ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляНародная СолянкаПрохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Прохождение Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
Stas2010101, привет.
Эта сборка, стабильностью не отличается. Вот по вылету, с АМК:
Причина:
Возникает, иногда, произвольно, при смерти неписей. Движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.
Эта сборка, стабильностью не отличается. Вот по вылету, с АМК:
Причина:
Возникает, иногда, произвольно, при смерти неписей. Движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, viktor19, Stas2010101
Последнее редактирование: 02 авг 2024 13:39 пользователем Воссталкерившийся.
01 авг 2024 12:17
#304723
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas2010101
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 8
Всем привет! Помогите с вылетом.
За ранее спасибо
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m149455
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m149455
За ранее спасибо
20 сен 2024 19:19
#305154
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2318
- Спасибо получено: 14888
Привет всем. Stas2010101, здесь в теме имеется удаление глючного объекта, вот и у тебя глючный объект: wpn_m149455. Нужно его удалить.
Оффтоп (небольшой урок)
Stas2010101, раньше я даже сохранки просил, чтобы готовое решение скинуть. Но со временем понял - лучше удочку дать и показать человеку рыбное место, чем подать ему в руки жареную готовую рыбу.
Удачи всем.
Оффтоп (небольшой урок)
Stas2010101, раньше я даже сохранки просил, чтобы готовое решение скинуть. Но со временем понял - лучше удочку дать и показать человеку рыбное место, чем подать ему в руки жареную готовую рыбу.
Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Виктор53, Воссталкерившийся
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas2010101
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 8
Спасибо за совет, но я просил о помощи где его найти
Спасибо сказали: viktor19
21 сен 2024 05:50
#305156
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 10862
Всем привет! Stas2010101 . Написали-смотри в теме, всего то четыре страницы ранее.
Вот здесь посмотри пост от ZIMA 59
И еще.
Вот здесь посмотри пост от ZIMA 59
И еще.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
[/spУдаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при
ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает
необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся
(закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601",
"wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать
названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование
заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через
запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797",
"sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время
загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в
bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять
не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в
начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить
операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать
"Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в
список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать
обратно свои правки.oiler]
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при
ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает
необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся
(закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601",
"wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать
названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование
заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через
запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797",
"sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время
загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в
bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять
не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в
начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить
операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать
"Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в
список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать
обратно свои правки.oiler]
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19, Stas2010101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas2010101
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 8
Виктор53 Огромное спасибо за разъяснения, а то мучился.
Спасибо сказали: Виктор53, viktor19
Последнее редактирование: 21 сен 2024 10:42 пользователем Воссталкерившийся.
21 сен 2024 09:41
#305159
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas2010101
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 8
Всем привет! Подскажите как заспавнить Лентяя в варлабе, а то сначала помирал, а теперь пропал.
29 сен 2024 12:08
#305223
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nikopol777
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Всем привет. Скачал репак Народная Солянка +ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи от SEREGA-LUS. Так вот проблема в чём, убиваю Косого что бы забрать флешку Зверя. А её у него нету. Кто сталкивался, заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29674
NIKOPOL777, на эту сборку уже минимум лет 10 нет ни где тех.поддержки. Тем более и репак, здесь ты с чем угодно столкнешься. Спавни эту флешку sniper_flash
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|