Прохождение мода Вариант Омега Полная версия
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script:430: attempt to enate field '?' (a nil value)
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SniperUR
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 150
я уже писал о лабе х-18 надо чтобы снорки были у входа в саму лабу их 3 после их смерти лезь в лабу если есть ранний сейв попробуй переиграть я так и сделалfakt пишет: Помогите вылет при переходе в лабораторию х-18
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\bind_stalker.script:430: attempt to enate field '?' (a nil value)
Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ak74_bb_cb
Перепробовал всё добился лог вылета. Пожалуйста подскажите как добавить спойлер? буду очень обязан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- UraBoss
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
fakt, а ведь ни кто не говорил, что оружие должно быть у ГГ. Оно может быть у того кто населяет Радар.fakt пишет: у гг ево нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Нет конечно, ты, что. Просто сейчас из тех кто точно тебе подскажет на этом сайте нет. Подожди, может кто-нибудь поможет.fakt пишет: профессионал и что делать брасать мод
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Флешки там нет поднимайся обратно на верхний уровень она у Варяга, а он на лестнице откуда вояки стреляли в оригинале если ты конечно с Варягом зашел,если один то поищи ее там же найдешь я уже об этом писал.UraBoss пишет: Привет всем! Возможно - это только моя особенность, но я терпеть ненавижу в игре долго ползать-искать в замкнутых пространствах - до тошноты...Помогите подсказкой: где искать флешку Шрама в подземелье Агро. Уткнулся в два перспективных места: Нора, где сидел в засаде Кровосос, и рюкзак под переходом в купольном зале (там были 2 контроллера) В нору не запрыгнуть, к рюкзаку не дотянуться.. А может вообще и не там искать надо..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Привет, fakt! Скорее всего скачал глчный мод - бывает. Попробуй, по аналогии с другими модами, как вариант:fakt пишет: Привет всем! Спасибо всем кто помог. Мод и игру переустановил играю без фиксав - с ними не грузится игра вообще. Проблема теперь в другом, переход на радар вылет:
,перепробавал всё дабился лог вылета.ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ak74_bb_cb
Теперь открой блокнотом и внимательно проверь, прописан ли ствол wpn_ak74_bb_cb под строкой:
new items
Если не прописан, то в конце списка new items, после запятой впиши wpn_ak74_bb_cb
Сохрани изменение и попробуй запустить игру.
Если же все-таки ствол wpn_ak74_bb_cb там есть, тогда
Перекачивай с другого ресурса и переустанавливай.
P.S. А русский язык учи - пригодиться!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SniperUR
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 150
Fakt лови На АК-74
[wpn_ak74]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak74
upg = nil
upg_last = nil
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 5000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete
ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p , ammo_vog2box, ammo_vogbox ; name of the ltx-section of used grenades
launch_speed = 0
hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0
slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
inv_name = wpn-ak74 ; name in inventory
inv_name_short = wpn-ak74
inv_weight = 3.5 ; weight in inventory
inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 5
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
dispersion_start = 2
fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.25f
;отдача
cam_relax_speed = 5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 3.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
;--износ
fire_dispersion_condition_factor= 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_point = 0,0.216,0.638 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.216,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)
flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01
shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = amik\weapons\ak_shells_r
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.85 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 200 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed
rpm = 600 ; max round per minute
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 0.68
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
hud = wpn_ak74_hud ; name of the section of the hud
position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\ak74\wpn_ak74 ; name of the model for 3rd person view
light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 5 ; physic mass (kg)
;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 0;2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable
zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode
scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x = 42 ; offset in inventory icon
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x = 218 ; offset in inventory icon
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x = 116 ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y = 23
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\draw
snd_holster = weapons\holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_empty = weapons\empty
snd_reload = weapons\ak74_reload
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\draw
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\ak_silent
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2
;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_hud]
allow_inertion = true
shell_point = 0.160000,-0.030000,-0.170000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.006000,0.006000,-0.488000
fire_bone = muzzle
orientation = 0, 0, 0
position = 0.075,-0.06,-0.05
visual = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
grenade_bone = wpn_grenade
; animation names
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_grenade
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = idle_grenade ;shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = grenade_on
anim_switch_grenade_off = grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade
anim_holster_g = holster_grenade
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
zoom_offset = -0.075000,0.059050,-0.091000
zoom_rotate_x = -0.000000
zoom_rotate_y = -0.000000
zoom_hide_crosshair = true
grenade_normal_zoom_offset = -0.075000,0.059050,-0.091000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.000000
grenade_zoom_offset = -0.054500,0.061000,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = 0.001000
grenade_zoom_rotate_y = -0.023710
Полностью копируешь и меняешь кстати здесь износ кажется убрал остальные пусть другие напишут тебе я увы удалил.
Контролируй свои эмоции в общении с другими! Вежливость на Сайте никто не отменял! by Клепаныч
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : defines.ltx
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С Юпитера нет перехода на Свалку,а только в Восточную Припять,поговори с Новиковым,с Азотом скажут где переход в Припять.Roman_maifyn пишет: как и где с юпитера перейти на свалку помогите пожалуйста
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
strelok07, посоветую тебе скачать мод с другого источника, и переустановить. Все говорит о том что у тебя проблема с битыми файлами. Здесь давались советы по твоему вылету.strelok07 пишет: Переустановил, теперь такой вылет: Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf[/spoiler]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- strelok07
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 201
- Спасибо получено: 55
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Скопируешь его в папку food, папку найдешь по пути \gamedata\meshes\food\
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|