Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m16a2_sk120550
Пробовала выложить вообще все, кроме телепортов, все равно не помогает. Может что нужно куда-то дописать?
zetta86, что это глючный ствол, это я поняла. Только, если я делаю, как написано на форумах, не помогает. Вот в чем проблема. И в файлах игры я не нашла подобный ствол.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Ваш глючный ствол в логе , последний , вот его и удалите. Удачи всем.
Вот там же, на АМК, имеется ответ на ваш вылет
Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.
Лечение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat'
Вопрос снимается!!!
Сталкеры, и снова нужна помощь. Никак не садится вертолет на болотах за Боцманом. Переигрывала несколько раз, все уже зачистила, все равно никак. Что такая проблема есть видела, а вот решения не нашла. Что посоветуете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
P.S. скиньте лог вылета, берите 4 -5 строк выше кода вылета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2442
- Спасибо получено: 14619
Lencha просто у тебя предметов стало больше чем положено в игре попробуй продать всё что, ненужное так же можно не нужное положить в трупы сталкеров и животных когда уборщик почистит всё исчезнет.
Может быть кто-то другой, совет даст.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2442
- Спасибо получено: 14619
Lencha вроде написано проблема, из-за какого-то нпс в варлабе можете переписать то что, написано в ахтунг посмотрите лог вроде написано про - сталкера. Сальвадор наверное иза него происходит этот ахтунг, может быть кто-то подскажет точнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем --в начале строки и ниже убираем перед последним "end")
3. Изменяем строчку так:
Код:
local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor"}
4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 15
zima59,_кодом из шкатулки открыл первую дверь, а вторая кодом из шкатулки не открывается.Нужно писать Ник адресата, пробелы после знаков препинания, сами знаки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
ewgen, ты похоже с дверями запутался. У тебя должен быть код от первой и третьей двери. А вот код от второй двери дает Тень Монолита.кодом из шкатулки открыл первую дверь, а вторая кодом из шкатулки не открывается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 15
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2442
- Спасибо получено: 14619
ewgen, если есть амулет - он не должен стрелять, если конечно не убил монолитовца.
Который Сидорович, даёт или скинь сохранение.
ewgen вот маленький,гид
В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
Приносим Фиме хабар
Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером.
Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
Идем к Шахтеру и отдаем сейф.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ewgen
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2442
- Спасибо получено: 14619
Уверен, что игра действительно нужна? Тогда залью на свой ЯД. Там папка 8 гигов, думаю не скоро получится.
zima59 здравствуйте. Да нужно, иногда приятно поиграть. Всё таки нашёл у себя в компьютере игру, но при запуске вылет что-то, с папкой material находится в sounds. Мне легче скачать заново, чем разбираться с этими вылетами.
Залил на свой Яд yadi.sk/d/uZ4OjLTWiONBpA?w=1. Добавил в шапку темы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|