Call of Chernobyl Legend Returns

. моды call of chernobyl

( 759 Голосов )

 Call of Chernobyl Legend ReturnsМодификация Call of Chernobyl сделала первый шаг в сторону первой концепции культовой игры, восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй. Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг в виде нового проекта Legend Retums.

 

ПРОЛОГ

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

  • Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
  • Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
  • Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.

   

Новые и старые квесты

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

  • Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
  • Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

  • Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

   

Симулящия жизни

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

  • НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
  • Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
  • Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие Хабарщика

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

  • Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
  • Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
  • Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
  • Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
  • На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
  • Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
  • Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

   

Эстетика билдов

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

  • Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
  • Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
  • Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
  • На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
  • Интерфейс из билдов.

Дополнительно

  • Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
  • Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
  • Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена.
  • Имеются только тайники и аномалии.
  • Изъятие денег у трупов.
  • Лут мутантов через интерфейс.
  • Динамические новости


  • У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.
  • На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.
  • Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.


Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.


Установка мода:

  • Установить игру Call of Chernobyl 1.4.22
  • Распаковать архив с модом Legend Returns.
  • Скопировать полученную папку gamedata, в папку с игрой.
Внимание! Данная версия является пилотной и несёт ознакомительный характер. Перед установкой внимательно изучаем FAQ.

Название: Call of Chernobyl Legend Returns
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Версия мода: 0.6
Группа ВК: vk.com/legendreturns
Дата выхода: 22 мая 2017 года
Автор: Николай Мельничук (FOL)
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 757 МБ

Скачать Call of Chernobyl Legend Returns | Call of Chernobyl Legend Returns скачать торрент
Прохождение мода Legend Returns будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -1 +4 # STALKER11 03.05.2017 00:36
Вот это мод.
 
 
 -1 +6 # ArtemVerezej 03.05.2017 14:39
Ждемс... надеюсь будет лучше чем Лост Альфа :)
 
 
 -0 +4 # MIKLUHA SVOBODA 03.05.2017 14:48
Я рад слышать что такой масштабный проект по Зову Чернобыля. Желаю чтобы этот мод вышел, разрабы мы ждем этого мода.
 
 
# Nell Tu 04.05.2017 14:34
Давно не радовался модам. Но вот увидел сие мод и прям обрадовался,а то последнее время одна скукота любительская выходит. Надеюсь мод выйдет в свет в ближайшее время) Разрабам удачи) :lol:
 
 
 -1 +4 # DgGreshnik 05.05.2017 18:21
Вроде мод крутой, будем ждать! И добавьте группировку "грех", "тёмные сталкеры" пж.
 
 
 -4 +6 # brys 05.05.2017 19:49
Без оружейного пака мод будет не интересен. Держать в руках корявый АК с левым затвором, убожество.
 
 
 -0 +2 # VadDarkest 06.05.2017 09:34
У меня назрел после прочтения вопрос! Здесь написано "Имеются только тайники и аномалии.", а что ещё может быть? Объясните пожалуйста. Мод заинтерсовал. Буду ждать с нетерпением!
 
 
 -0 +1 # FOL 09.05.2017 11:37
VadDarkest, имеется ввиду, что заселения нету.
 
 
 -1 +3 # FOL 09.05.2017 11:37
Спасибо, что опубликовали наш мод. Но исправьте описание. Там есть раздел "О СЮЖЕТЕ", хотя сюжета в моде нету как такового.
 
 
 -2 +3 # paralles 15.05.2017 14:02
Ага без оружейного пака играть не вижу смысла!
 
 
 -1 +2 # Kenny 21.05.2017 19:06
Оруже будет из билдов
 
 
# ased 22.05.2017 12:25
+1 С кучей оружия всегда поинтереснее.
 
 
 -3 +8 # sub5000 17.05.2017 22:43
Нет ни сюжета ни нечего нового это что разве мод. Зачем столько труда если нет нечег нового.
 
 
# lotto1975 25.05.2017 09:36
Улыбнуло в моде название АН-94 "Абака́н" - просто "абокан" причём с грамматической ошибкой :)
 
 
 -0 +2 # ZeePilot 06.07.2017 23:01
Никакой грамматической ошибки тут нет. В моде билдовское оружие, а названия всех билдовских стволов, присутствующих в реальной жизни, специально исковерканы, потому что на тот момент у GSC не было права на использование оригинальных названий. Оттуда и появился "Абокан", СА "Лавина", "Винтарь" и всё в таком духе.
 
 
# Zhekan21 29.05.2017 13:57
Довольно интересный мод, хоть версия и является пилотной
 
 
# Gleb_Novikov 31.05.2017 08:55
Ух ты! Новый мод! Кто играл - скажите как вам. Сейчас скачаю и попробую. bc
 
 
 -2 +3 # brys 31.05.2017 14:51
Хватило на час игры. Мод скучный, нет сюжета.
 
 
# Wolkings 15.02.2019 15:23
Есть несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит.Что бы начать сюжетную линию за одну из этих группировок (кроме Монолита) нужно поговорить с лидером данной группировки. Чтобы активировать сюжет за монолит, нужно перейти на радар тогда лидер монолита подзовёт вас к себе и даст сюжетные задания.
 
 
 -2 +0 # NewStal 06.06.2017 14:25
Мод интересный, только вылетает без логов!
 
 
# A00 06.06.2017 14:56
Довольно неплохо, постоянно противники появляются, жизнь присутствует, интересно)
 
 
# pantera1952 06.06.2017 21:10
Мод скучный и нудный удалил
 
 
 -1 +0 # Служаший Долгу 13.06.2017 17:07
Кто проходил уже мод? Понравилось?
 
 
 -0 +2 # нерон 19.06.2017 21:03
Добавьте если сможете все группировки, которые существовали или были на разработке, но их забросили.
 
 
 -6 +0 # КАРДАН 19.06.2017 21:04
Здравствуйте! Ребята, кто скачал этот мод, сразу удаляйте, ерунда. Однотипные квесты, сюжета нет. А если нет сюжета,ничего играть!
 
 
 -0 +2 # Wolkings 15.02.2019 15:29
Есть несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит.
 
 
 -3 +0 # Almir_590 25.06.2017 13:39
Подскажите в каком моде можно проходить игру сталкер в кооперативе с другом?
 
 
 -2 +0 # Savan_59 01.07.2017 13:34
Оружие из билдов...зашкварище.
 
 
 -2 +0 # ZEVSIS 07.07.2017 19:57
Для разрабов. Можно сделать так что игрок может создать свою группировку когда он накопит какое-то кол. денег с НПС захватить или построить базу и т.д. И приятно было бы что бы была сетевая игра.
;-) Спасибо за внимание.

Прошлый патч мне понравился больше!
 
 
 -0 +3 # Lysyi 08.07.2017 12:29
Это тебе в Skyrim. pity
 
 
# istal 16.07.2017 15:05
Отличный мод, даже вылеты не испортили впечатление. Жду продолжения.
 
 
# demis 19.08.2017 14:27
Ждешь чего - продолжения фриплея!? )
 
 
# and065 09.08.2017 14:43
Привет всем! Подскажите пожалуйста где найти Призрака?
 
 
# Джаспер 10.08.2017 13:02
Его не найти, только лишь документ в х-16
 
 
# Джаспер 10.08.2017 13:00
Народ, а что функцию смену группировки убрали?
 
 
# Wolkings 15.02.2019 15:29
Нет не убрали
 
 
# TERORIST-HA-KAMA3E 01.09.2017 12:26
Зов Чернобыля классный пару раз прошёл.
 
 
# ILLYZIONNIST 09.10.2017 12:07
Простите, за возможно глупый вопрос: что за игра такая Call of Chernobyl? У меня есть Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и не на одной мод не работает.
 
 
# Alexs 09.10.2017 12:16
Порядок установки и ссылка на Call of Chernobyl указаны в описании.
 
 
 -2 +0 # mojave 05.11.2017 21:11
Рычаг затворной рамы слева... Позорище!
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.