Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
- makcimilian
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
А это все, в этой сборке продолжения не будет. Финал.
ёк макарек-как же так то?? думал это полная окончательная сборка со всеми "концами" ну как так.лет 5 назад я эту молнию в железном лесу догонял-а здесь-пфык..Ребят есть ссылка где там ВСЁ ВСЁ закончено и можно пройти без всяких там туды сюда, это нетак делаешь, а то у меня задания и золотая коллекция висят и наташа растеряша и радиста не дать убить.С первыми двумя я как понимаю затык из-за Гавра!!??Шахматиста доигрывать-нет желания(читать ахинею не хочу) тайники искать-нервы тратить себе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexpop666
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Лог вылета:
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_m16a2_sk129040
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
P.S. Да к стати, посмотри нет ли в опциях игры графы "Удаление глючного предмета" как в ОП. Если имеется, то пишем свой глючный ствол и всё.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2442
- Спасибо получено: 14616
alexpop666 , вот нашёл может быть поможет:
Итак,
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.
3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.
4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.gif)
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)
5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:
function actor_binder:update(delta)
ниже этой строки прописываем:
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдая кавычки и скобки.
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться)
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199
6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments, записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265
Теперь наше выражение будет выглядеть так:
________________________________________________
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145")
local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 15
zetta86, спасибо, все получилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Привет, Володя и спасибо большое. Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pere20
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 13
Посмотри здесь .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bricklayer
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 125
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pere20
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 13
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Wrong1
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Wrong1
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Seimon
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|