Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Чего не понятно? Не хватает памяти. Снижай настройки и играй на статике.lsjan пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Часто происходит такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
- Николай
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 144
- eddoct
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 36
Спасайте!!!!
вылетначалая на болтах и сохраняется на всех сохранках даже после переустановки полной
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : kartech_otdal_done
действительно пропала картечь
Неквестовые
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
"название предмета" = число1, число2
(не забываем ставить пробелы до и после = и после запятой)
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".
И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5
3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.
квестовые
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items, основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx, вот с него и начнем - находится он в папке - gamedata - config - misc файл quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится.
Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку
Короче - проходите основной сюжет бегом - переходите во фриплей - и будет вам счастье. Эта рекомендация от человека - прошедшего разные версии солянки 5 раз.
Установи спавнер yadi.sk/d/0pQFkS-pTmBT8 и там в гл.меню\ игра - есть строка для прописки. (от Bricklayer)AleksandrWasilevich пишет: только папки gamedata нет в корневом каталоге игры!как с этим быть?!
Хочу уточнить - выполнил квест на пдп Стрелка : ты этот пда действительно нашёл в одном из укромных мест в пещере - где ужасно фонит и АКС лежит - или просто поговорил с шахтёром? После разговора с Шахтёром нужно забраться по стене к прёму с жарками - это где переход в лабиринт - и там в одном из ответвлений от зала будет радиоактивная комната с бродячими скелетами. Там на полу и будет лежать РЕАЛЬНЫЙ пда Стрелка. Как только ты его подымешь - так квест по пда Стрелка и завершится - и таймер на ЧС-1 отключится.roker144 пишет: Был на ЧАЭС-1 начался выброс, я оттуда убежал, потом выполнил квест по ПДА Стрелка, а при последующем заходе на ЧАЭС выброс продолжается и я погибаю. Может можно ковырнуть в файле чтобы его убрать?
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Тактика прохождения у всех разная: я проходил все виды Солянок (кроме ДМХ) по нескольку раз и никогда не спешил переходить с локи на локу. Сначала делал все возможные квесты, а только потом шёл дальше. Солянка не терпит торопыг.konkordans пишет: проходите основной сюжет бегом
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
значит одна псина убежать успела, мне чисто случайно удалось потом ее найти, я всю свалку очистил от мутантовЯОлег пишет: На Свалке, Ворон, для того, чтобы войти к нему в доверие, дал задание уничтожить стаю псевдособак, в районе ж/д тоннеля. Перебил всех, а задание не засчитывается и висит. В чём дело?
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
- ЯОлег
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 498
- Спасибо получено: 345
Это он и есть. За ангаром.ЯОлег пишет: AleksandrWasilevich, где этот тоннель с переходом со Свалки в Пещеру. У меня только один - ж/д.
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
- серго77
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 100
никак не могу найти
- Sniper7278
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 1025
нету пда стрелка возле монолита. к шахтеру надо идти.Акулова Анна пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!konkordans пишет:
Хочу уточнить - выполнил квест на пдп Стрелка : ты этот пда действительно нашёл в одном из укромных мест в пещере - где ужасно фонит и АКС лежит - или просто поговорил с шахтёром? После разговора с Шахтёром нужно забраться по стене к прёму с жарками - это где переход в лабиринт - и там в одном из ответвлений от зала будет радиоактивная комната с бродячими скелетами. Там на полу и будет лежать РЕАЛЬНЫЙ пда Стрелка. Как только ты его подымешь - так квест по пда Стрелка и завершится - и таймер на ЧС-1 отключится.roker144 пишет: Был на ЧАЭС-1 начался выброс, я оттуда убежал, потом выполнил квест по ПДА Стрелка, а при последующем заходе на ЧАЭС выброс продолжается и я погибаю. Может можно ковырнуть в файле чтобы его убрать?
Значит в Саркофаге (рядом с Исполнителем) нет ПДА Стрелка? А то не найду. Была только записка от него (путь на ЧАЭС-1, телепорт на Армейские склады и 5 черепов-телепортов Монолита).
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
Sniper7278 пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!нету пда стрелка возле монолита. к шахтеру надо идти.Акулова Анна пишет:
konkordans пишет:
Хочу уточнить - выполнил квест на пдп Стрелка : ты этот пда действительно нашёл в одном из укромных мест в пещере - где ужасно фонит и АКС лежит - или просто поговорил с шахтёром? После разговора с Шахтёром нужно забраться по стене к прёму с жарками - это где переход в лабиринт - и там в одном из ответвлений от зала будет радиоактивная комната с бродячими скелетами. Там на полу и будет лежать РЕАЛЬНЫЙ пда Стрелка. Как только ты его подымешь - так квест по пда Стрелка и завершится - и таймер на ЧС-1 отключится.roker144 пишет: Был на ЧАЭС-1 начался выброс, я оттуда убежал, потом выполнил квест по ПДА Стрелка, а при последующем заходе на ЧАЭС выброс продолжается и я погибаю. Может можно ковырнуть в файле чтобы его убрать?
Значит в Саркофаге (рядом с Исполнителем) нет ПДА Стрелка? А то не найду. Была только записка от него (путь на ЧАЭС-1, телепорт на Армейские склады и 5 черепов-телепортов Монолита).
А будет с ним диалог на эту тему? Просто пришлось в Саркофаг идти 2-й раз (ну забыла про этот квест после первого посещения - прохождение основной ветки, ну что с того). Была у Шахтера после этого - взят квест на поиск Книги отца Шахтера, ничего про ПДА не было. Значит если отдать Книгу будет ветка - или еще надо будет кучу квестов пройти ему по принципу "Подай-принеси (достали в корень)"???
Сталкеров в Зоне
|