Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Очень отрицательные показатели у этого арта. Комплектуйся защитными артефактами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pruboi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Нужен лог вылета. Как его найти смотри здесь .
Вот лог вылета (когда перехожу на локацию "Старая Деревня")
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_ak4743529
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pruboi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\scripts\xr_logic.script:1488: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Лог вылета скрывай под спойлер и не делай посты подряд. Пользуйся кнопкой Изменить. Какая разница как называется ствол? Удалять нужно было wpn_ak4743529. А ты как делал? Прежде чем редактировать файл, всегда делай копию.
У меня проблема на ЧАЭС, выброс не отключается, хоть я и выполнил квест найти "ПДА СТРЕЛКА".
По идеи, выброс должен был исчезнуть после выполнения квеста Болотного Доктора: найти "пда стрелка", я нашел пда, отдал доктору, а выброс не исчез, и убивает меня (таймер 00:00)
При обнуленном таймере выполненный квест на ПДА уже не спасет. Не надо было доводить до этого. Можно отключить выброс в файлах игры, но это уже вопрос в эту тему .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pruboi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Привет Викинг, я давно выполнил квест на "сумку сахарова", время до выброса давно вышло, и теперь выброс мне не даёт ходить по ЧАЭС. А мне ище надо наити "тайник Старожила" + "тайник Коллекционера". Выброс очень мешает.
Ты хоть читаешь, что тебе отвечают? Есть способы, как отключить выброс на ЧАЭС 1. Я дал тебе ссылку на тему, где обсуждаются вопросы правки игровых файлов.
Спасибо вам большое друзья, вы очень мне помогли, выброс я отключил, и проблем уже нет.
Для благодарности - есть кнопка "Спасибо", под постом, того, кому оно предназначено. Отдельный пост - никчему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Никогда не воевал со всеми на ЧАЭС. Запрыгиваешь на УАЗ, по ограде назад и спрыгиваешь в канал. Бежишь вне локации, Добегаешь до поста вояк, уничтожаешь БТР, убиваешь военного, забираешь сумку и в Саркофаг.
Pruboi, нашел на форуме правку по скриптам. Пробуй:
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
затем, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить такую: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Заранее спасибо.
Что за сборка? Какие то правки сама производила? Ошибка в файле game_relations.ltx.
Сборка НС 2010+ООП+МА+К+DMX. Сама ничего не правила.Вылетает вокруг АТП. Изменила switch_distance вроде помогло. С Крысюком поговорила. Может это из-за него глючит?
DMX на мой взгляд не доработан. Такие вылеты именно в этой сборке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pruboi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
А где лог?
А как я узнаю лог ошибки, если я даже не могу запустить игру?
У меня все равно не находит лог вылета, после того, как запустил игру, вылезла ошибка, я закрыл ошибку, зашёл в блокнот, нажал вставить, и ничего не вставляет.Даже если игра не запускается и есть сообщение по XR_3DA.exe лог ошибки должен быть - это тот же вылет. Как добыть лог смотри здесь .
Ищи папку STALKER-SHOC на диске С своего компа. В ней будет папка logs. Вот в ней по дате и времени найдешь лог.
Я не уверен что это этот лог, потому-что в блокноте "x-ray" було еще несколько логов. Вот самый первый лог:
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8347 K], process heap[672 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4435 K], smem[0 K]
Нет, это - не лог вылета. Лог должен выглядеть примерно так:
Логи, всегда скрываем под спойлер. Инструкции.ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Помогите пожалуйста, я уже прошел очень большую часть НС, и очень не хочется останавливатся на проиденым. Как мне избавится от ошибки при запуске сталкера, нигде не могу наиты лог, и не понимаю что делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pruboi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Даёшь ответ - пиши ник адресата.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
zetta86. Это типа спавн меню?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
после ---->>> self:OnMessageQuitWin()
вставьте:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_M then
alife():create("pda_fraer",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
выходите в меню игры и жмете: M В дальнейшем в место "pda_fraer" можете прописать другой предмет, но не увлекайтесь, дабы не сломать игру.
Lencha типа да. Но осторожно пользуйтесь. Только тогда, когда затык в игре с квестовыми предметами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Конечно лучше не терять квестовиков и я бы откатился. Но Макс не ключевой персонаж, на общее прохождение его отсутствие не повлияет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'fx\fx_lava_sar'
Все правильно ты сделала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Joker_Z пишет: Народ где взять рецепт "бусы прабабки"?Почитал в интернете,написано у Сидоровича,уже много раз выполнял его задания цикличные,не дает он его!Все остальные рецепты далее по ветке до абсолюта уже изучены...
Это ветка квестов Сидора, где первый квест - "Зачистить подземелье Агропрома от бандитов". Второй будет - "Зачистить местность от мутантов", поубивай слепышей возле тоннеля с электрами - Сидор даст рецепт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stslker
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Здесь посмотри.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lencha
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 31
zima59 Спасибо еще раз, все сработало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|