ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Если на Янтаре Батю завалят нет смысла брать квест на лекарство у Кузькиной матери? У меня вертолёт не прилетает на Юпитере за лекарством переигрывал аш с взятия квеста
03 июль 2014 09:13
#88122
Тема заблокирована.
- varomix
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1386
- Спасибо получено: 6139
народ ну подскажите где эти чертовы доки для воронина в темной долине запарился уже искать((( весь кран облазил((( и где взять пиво для Дэна????
03 июль 2014 09:42
#88128
Тема заблокирована.
неприкаянный полистай форум назад, там скрины есть, между плит на кране ищи. Пиво в коробке в х-18, у входа в комнату с полтергейстом. Или по квесту Жилы на ружьё возмёшь
Тема заблокирована.
Пиво в х 18 за последней кодовой дверью в кортоной коробке а доки в самой площадке крана надо искать.
03 июль 2014 10:05
#88130
Тема заблокирована.
Всем привет! Парни подскажите, как сделать ГГ меньший наносимый урон, а то убивают с одного выстрела!?
03 июль 2014 10:14
#88131
Тема заблокирована.
maks, бегай быстро, уворачивайся умело, ищи тайники коллекционера, на янтаре броник путний будет, дальше проще станет, ну и арты с пулестойкостью
03 июль 2014 10:22
#88133
Тема заблокирована.
народ всем привет подскажите как пользоваться меню покупки там что-то про 5р .
03 июль 2014 10:33
#88136
Тема заблокирована.
- серго77
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 100
парни по посоду поиска УНИВЕР БИОРАДАРА к кому вначале стоит обращаться после взятия задания у котобегемота
03 июль 2014 10:47
#88138
Тема заблокирована.
maks пишет: Всем привет! Парни подскажите, как сделать ГГ меньший наносимый урон, а то убивают с одного выстрела!?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
кидай в своего актора с заменой всех строчек
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.7
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.7
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.7
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.78 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.78
shock_immunity = 0.78
wound_immunity = 0.78
radiation_immunity = 0.78
telepatic_immunity = 0.78
chemical_burn_immunity = 0.78
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.78
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.9
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 0.9
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.9
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.2 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.2
shock_immunity = 1.2
wound_immunity = 1.2
radiation_immunity = 1.2
telepatic_immunity = 1.2
chemical_burn_immunity = 1.2
explosion_immunity = 1.2
fire_wound_immunity = 1.2
[actor_condition]
satiety_v = 0.000001 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9999 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 5010
bleeding_v = 0.0000 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999999999999999999.999 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0000 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
alcohol_v_sleep = -0.0005
bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.7
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.7
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.7
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.78 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.78
shock_immunity = 0.78
wound_immunity = 0.78
radiation_immunity = 0.78
telepatic_immunity = 0.78
chemical_burn_immunity = 0.78
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.78
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.9
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 0.9
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.9
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.2 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.2
shock_immunity = 1.2
wound_immunity = 1.2
radiation_immunity = 1.2
telepatic_immunity = 1.2
chemical_burn_immunity = 1.2
explosion_immunity = 1.2
fire_wound_immunity = 1.2
[actor_condition]
satiety_v = 0.000001 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9.9999 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 5010
bleeding_v = 0.0000 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999999999999999999.999 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0000 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
alcohol_v_sleep = -0.0005
bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001
03 июль 2014 11:03
#88141
Тема заблокирована.
серго77 пишет: парни по посоду поиска УНИВЕР БИОРАДАРА к кому вначале стоит обращаться после взятия задания у котобегемота
Тайник Котобегемота на Дикой Территории
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
Тайник в Тайнике
Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.
Такой перерыв в "Снайпере" сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)
03 июль 2014 11:06
#88142
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
Добрый всем день.Если кто знает подскажите ответ вот на такой вопрос.Я сейчас на Юпитере и нахожусь возле депо или не знаю как назвать(в оригинале там было задание бюреров замочить)а в нем трутся несколько контролеров так их можно мочить или нет,а то как-бы на них не оказалось в последствии у кого-нибудь задания.Не хочется потом далеко откатываться,заранее спасибо.
03 июль 2014 11:28
#88147
Тема заблокирована.
А ты прошел сюжет солянки и оп1? принес Димаку три части доков? когда все выполнишь то на скадовске народу будет человек 8 там и котобегемот.и анна.и вожак.и фенрир.и прайм и обитель зла и ариаднасерго77 пишет: КОНТРОЛЕР спасибо а на скадовске к кому конкретно обращаться
03 июль 2014 11:37
#88149
Тема заблокирована.
с руками все впорядке.пробуй всегда присесть и шаг.ты либо не проходил квест на экзу черного доктора?там вообще надо на янтаре в трубу залезть.ни че залезаю ведь.и пробуй наклон делайValets пишет: контролёР СПАСИБО но уменя наверно руки кривые . Я и приседаю и нагибаюсь но толку нет
03 июль 2014 11:39
#88150
Тема заблокирована.
- WO3LOVOW
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 2
День добрый, а Генка Снайпер на Затоне необходим только для поиска доков Димака, или еще какие квесты на него завязаны. Т.к. у меня его постоянно валят.
03 июль 2014 12:01
#88153
Тема заблокирована.
Где взять патроны к "Печенегу" (7.62x53r) по заданию Кулинара?
03 июль 2014 12:16
#88154
Тема заблокирована.
не могу найти двоих в звбытом лесу, где они должны появиться?
03 июль 2014 12:23
#88155
Тема заблокирована.
Всем привет! Подскажите пожалуйста где динамит для Лукаша на Агропроме. Все облазил не могу найти.
03 июль 2014 12:30
#88156
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|