Lost Path Call of Chernobyl
Lost Path стал новым модом построенным на платформе Call of Chernobyl. Разработчиками мода была реализована полноценная война группировок, с возможностью управления взаимоотношений и полной настройкой игры под себя. Противостояние между сталкерскими группировками, полностью контролируются и изменяются по желанию игрока, с возможностью изменения активности театра военных действий в противостоянии между сталкерами. В основу проекта легли уникальные геймплейные решения, авторский игровой контент и принесенные фичи из Call of Chernobyl 1.5.
Кроме серьезных изменений в аудиовизуальной части, игра приобрела новые квестовые цепочки, выполненные в виде мини-сюжетных ответвлений. Во время прохождения мода Lost Path на пути главного героя будут встречаться новые персонажи, вооруженные уникальными образцами стрелкового оружия, обладающими улучшенными боевыми характеристиками. Кроме нового вооружения и броне костюмом, в игру введена система апгрейда, успешное проведения которой, будет ограничиваться не только наличием денег. Дополнительно в игру был интегрирован новый MLR с игровым уровнем "Поляна" и переработанная система экономики.
Сюжетные изменения и квесты:
- Добавлена мини-сюжетная линия для Темной Лощины: Теперь при переходе на Локацию Темная Лощина, если ГГ сталкер, ему будет выслано сообщение от Матиса и выдано задание "Найти Матиса" для старта линейки заданий.
- Просьба Зулуса: попросит ГГ принести ему немного патронов, если тот захочет взять Зулуса в напарники.
Новые группы сталкеров:
- Группа "Искра" [Янов, бункер ученых]: Тополь и его банда охраняют бункер ученых. Булава оказывает бесплатную медицинскую помощь.
- Группа Фёкла [Затон, Скадовск]: помогают новичкам обороняться
- Группа Полковника Шульги [Затон, Станция переработки]: заняли базу наёмников из ЗП, активно ресаются отряды Долга, дабы захватывать соседние локации, вооружены особыми Штурмовыми Абаканами, так же есть пара снайперов с СВД.
- Тиран [Мертвый город, База] (вырезан из ТЧ) + уникальный диалог, уникальный прототип экзо-скелета.
- Мастер и Чучело [МГ, База] (перешли в наемники) + уникальный диалог каждому.
- Отец Валерьян [Свалка, Депо] работает механиком.
- Олег "Демон" Гусаров [Свалка, Депо].
- Волкодав и его отряд [Дикая территория, проход].
- Отдельный снайпер Волкодава с уникальным диалогом.
- Визуалы разным группировкам, обычным НПС.
- Группа Медведя [Рыжий лес, Мост в Лиманск] (знакомы по ЗП: Медведь, Торба, Митяй): все в новом экзоскелете.
Напарники:
- Шрам [База ЧН / рыбацкий хутор]: имеет уникальный плащ (хар-ки выше обычного)
- Зулус [База Долга]: становится напарником после выполнения квеста "Просьба Зулуса"
- Йога [Поляна, Стоянка бандитов]: пока берется как обычный сквад
Новая система апгрейдов
- Новая система апгрейдов для оружия. Теперь нужно не только иметь деньги, но и определенных ресурс для "уникальных" модификаций (тепловизор, пнв, динамический зум).
- Добавлены новые виды апгрейдов: динамический зум, автозахват цели, автоматический режим огня у пистолетов, интеграция глушителя и пр.
- Добавлены новые схемы апгрейдов: раньше десять единиц оружия использовали одинаковую схему, а я добавил новые схемы и иконки с описанием к ним.
- У тяжелого оружия отсутствует возможность бега, теперь для этого нужно установить модификацию.
Вооружение и боеприпасы
- АН-94 «Штурмовой» (знакома нам по ТЧ): от обычного отличается несъемным подствольным гранатометом ГП-25, выдан двум лучшим бойцам группы Генерала, сам Генерал пользуется таким автоматом с установленным ПСО регулируемой кратности (снимаемый).
- LR300 «Снайперская» (знакома нам по ТЧ): одиночный огонь, 35 патрон, минимальная отдача, acog + глушитель, нет слотов под подствольник и нет модификаций, выдана Волкодаву.
- АН-94 «Долговца» (знаком нам по ЧН): 45 патрон, псо с динамичной кратностью + гп-25, нет модификаций, уменьшена отдача, чуть повышен урон, выдан одному из бойцов группы Черепа.
- SIG SG-550 «5.45» (в тч был у душмана): идентичен обычной версии, только калибр сменен на 5.45, выдан Душману.
- «Шторм» - Гроза под калибр 5.45: уменьшена отдача, увеличенный магазин, модификация по стандарту грозы, выдана Торбе, обладает уникальным звуком стрельбы.
- Два новых бинокля "Армейский" и "Цифровой" со своими апгрейдами (все бинокли имеют уникальную "открытую" прицельную сетку)
- Гроза «Магма»: уникальное оружие, использует более тихий звук выстрела и увеличенный магазин.
- Пак камуфляжного оружия Излом: ВСС, Гроза С14.
Бронекостюмы и аммуниция.
- Добавлен шлем от экзоскелета.
- Добавлена Сфера М12 долга (модификация обычной сферы М12 умельцами группировки "Долг")
- Экзоскелеты теперь с возможностью установить шлем.
- Теперь экзоскелеты не имеют защиты головы, если нет шлема (актуально носить какой-нибудь шлем)
- «Экзоскелеты лишились ПНВ и защиты от ПСИ (имеется совсем мизерная, так как ткань с алюминиевыми вставками, как в костюмах монолита).
- Радиационные костюмы теперь имеют зеленый ПНВ с возможностью апгрейда до синего
- Прототип экзоскелета заменен на Экзоскелет "Заря" со встроенным шлемом.
- Добавлено очень много костюмов всем группировкам.
- Использование сервопривода для определенных костюмов.
- Новая система распределения экипировки НПС.
- Использование сервопривода для определенных костюмов.
Геймплейные дополнения
- Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ Разноцветные тайники из СоС 1.5.
- Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация
- по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена).
- Добавлены КПК уникальным персонажам В дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран,
- Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров.
- Новый более доработанный AI Частичное включение AI Additions 2.0.
- Привел конфиги шлемов и костюмов в божеский вид
- Теперь у шлемов и костюмов свои папки, добавлять их нужно через инклуд в главный файл
- Нововведения имеют приписку в названии lostpath
- Увеличены пороговые показатели для ранга ГГ и НПС
- Всем НПС поднято кол-во опыта в соответствии со статусом
- Увеличены пороговые показатели для репутации ГГ и НПС
- Заменен Миклуха из MLR обратно на Лукаша, ибо все квесты для Лукаша, Миклуха будет добавлен позже отдельно.
- Возвращен лут с трупов из LP 1.3
- Изменено стартовое снаряжение и начальное количество денег
- Поднял ранги мастерам, ветеранам (они чаще в топ попадать стали)
- Стартовое снаряжение: куртка новичка группировки и пистолет ПМ, ПМм, ПБ рандомно для всех группировок плюс простенький детектор артефактов и минимум расходников (аптечки, бинты, еда).
- Старые иконки аномалий для Сварога.
- Сбор денег с трупов
- Физический облик денег с новыми иконками
- Усилены охранники Лукаша, одеты в новые экзоскелеты свободы, теперь их зовут по лору (Угол, Капец)
- Новые стартовые позиции
Аудио и визуальное оформление:
- Собрана солянка из звуков всех оружейных паков, оригинала и сторонних ресурсов.
- Добавлен CoC 5.1 Surround и CoC Ambient Overhaul
- Байки у костра из ТЧ, ЧН и XRS 1.5.2
- Звуки НПС из SGM, Метро и др
- Новые иконки оружий, брони, предметов, детекторов
- Новый инвентарь с маленькими клетками (не nano cell)
- Изменены эффекторы ПНВ
- Экзоскелеты с иконками 3х3 клетки, изменен худ под них
- Новые иконки портретов + Новые иконки для ГГ
- Минималистичный худ и новое меню от Mr. Audron
- Новая музыка в меню и загрузочный экран
- Контент из сторонних проектов - ReShade 3.0.5.160, ANR CoC 1.7.7, Skygod CoC, ATM Shaders Mode, S.T.W.C. CoC Edition
Дополнения к Lost Path:
- Болт вместо гильзы
- Большие иконки в инвентаре 16 на 9
- Конфиги для максимальных графических настроек.
- Максимальная графика.
- Настройка войны группировок
- Новый инвентарь для 16-9 мониторов.
- Очень густая трава.
- Старый инвентарь для 4-3 мониторов.
- Фракции не возраждаются.
- Фиксы по вылету Дровосека.
Все опциональные дополнения: Скачать
Название: Call of Chernobyl Lost Path
Текущая версия : 2.2.8 от 31.07
Группа ВК: vk.com/lp_coc
Дата выхода: 31 июля 2017 года
Автор: Вадим Дракошин (b4d1k)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 8,21 ГБ