Прохождение мода Тайные Тропы 2
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Exploderik
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 286
P.S. О потере интереса к этому процессу не писать...я почти все что мне нужно сварил..так что это будет мой последний сваренный арт...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Exploderik
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 286
gamedata\scripts файл amk_mod.script
Начиная со строки 557 есть строки типа:
af_start_transform_timer(af_start_transform(70,25,af_sect,"af_spirit_1"), pos ,0,4,0,"Капля души")
где 70 - вероятность успешной трансмутации, 25 - вероятность "вырождения", соответственно 5 - вероятность отторжения, "Капля души" - результат модификации
далее 0,4,0 - время трансмутации в формате "дней, часов, минут"
Например поставь 99, 1 и 0,0,10 - будет 99% успешной варки за 10 минут
я это проверил все отлично работает...только вот время немного на мой взгляд меньше прошло..чем я ставил в файле... ставил 10 минут а арт сварился где-то за 5минут.....спасибо Vieras, за наводку... теперь и сон не надо править...
P.S. Текст рецепта в ПДА не меняется...его наверно в другом месте править надо....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Exploderik
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 286
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Следует обратить внимание на важную особенность. Если ранее был выполнен квест Круглова на "Сердце Контролера" - в обмен на один экземпляр этого же артефакта, найденного в определенной пси-зоне, профессор выдает несколько менее ценных, среди которых может оказаться и "Душа".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Exploderik
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 286
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Не читерства ради, а исключительно лишь с целью облегчить жизнь тем, кто не хочет бегать по городу c тупым ножиком в одной пижаме и тратить время на танцы со снорками.
За тайники отвечает файл: gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx
Откройте его, прокрутите в самый низ и обратите внимание на второй снизу тайник.
Сразу скажу, этот тайник находится под крестом на клумбе за спиной у дедушки Ленина. Бежать не очень далеко, главное обогнать химер и кровососов.
[pri_secret_0003]
target = 5254
name = pri_secret_0003_name
description = pri_secret_0003_description
items = outfit_exo_m1, af_dummy_glassbeads,ammo_7.62x39_fmj,2
condlist = {=actor_on_level(l08_yantar)} 5
community = stalker
Тут, кажется, все интуитивно понятно. Первые четыре строчки это идентификаторы.
Строка items = Это то, что в тайнике лежит. Там уже есть модифицированный экзоскелет, полезный арт и бесполезные пока патроны.
condlist = Это условия выпадения наводки на этот тайник. В данном случае она выпадает только на локации Янтарь. Что такое 5 не буду врать, но предполагаю, что это количество трупов, которые надо обыскать, после чего условия выпадения будут соблюдены.
community = Здесь написано с кого именно этот тайник выпадает. В нашем случае он выпадет только с трупа честного сталкера одиночки.
А вот это уже интересно. Стало быть наводку на этот тайник можно получить уже в свой первый визит на Янтарь, когда мы появляемся там вместе с подконвойным Васильевым. Но это только теоретически, ведь сталкеров то на Янтаре вообще нет. Даже если бы и были, не убивать же друзей или нейтралов. Чистонебы и экологи сталкерами не считаются, это другие группировки, да и убивать их тоже нельзя. Единственные наши клиенты, которых мы можем убить и обыскать это вооруженные зомби. Есть еще мертвый военный на территории Х-16, но его охраняют зомби и снорки. Ну, так и что ж. Изменим 5 на 1, пропишем зомбя в последней строке и получим этот тайник с первого же ходячего трупа, а в содержимое можно прописать все, что только фантазия подскажет. Только без ошибок, иначе будет вылет. Например, создаем такую конструкцию.
[pri_secret_0003]
target = 5254
name = pri_secret_0003_name
description = pri_secret_0003_description
items = outfit_exo_m1, af_dummy_glassbeads,ammo_7.62x39_fmj,2,wpn_addon_grenade_launcher,1,ammo_vog-25,6,medkit,12,ammo_5.45x39_ap,900,wpn_addon_scope,1,grenade_rgd5,6,wpn_ak74,1,wpn_addon_silencer,1,antirad,6,conserva,6,bandage,12
condlist = {=actor_on_level(l08_yantar)} 1
community = stalker, zombied
Теперь там кроме того, что уже было, лежит Колошмат Автомашникова с ПСО, подствольником, глушителем и кучей бронебойных патронов, гранаты, аптечки, бинты, жрачка и антирады. Пока хватит, не надо сильно баловать своего Главного Героя слишком навороченными стволами, он и так готов к бою и походу. А-ах, водки там нет, но вы можете ее туда положить.
Это еще не все. Откройте файл: gamedata\scripts\ treasure_manager.script.
Найдите там строчку: math.random(100) < 65.
65 это вероятность выпадения обычных тайников. Если вы не выбрали в опциях АМК редкие тайники, а играете на обычных, то вам сюда. Поставьте вместо 65, скажем, 5 и заветный тайник в Припяти выпадет с первого же или максимум со второго трупа. И вообще тайники теперь посыплются как из рога изобилия. Но пока не получите наводку на свой тайник в Припяти, с другими ничего не делайте.
Если вы выбрали редкие тайники, то у вас другой путь.
Имейте ввиду, что в случае выбора редких тайников, содержимое почти всех их будет вовсе не таким, как написано в файле treasure_manager.ltx. У вас не получится набить их снайперскими винтовками, гранатометами, самоходными орудиями и елочными игрушками по своему усмотрению. Оно будет спавниться совершенно от балды, иногда там будет бесполезный артефакт, иногда крутой ствол. Но в именных тайниках оно, это самое содержимое, будет точно таким, как прописано в treasure_manager.ltx. То есть работать и колдовать можно только с именными тайниками, а их всего лишь 18 на всю Зону. Как же разобраться какие тайники являются именными, а какие нет. Очень просто, листайте ниже до строчки:
-- проверка, является ли тайник именным. Если да, то его наполнение не меняется
Ниже будет приведен список Именных тайников. Смотрите сами. Наш тайник называется:
== "pri_secret_0003_name" --Хабар Клыка.
По этому идентификатору я его и нашел в treasure_manager.ltx.
Кстати, в Припяти есть еще один именной тайник. Находится он на автовокзале под лестницей, но там фонит, в пижаме лучше не соваться. Вот он.
== "pri_secret_0004_name" --Запасы лидера Свободы
Так вы его легко найдете, если захотите подстраховаться и сделать еще один резервный тайник.
Но и это еще не все.
Найдите в этом же файле следующую конструкцию:
-- если выбран редкий тип тайников, то снизим овероятность его выпадения
if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then
rarets = 85
else
rarets = 80
Все понятно? Вот именно, фиг вы получите этот тайник с первого же зомбя, пока не сделаете примерно так:
if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then
rarets = 10
else
rarets = 5
Вот теперь все! Тайник вам гарантирован максимум с третьего зомбя. Ну, или после пары перезагрузок. Идите на Янтарь и выбивайте из зомбей залог своей безопасности и благополучия в Припяти. После этого предлагаю вернуть все как было. В противном случае редкие тайники станут такими частыми, что вы ноги стопчете, бегая по ним.
Когда я впервые попал на Янтарь, то очень удивился, что с зомбей не выпало ни одной наводки, хотя перестрелял их всех. Поэтому приписал их ко всем тайникам на Янтаре, а заодно и на других локациях, где по моему тогдашнему предположению могли бы еще находиться зомби. А эту вот схему придумал только после того как нашел в Припяти тайник с экзоскелетом, хотя в Припяти я еще никого не убил. Стал разбираться и сообразил, что он выпал мне на Янтаре. Если буду играть второй раз, то сразу же проделаю такое манихейство с тайником. Не хочу испытывать стресс еще раз. Буду считать, что ГГ несказанно повезло когда он, улепетывая от химеры, совершенно случайно напоролся на богатый схрон.
Извините за многа букаф.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Exploderik
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 215
- Спасибо получено: 286
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Оказывается, минами надо было "стрелять", а их просто на землю выкидывал. Вот я лопух. Но теперь заминировал дворик на Дикой Территории, где ГГ в очередной раз грабят. Одну мину кинул в дальний угол, вторую посреди двора и еще одну у калитки. Чисто ради эксперимента положил рюкзак с маячком, автоматом и патронами прямо в вагоне. Самое ценное схоронил в бревне с дуплом. Как выходите с Янтаря, сразу направо, на пригорке. Но и в вагончике все осталось в целости и сохранности. Стрелять почти не пришлось, бандиты взрывались очень красиво.DRON пишет: Привет! Перемещаешь мину в слот, жмешь на двойку (мина берется в руки), жмешь ЛКМ. Она должна активироваться.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Подскажите, хоть как они выглядят и где лежат. Может я что и проглядел.
И вообще, почему так происходит с предметами и есть ли против этого лекарство?
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Броник попадается много раз по сюжету, но можно купить его и у Сахарова.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|