Call of Chernobyl Legend Returns

вкл. . Опубликовано в моды call of chernobyl

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.02 (763 Голосов)

 Call of Chernobyl Legend ReturnsМодификация Call of Chernobyl сделала первый шаг в сторону первой концепции культовой игры, восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй. Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг в виде нового проекта Legend Retums.

 

ПРОЛОГ

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

  • Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
  • Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
  • Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.

   

Новые и старые квесты

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

  • Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
  • Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

  • Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

   

Симулящия жизни

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

  • НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
  • Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
  • Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие Хабарщика

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

  • Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
  • Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
  • Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
  • Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
  • На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
  • Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
  • Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

   

Эстетика билдов

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

  • Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
  • Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
  • Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
  • На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
  • Интерфейс из билдов.

Дополнительно

  • Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
  • Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
  • Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена.
  • Имеются только тайники и аномалии.
  • Изъятие денег у трупов.
  • Лут мутантов через интерфейс.
  • Динамические новости

 


Возможные проблемы

  • У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.
  • На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.
  • Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.


Часто задаваемые вопросы - F.A.Q.

Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.


Установка мода:

  • Установить игру Call of Chernobyl 1.4.22
  • Распаковать архив с модом Legend Returns.
  • Скопировать полученную папку gamedata, в папку с игрой.
Внимание! Данная версия является пилотной и несёт ознакомительный характер. Перед установкой внимательно изучаем FAQ.

Название: Call of Chernobyl Legend Returns
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.6
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 22 мая 2017 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 757 МБ

Скачать Call of Chernobyl Legend Returns | Call of Chernobyl Legend Returns скачать торрент
Прохождение мода Legend Returns будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Dead Air Revolution II

моды call of chernobyl 10785 2 3.62
Dead Air Revolution II - это сборка на базе глобального проекта Dead Air 0.98b в которую добавлены четыре игровых режима, две большие сюжетные линии,…
Dead Air Revolution II

Stalker Anomaly 1.5.2 Custom

моды call of chernobyl 30237 20 4.03
Anomaly Custom является сборкой для Anomaly 1.5.2 на графическом оболочке EXPEDITION с авторскими правками шейдеров и погодных явлений. Дополнительно…
Anomaly Custom

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.