MLR с игровым уровнем "Поляна" и переработанная система экономики.

  

Сюжетные изменения и квесты:

  • Добавлена мини-сюжетная линия для Темной Лощины: Теперь при переходе на Локацию Темная Лощина, если ГГ сталкер, ему будет выслано сообщение от Матиса и выдано задание "Найти Матиса" для старта линейки заданий.
  • Просьба Зулуса: попросит ГГ принести ему немного патронов, если тот захочет взять Зулуса в напарники.

Новые группы сталкеров:

  • Группа "Искра" [Янов, бункер ученых]: Тополь и его банда охраняют бункер ученых. Булава оказывает бесплатную медицинскую помощь.
  • Группа Фёкла [Затон, Скадовск]: помогают новичкам обороняться
  • Группа Полковника Шульги [Затон, Станция переработки]: заняли базу наёмников из ЗП, активно ресаются отряды Долга, дабы захватывать соседние локации, вооружены особыми Штурмовыми Абаканами, так же есть пара снайперов с СВД.
  • Тиран [Мертвый город, База] (вырезан из ТЧ) + уникальный диалог, уникальный прототип экзо-скелета.
  • Мастер и Чучело [МГ, База] (перешли в наемники) + уникальный диалог каждому.
  • Отец Валерьян [Свалка, Депо] работает механиком.
  • Олег "Демон" Гусаров [Свалка, Депо].
  • Волкодав и его отряд [Дикая территория, проход].
  • Отдельный снайпер Волкодава с уникальным диалогом.
  • Визуалы разным группировкам, обычным НПС.
  • Группа Медведя [Рыжий лес, Мост в Лиманск] (знакомы по ЗП: Медведь, Торба, Митяй): все в новом экзоскелете.

  

Напарники:

  • Шрам [База ЧН / рыбацкий хутор]: имеет уникальный плащ (хар-ки выше обычного)
  • Зулус [База Долга]: становится напарником после выполнения квеста "Просьба Зулуса"
  • Йога [Поляна, Стоянка бандитов]: пока берется как обычный сквад

Новая система апгрейдов

  • Новая система апгрейдов для оружия. Теперь нужно не только иметь деньги, но и определенных ресурс для "уникальных" модификаций (тепловизор, пнв, динамический зум).
  • Добавлены новые виды апгрейдов: динамический зум, автозахват цели, автоматический режим огня у пистолетов, интеграция глушителя и пр.
  • Добавлены новые схемы апгрейдов: раньше десять единиц оружия использовали одинаковую схему, а я добавил новые схемы и иконки с описанием к ним.
  • У тяжелого оружия отсутствует возможность бега, теперь для этого нужно установить модификацию.

  

Вооружение и боеприпасы

  • АН-94 «Штурмовой» (знакома нам по ТЧ): от обычного отличается несъемным подствольным гранатометом ГП-25, выдан двум лучшим бойцам группы Генерала, сам Генерал пользуется таким автоматом с установленным ПСО регулируемой кратности (снимаемый).
  • LR300 «Снайперская» (знакома нам по ТЧ): одиночный огонь, 35 патрон, минимальная отдача, acog + глушитель, нет слотов под подствольник и нет модификаций, выдана Волкодаву.
  • АН-94 «Долговца» (знаком нам по ЧН): 45 патрон, псо с динамичной кратностью + гп-25, нет модификаций, уменьшена отдача, чуть повышен урон, выдан одному из бойцов группы Черепа.
  • SIG SG-550 «5.45» (в тч был у душмана): идентичен обычной версии, только калибр сменен на 5.45, выдан Душману.
  • «Шторм» - Гроза под калибр 5.45: уменьшена отдача, увеличенный магазин, модификация по стандарту грозы, выдана Торбе, обладает уникальным звуком стрельбы.
  • Два новых бинокля "Армейский" и "Цифровой" со своими апгрейдами (все бинокли имеют уникальную "открытую" прицельную сетку)
  • Гроза «Магма»: уникальное оружие, использует более тихий звук выстрела и увеличенный магазин.
  • Пак камуфляжного оружия Излом: ВСС, Гроза С14.

  

Бронекостюмы и аммуниция.

  • Добавлен шлем от экзоскелета.
  • Добавлена Сфера М12 долга (модификация обычной сферы М12 умельцами группировки "Долг")
  • Экзоскелеты теперь с возможностью установить шлем.
  • Теперь экзоскелеты не имеют защиты головы, если нет шлема (актуально носить какой-нибудь шлем)
  • «Экзоскелеты лишились ПНВ и защиты от ПСИ (имеется совсем мизерная, так как ткань с алюминиевыми вставками, как в костюмах монолита).
  • Радиационные костюмы теперь имеют зеленый ПНВ с возможностью апгрейда до синего
  • Прототип экзоскелета заменен на Экзоскелет "Заря" со встроенным шлемом.
  • Добавлено очень много костюмов всем группировкам.
  • Использование сервопривода для определенных костюмов.
  • Новая система распределения экипировки НПС.
  • Использование сервопривода для определенных костюмов.

  

Геймплейные дополнения

  • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ Разноцветные тайники из СоС 1.5.
  • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация
  • по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена).
  • Добавлены КПК уникальным персонажам В дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран,
  • Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров.
  • Новый более доработанный AI Частичное включение AI Additions 2.0.
  • Привел конфиги шлемов и костюмов в божеский вид
  • Теперь у шлемов и костюмов свои папки, добавлять их нужно через инклуд в главный файл
  • Нововведения имеют приписку в названии lostpath
  • Увеличены пороговые показатели для ранга ГГ и НПС
  • Всем НПС поднято кол-во опыта в соответствии со статусом
  • Увеличены пороговые показатели для репутации ГГ и НПС
  • Заменен Миклуха из MLR обратно на Лукаша, ибо все квесты для Лукаша, Миклуха будет добавлен позже отдельно.
  • Возвращен лут с трупов из LP 1.3
  • Изменено стартовое снаряжение и начальное количество денег
  • Поднял ранги мастерам, ветеранам (они чаще в топ попадать стали)
  • Стартовое снаряжение: куртка новичка группировки и пистолет ПМ, ПМм, ПБ рандомно для всех группировок плюс простенький детектор артефактов и минимум расходников (аптечки, бинты, еда).
  • Старые иконки аномалий для Сварога.
  • Сбор денег с трупов
  • Физический облик денег с новыми иконками
  • Усилены охранники Лукаша, одеты в новые экзоскелеты свободы, теперь их зовут по лору (Угол, Капец)
  • Новые стартовые позиции

Аудио и визуальное оформление:

  • Собрана солянка из звуков всех оружейных паков, оригинала и сторонних ресурсов.
  • Добавлен CoC 5.1 Surround и CoC Ambient Overhaul
  • Байки у костра из ТЧ, ЧН и XRS 1.5.2
  • Звуки НПС из SGM, Метро и др
  • Новые иконки оружий, брони, предметов, детекторов
  • Новый инвентарь с маленькими клетками (не nano cell)
  • Изменены эффекторы ПНВ
  • Экзоскелеты с иконками 3х3 клетки, изменен худ под них
  • Новые иконки портретов + Новые иконки для ГГ
  • Минималистичный худ и новое меню от Mr. Audron
  • Новая музыка в меню и загрузочный экран
  • Контент из сторонних проектов - ReShade 3.0.5.160, ANR CoC 1.7.7, Skygod CoC, ATM Shaders Mode, S.T.W.C. CoC Edition


Актуальный фикс: Скачать



Дополнения к Lost Path:
  • Болт вместо гильзы
  • Большие иконки в инвентаре 16 на 9
  • Конфиги для максимальных графических настроек.
  • Максимальная графика.
  • Настройка войны группировок
  • Новый инвентарь для 16-9 мониторов.
  • Очень густая трава.
  • Старый инвентарь для 4-3 мониторов.
  • Фракции не возраждаются.
  • Фиксы по вылету Дровосека.

Все опциональные дополнения: Скачать 


Название: Call of Chernobyl Lost Path
Текущая версия : 2.2.8 от 31.07
Группа ВК: vk.com/lp_coc
Дата выхода: 31 июля 2017 года
Автор: Вадим Дракошин (b4d1k)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 8,21 ГБ

Скачать Stalker Call of Chernobyl Lost Path | Скачать торрент Call of Chernobyl Lost Path


Комментарии 

 
# Ka52-Alligator 04.08.2017 14:47
Ну что же, попробуем, войнушка это хорошо. Описания правда нет что и как устанавливать, или в сборку уже входит сам Сталкер.
 
 
# криос 04.08.2017 16:10
Ну вот и что-то новенькое. Сейчас скачаем и заценим. Я так понял что это полная игра если столько весит.
 
 
# Влад Милитарист 04.08.2017 17:34
Очень, ОЧЕНЬ интригующее описание. Качаю. Заценим. Расскажем)
 
 
 -0 +2 # Ka52-Alligator 04.08.2017 17:57
Не могу понять что делать вообще, задания беру, к примеру помочь найти сталкера или убить его, он находится на другой локации. Пока иду, а прохожу всего то сотню метров и квест провален. При таком колличестве оружия 50 кг для ГГ маловато, взял АК и дробовик у вояк и все, уже перевес, постоянно от радиации здоровье падает, антирады не помогают, вообще ничего не помогает. Пока что не пойму что делать. Были раза 5 пока в деревне нахожусь сломы сейвов, ладно сохраняюсь много и часто. Заметил что из за ППШ когда я его кладу у сидорыча в сундук вылет и сейв сломан.
 
 
# nik66543 05.08.2017 19:27
Игра еще сырая, куча безлоговых вылетов, нпс косые, а так задумка мода отличная
 
 
 -2 +0 # Чемодан 19.08.2017 21:21
Call Of Chernobyl , это не игра , а глобальный мод который сделан на платформе ЗП .
 
 
# Ka52-Alligator 05.08.2017 21:09
Где тема для обсуждения? Вопрос по Матису, ну и где он? прибежал,там 20+ свободовцев от медведя дохнут пока я бегу к ним,Как не переигрывал Матиса не найти. Где он?
 
 
# Влад Милитарист 06.08.2017 16:05
А как вообще в группировки вступать?
 
 
 -0 +1 # криос 07.08.2017 14:06
Кто подскажет почему в инвентаре отображается всё не правильно. Дробь как броник, броник как винторез, и т.д.И как это исправить.
 
 
 -0 +1 # pogani911 08.08.2017 17:44
Не успел оценить мод, в инвентаре не пойми что, нет иконок считай, все моды перепробовал для 4,3 мониторов и 16,9 нет толку, как исправить?
 
 
# stalkerzloy 09.08.2017 10:13
Мод сырой есть проблемы как с вылетами так затыки с заданиями , плохо однако , ждемс авось поправят
 
 
# Balanor 10.08.2017 16:37
мод сыроват, оптимизация хромает, виснет, очень странный респ противников, на Ростке 35 монолитовцев постоянно тусуются, сколько бы ты их не подстреливал, они прут быстрее чем ты перезаряжаешься, а оружие портится на глазах. 20 противников и оружие разбито. квесты баганые в большинстве своем, война группировок не дает возможности закончить простые квесты, так как те, у кого ты их берешь через несколько минут помирают, потому что пришли орды непонятно откуда взявшихся противников, настройки респа не особо спасают.
лучше бы разработчики не выкладывали не законченный продукт
 
 
# ярик шмель 10.08.2017 22:46
Ну что... Мой любимый мод! Зов Чернобыля! И опять его модифицировали. Из плюсов- хорошая графика, особенно меню. Из минусов- разроботчик загубил атмосферу игры! Не по исследуешь аномалии, не по болтаешь со сталкерами... Вражеская группировка приходит и всех убивает. Мне больше нравились динамические отношения группировок. И итог: на четыре с минусом. pity
 
 
# Stalker Vova 11.08.2017 15:35
Мод очень заинтересовал, захват территорий понравился, но вылеты не дают пройти даже Кардон. Что делать подскажите?
 
 
# Jeremmi 27.08.2017 17:09
А никак, меня идея мода зацепила (люблю войну группировок еще с "чистого неба"), но вылеты все портят! Плюс, при старте игры нельзя выбрать группировку.
PS. игра очень не стабильна!
 
 
# Каламбумба 23.10.2017 18:44
Мод про войну группировок на ЧН уже давно есть и название ему "неудержимые" кажись.
 
 
# Jeremmi 24.10.2017 09:40
Да на ЧН то много модов на "войну"....я же про СОС,
 
 
# Qenn1001 31.08.2017 13:21
Мод еще очень сырой! Одни вылеты, а так идея неплохая.
 
 
# Dagont17 05.09.2017 16:57
При переходе с Дикой на Янтарь стабильный безлоговый вылет, у всех так?
 
 
# Dagont17 05.09.2017 17:28
Да вообще в принципе при переходе на любую локацию с Бара - тоже вылет без лога, хз как я до Бара дошел вообще.
 
 
# lapa1969 30.09.2017 22:49
На Кордоне у Волка интересуюсь о работе, он отправляет к Волку!!! Это нормально? Безголовая стрелялка - СоС Lost Path!
 
 
 -1 +0 # Каламбумба 23.10.2017 18:42
Автор даже не удосужился установку мода до путя довести, это каменный век распаковывать архив под 4 гига. Мог бы и екзешник спаять, да что там говорить если дополнительно приходится фиксы с доп файлами качать pity
НЕУД. за мод
 
 
# Aslan1226 29.10.2017 12:47
Всем привет!! Ребят, скачал COC LostPath, установил, поиграл минут 15 и было всё нормально... Потом я настройки графики покрутил и иконки предметов сбились. Скачивал заново мод и устанавливал, а толку 0. Пытался крутить настройки графы, но не получается. Знает кто как решить проблему?
 
 
# andreano 05.01.2018 06:28
Когда перешел на Армейские склады, больше половины экрана деревья перед лицом, что делать?
 
 
# MrLevay354 23.02.2018 20:55
Нумс, начнем. Сама модификация представляет из себя войну группировок с изменёнными интерфейсом и графикой, и также с наличием солянки из оружейных паков.
Недочетов много, на это не обращаю внимание. Модификация сырая и её ещё надо доработать.
Самая главная особенность и проблема мода - война группировок взятая из ,,ЧН". Именно из-за неё случается много проблем. Например, взяв квест персонажа его чуть ли не всегда убивают. Также если побродить и захватить несколько баз можно заметить что сквады просто не респавнятся.
Либо мне везёт, либо моё ,,корыто" потянуло мод, но у меня не случалось вылетов. Но всё равно был один при нажатии клавиши F2 в меню игры.
Также следует отметить просто неимоверное число мутантов на каждой локации. Вы когда-нибудь встречали 7 химер и сними 3 псевдособак?!
Также ещё один недостаток о войне группировок. В игре есть группировка ,,Темные сталкеры". Пока я пси-излучение убирал они захватили Затон, Юпитер, Припять, как то появились на Кордоне и Болотах...
В общем модификация сырая. И я отметил проблемы заставшие меня за 5 игр за разных персонажей.

Комментарий составлен о старой версии мода.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.