ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
не могу сфотографировать мозг в х-16. 2 ютуба просмотрел и ничего. потратил много времени и голый вася. 3 патч.
11 фев 2015 07:23
#130722
Тема заблокирована.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29668
ChaCha Думаю ты знаешь, что для начала нужно выложить ствол из 2 слота. Далее биноклем поводи в основании мозга, автозахват должет выловить цель. Потом фотопистолет наводи в это место, жди, когда прицел покраснеет и фоткай.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita
11 фев 2015 07:32
#130724
Тема заблокирована.
- Konstantin-69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 246
Задолбался уже читать вопросы, куда пойти, как пойти. Кого, где искать.
Для всех только начавших играть в ОП-2, или играющих и заблудившихся, по игре.
Мурзилка с подробным описанием, как сам проходил. Читайте, думайте, сразу много вопросов отпадёт.
Не призыв к действию, что играть только так и не как иначе. Каждый играет по своему, и одинаковых прохождений нет. Но многие квесты надо проходить в строгом порядке, как написано в Гидах. Будем считать, это подобие одного из Гидов. Продолжение буду выкладывать по мере прохождения.
Мурзилка.
Скрины.
Удачного прохождения!
Для всех только начавших играть в ОП-2, или играющих и заблудившихся, по игре.
Мурзилка с подробным описанием, как сам проходил. Читайте, думайте, сразу много вопросов отпадёт.
Не призыв к действию, что играть только так и не как иначе. Каждый играет по своему, и одинаковых прохождений нет. Но многие квесты надо проходить в строгом порядке, как написано в Гидах. Будем считать, это подобие одного из Гидов. Продолжение буду выкладывать по мере прохождения.
Мурзилка.
Скрины.
Удачного прохождения!
Спасибо сказали: avernik, Павел Владимирович, zima59
Последнее редактирование: 11 фев 2015 19:06 пользователем Konstantin-69. Причина: Корекция Мурзилки
11 фев 2015 08:12
#130726
Тема заблокирована.
Tic-Sakyra пишет: как прописать колбу с красным реагентом?
kolba_krasn_poln
11 фев 2015 09:20
#130734
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
yadi.sk/d/d-ficPFZebWqH - можеет кто для себя что и подберёт, так от делать не чего скопировал всё АМК с темы ковыряем ОП-2. Думаю не помешает , от нас вам.
Спасибо сказали: avernik, Konstantin-69, zima59
11 фев 2015 11:00
#130751
Тема заблокирована.
Люди ! Новая проблема . После приноса лекарства коту что дальше делать , куда идти ? По форумам лазил не нашёл ничего.
11 фев 2015 14:20
#130783
Тема заблокирована.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29668
Мастер Ножа А гид? Принципиально читать не хочешь?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: avernik, Avalokita, magamed
11 фев 2015 15:24
#130799
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Мастер Ножа - Привет смотри здесь, с инета перекатал
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком...".
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах.
28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА "Вернуться к Свиблову". Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации.
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом
. Тут вся линейка.
В инете есть шпаргалка "Гид" по НС, квесты основные взяты с неё. Советую качнуть.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком...".
Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах.
28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА "Вернуться к Свиблову". Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации.
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом
В инете есть шпаргалка "Гид" по НС, квесты основные взяты с неё. Советую качнуть.
Тема заблокирована.
Если кому то нужно удаляем таймер на ЧАЭС через диалоги у Доктора в Припяти
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Перед тем как изменить что-либо в файле, делаем его резервную копию!!!
Идем сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:
<string id="doctor_vybros_0">
<text>Доктор, задолбал уже этот выброс на ЧАЭС, может пошаманишь?</text>
</string>
<string id="doctor_vybros_1">
<text>Выпекай-ка аспиринчику, глядишь и полегчает.</text>
</string>
<string id="doctor_vybros_2">
<text>Золото, ты, а не человек!</text>
</string>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл character_desc_escape.xml
В начале файла, ищем характер Доктора (<specific_character id="doktor" team_default = "1">,
после строчки <actor_dialog>trade_dialog_doktor</actor_dialog>, прописываем наш диалог:
<actor_dialog>doctor_vybros</actor_dialog>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл info_l01escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:
<info_portion id="stop_blowout">
</info_portion>
Далее идем сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:
<dialog id="doctor_vybros">
<dont_has_info>stop_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>doctor_vybros_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>doctor_vybros_1</text>
<action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>doctor_vybros_2</text>
<give_info>stop_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
А теперь идем в папку: gamedata\scripts
Находим файл arhara_dialog.script
Вставляем в конце файла
function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
После запускаем игру, подходим к Болотному доктору на Припяти и щёлкаем на новую строчку в диалоговом окне "Доктор, задолбал уже этот выброс на ЧАЭС, может пошаманишь?". Идём на ЧАЭС и проверяем.
Идем сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:
<string id="doctor_vybros_0">
<text>Доктор, задолбал уже этот выброс на ЧАЭС, может пошаманишь?</text>
</string>
<string id="doctor_vybros_1">
<text>Выпекай-ка аспиринчику, глядишь и полегчает.</text>
</string>
<string id="doctor_vybros_2">
<text>Золото, ты, а не человек!</text>
</string>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл character_desc_escape.xml
В начале файла, ищем характер Доктора (<specific_character id="doktor" team_default = "1">,
после строчки <actor_dialog>trade_dialog_doktor</actor_dialog>, прописываем наш диалог:
<actor_dialog>doctor_vybros</actor_dialog>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл info_l01escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:
<info_portion id="stop_blowout">
</info_portion>
Далее идем сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:
<dialog id="doctor_vybros">
<dont_has_info>stop_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>doctor_vybros_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>doctor_vybros_1</text>
<action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>doctor_vybros_2</text>
<give_info>stop_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
А теперь идем в папку: gamedata\scripts
Находим файл arhara_dialog.script
Вставляем в конце файла
function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
После запускаем игру, подходим к Болотному доктору на Припяти и щёлкаем на новую строчку в диалоговом окне "Доктор, задолбал уже этот выброс на ЧАЭС, может пошаманишь?". Идём на ЧАЭС и проверяем.
11 фев 2015 15:59
#130811
Тема заблокирована.
у меня вопрос к ветеранам пари кто знает как здать квест калинину на атп по отстрелу псевдо гегантов чето не пойму я их убиваю а скрипт не срабатывает квест весит че делаю нетак в 2 05 7 фикс зарание спс
11 фев 2015 17:35
#130838
Тема заблокирована.
- zima59
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4504
- Спасибо получено: 29668
wulf Там должно спавниться 3-4 волны этих псевдышей. Главное после первой волны не стоять на месте, бегай по кругу вокруг базы. А первую волну я вот например заводил на базу. Ведь Калинин говорит, что не плохо бы было затащить их к бандитам...
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Avalokita, wulf
11 фев 2015 18:05
#130845
Тема заблокирована.
Всем привет. Где найти двух "оболтусов" в ЗЛ. У Креста спросил, он сказал, что надо идти к переходу в ТД. Пошёл к переходу встретил библиотекаря, удрал на север (куда и надо было), но ничего не нашёл. Так где искать двух сталкеров, несших Сидоровичу арт?
11 фев 2015 18:35
#130858
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Стрелок2001 - Привет сходи в гости до Креста, только кувалду не забудь и там уже поймёшь где брать арт.
Спасибо сказали: Стрелок2001
11 фев 2015 18:38
#130859
Тема заблокирована.
парни еще вопросик а где найти 4 схему биородару чегото не в одном тайнике нету может я е пропустил или еще не дошол может намекнете плиз
11 фев 2015 18:49
#130861
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
Инфа по чипам(сюжет хомячество) Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.
11 фев 2015 19:55
#130876
Тема заблокирована.
господа сталкеры , кто подскажет как правильно взять тайник доцента в красном лесу , а то чегото не получается беру тайник а у меня красная смс задания провалина за локацию в красном лесу только один правильный выход а где он я никак не могу найти , зарания спс
11 фев 2015 20:26
#130886
Тема заблокирована.
wulf
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Тема заблокирована.
- kvkjok
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 29
zima59 пишет: kvkjok Когда найдешь ПДА Стрелка в Пещере, говори с Шахтером. Он попросит принести от доктора медальон, ну и естественно у Дока появится диалог.
Что-то опять не связывается... ПДА Стрелка в Пещере нашёл, а Шахтёр (и Доктор тоже) молчат.
11 фев 2015 21:45
#130896
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|