Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо!!!FANAT пишет: Pupkin Смотри ЗДЕСЬ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
Тебе надо найти труп зомби в х18, у него записки должны быть (зомби не гражданский).Pupkin пишет: Подскажите что надо сделать чтоб сработало задание Земко на проверку телепорта?Х-18 облазил и в тёмную долину выходил,несрабатывает...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- APMATYP
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скинь сейв свой перед диалогом с Кругловым, поможем.APMATYP пишет: Всем доброго времени!Помогите советом.Если к Сахарову идти через Агропром,без Круглова,на сюжетную линию это не повлияет?А то этот нехороший в Жарке стоит,как конь во ржи.Прочитал советы,всяко перепробовал.И зачищал заранее,и к концу локи убегал-бэзполэзно.А игра класс!Не раз мурашики по коже бегали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- APMATYP
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей56
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 687
- Спасибо получено: 1748
Проходишь по пути C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc выделяешь сейв (их 2 файла "sav" и "dds"), создаёшь папку на рабочем столе, дальше кидаешь туда сейв, создаёшь архив WIN и вносишь туда папку. Дальше заходишь на яндекс диск закидываешь туда архив, включаешь ссылку и кидай ссылку на скачивание архива сюда.APMATYP пишет: Может покажется смешно,но я не знаю,как это сделать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FANAT пишет: Lvov055 Привет. Без вояки ты этот квест не выполнишь, так как он нашел тайник. Переиграй, и не вздумай стрелять по воякам.Надо пробраться за блок-пост слева от поста под поваленным деревом, и по тихому дойти до места.
Спасибо, придется откатиться , довольно сильно, назад.
СТАЛКЕР игра не предсказуемая, чем больше сейвов, тем легче откат. Делайте сейвы с названиями лок с которой переходишь, и на какую перешел, ну и конечно уже на локе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
FANAT пишет: toha1 Вот, что я прочел на сайте разрабов, по твоей проблеме.
А ты уже прошел весь оригинальный сюжет, вот такая ерунда, как хочешь, так и понимай.ВНИМАНИЕ: Спойлер!я не знаю почему, но от оригинальных квестов, репутация ГГ падает ниже плинтуса. Почему, я не знаю, видимо рушится логика игры. Выход, не брать стандартные квесты
и все таки решил я проблему. решил просто переиграть не до взятия квеста- а от захода на локу, где квест брал (в логово). и все прошло на ура. игра продолжилась.
может быть глюкануло и андрюха на атп стал красным изза того что я бандосам на логове стволы загнал. в этот раз кроме торговца никому ничего не впаривал- и все прошло на ура.
Ну так я тебе и про продажу стволов писал, а почему посоветовал со взятия квеста, потому что больше шансов на успех.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В лабе 4 стандартных трупа(2-эколога и 2-сталкера)а трупа зомби нет...Андрей56 пишет:
Тебе надо найти труп зомби в х18, у него записки должны быть (зомби не гражданский).Pupkin пишет: Подскажите что надо сделать чтоб сработало задание Земко на проверку телепорта?Х-18 облазил и в тёмную долину выходил,несрабатывает...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
А зачем ты пошел в ТД? И вообще как ты заходил в Х-18 от Земко с Варлаба? Переход в Х-18 с Варлаба, когда переходишь, то валишь Зомбака, забираешь у него доки , потом валишь Контролера и уходишь назад к Земко, в этот же переход, вот задание и сработает, потом Земко пошлет тебя за головой того Контрика, которого ты завалишь в Х-18. Вот тебе весь сценарий. Удачи.Pupkin пишет: Подскажите что надо сделать чтоб сработало задание Земко на проверку телепорта?Х-18 облазил и в тёмную долину выходил,несрабатывает...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- APMATYP
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 6
Можно еще файлы закидывать через файлообменник. ЖМИ СЮДА. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- va3610
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40740 files cached, 7281Kb memory used.
Init FileSystem 1.912138 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4056848 K], reserved[52412 K], committed[84980 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11056 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2902 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E3]: NVIDIA GeForce GTX 285
* GPU driver: 9.18.13.3158
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3811 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=641
load time=92 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 82915 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [83 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94992 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15048 ms
* [prefetch] memory: 115602Kb
* phase time: 15101 ms
* phase cmem: 201263 K
НАЧАЛО...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 189814 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 189814 K
Готов выйти из "Дмитрий_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11342 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18313 objects are successfully loaded
* Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (1.967s)
* phase time: 1964 ms
* phase cmem: 224383 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 224447 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 224471 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 224471 K
Пора выходить...
* phase time: 4775 ms
* phase cmem: 317246 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 502 ms
* phase cmem: 321903 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62874 verts, 1964 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65449 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 9999 verts, 312 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58032 verts, 1813 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 876555 indices, 1712 Kb
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 322422 K
Собираю вещи...
* phase time: 824 ms
* phase cmem: 324993 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 325036 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 325235 K
Готовлюсь к походу...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 325291 K
Я готов......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 527 ms
* phase cmem: 339865 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1664, 648251 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 600 ms
* phase cmem: 339883 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 339883 K
* [win32]: free[2618276 K], reserved[93632 K], committed[1482332 K]
* [ D3D ]: textures[660540 K]
* [x-ray]: crt heap[339880 K], process heap[41987 K], game lua[18640 K], engine lua[235 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5847 K], smem[35093 K]
! Unknown command: :%s
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Привет. Это какая то ерунда. С какого источника качал? Нужен лог ошибки.va3610 пишет: Доброго времени суток! У меня при сдаче Лукашу квеста "Найти три кейса для Лукаша" происходит вылет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2701.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40740 files cached, 7281Kb memory used.
Init FileSystem 1.912138 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4056848 K], reserved[52412 K], committed[84980 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11056 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2902 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E3]: NVIDIA GeForce GTX 285
* GPU driver: 9.18.13.3158
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3811 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=641
load time=92 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 82915 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [83 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94992 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15048 ms
* [prefetch] memory: 115602Kb
* phase time: 15101 ms
* phase cmem: 201263 K
НАЧАЛО...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 189814 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 189814 K
Готов выйти из "Дмитрий_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11342 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18313 objects are successfully loaded
* Game Дмитрий_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Дмитрий_quicksave.sav' (1.967s)
* phase time: 1964 ms
* phase cmem: 224383 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 224447 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 224471 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 224471 K
Пора выходить...
* phase time: 4775 ms
* phase cmem: 317246 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 502 ms
* phase cmem: 321903 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62874 verts, 1964 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65449 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 9999 verts, 312 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58032 verts, 1813 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 876555 indices, 1712 Kb
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 322422 K
Собираю вещи...
* phase time: 824 ms
* phase cmem: 324993 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 325036 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 325235 K
Готовлюсь к походу...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 325291 K
Я готов......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 527 ms
* phase cmem: 339865 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1664, 648251 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 600 ms
* phase cmem: 339883 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 339883 K
* [win32]: free[2618276 K], reserved[93632 K], committed[1482332 K]
* [ D3D ]: textures[660540 K]
* [x-ray]: crt heap[339880 K], process heap[41987 K], game lua[18640 K], engine lua[235 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5847 K], smem[35093 K]
! Unknown command: :%s
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- APMATYP
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 6
Гип_гип ура!Сделал полный откат.Зашёл заново на Дикую.Вату не катал.Лупил во всё,что красное.Перед Жарками сделал сохран.После диалога-вперёд с ,,Сайгой,, с картечью.И до выхода с локи.И Круглов пришёл!Спасибо,ребята,всем за советы.patron пишет:
Скинь сейв свой перед диалогом с Кругловым, поможем.APMATYP пишет: Всем доброго времени!Помогите советом.Если к Сахарову идти через Агропром,без Круглова,на сюжетную линию это не повлияет?А то этот нехороший в Жарке стоит,как конь во ржи.Прочитал советы,всяко перепробовал.И зачищал заранее,и к концу локи убегал-бэзполэзно.А игра класс!Не раз мурашики по коже бегали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|