Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Описание мода, скриншоты, советы по прохождения а так же ссылки на скачивание вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.
ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД
Кордон - на кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
Далее спускаетесь в Х-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
ФИКСЫ и ПРАВКИ
Данный фикс вносит ряд правок и устраняет некоторые вылеты, новая игра не обязательна.
Скопировать содержимое архива в папку gamedata, согласившись на замену файлов.
Ссылка на фикс yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
07.02.2014 от Хемуль36рус
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Продолжение мода Путь Человека, (патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Установка,файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.Все нужные фиксы уже включены. ССЫЛКА
Тексты вроде все исправил, ошибки, если что не ругайтесь.
использованы работы Valerich_a
Огромное спасибо за помощь в исправлении ошибок, подсказки, Андрею(Charsi)
Последний фикс от 07.02.14 19:20
Правит, вылет с Павликом, вылет на Радаре, вылет при убийстве собак, модель зеленного снорка кладет в нужную папку Новая игра не нужна!
кто не прошел х18, или остался за дверями, переиграть до захода в х18.
лечит косяк в х18. ССЫЛКА
Код на Радаре 7975.
Вот этот скриптик кинуть в паку gamedata/scripts ССЫЛКА
ВНИМАНИЕ!Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной.
ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final
Подробное описание сделанных изменений а также ссылки на скачивание самого мода и фиксов к нему Вы можете посмотреть на этой странице - СТАЛКЕР ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL
wladimirbond Привет. Если СМС от Болотного дока, то это не значит, что он ждет на Болотах. В моде приходят несколько СМС от него, надо читать внимательно.Если по оригиналу, то надо его искать в подземке Агропрома, но перед этим встретиться и поговорить с проводником на Кордоне. Потом будут СМС с местом встречи на Армейских складах, ну и возможно еще где-то, всего не упомнишь, в СМС все понятно написано. А на Болотах он будет, когда найдешь сына для Тимохи. Короче будь внимательней. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
подскажите пожалуйста где в конфигах название книги для марцепана , хочу заспавнить , переигрывать всю игру не охота ,с нужной точки сохранёнок нет, а Паук после установки правки бьёт по харе и макс тоже , что за хрень? знает кто-нибудь?
notan Привет. Ну если тебя бьют, как ты пишешь по харе, то это решить просто. Перед диалогом с квестовыми Персами в твоем инвентаре - вес не должен превышать 199 кг. сбрасывай куда нибудь лишнее и потом иди говорить. В моде стоит античит на переносимый вес, можешь с собой таскать сколько угодно, но перед диалогами сбрасывай лишнее. И вообще не советую в данном моде, что-то править. Да и ставить надо было полную версию ПЧ шаг в неизвестность Дежавю.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Народ я новый человек в моде.Только начал в первый раз.
Очень плохо что нет маркеров на квесты.Думайте блин что люди разные
играют,не только харкорщики.Ну да ладно.
Главное:я застрял на Агропроме.Если БТР можно убить гранатой(а их мало)
то чертовы пулеметы на крышах просто бесят.Как пройти?
Пулеметы можно обходить, у них есть мёртвая зона и время реагирования на датчик движения и в конце концов они выходят из строя при попадании энного количества гранат. Точнее не скажу - зависит от меткости.(как ни странно, но они и ножом режутся )
Если Вы имеете совесть, то Вас имеют те, кто её не имеет.
Чебуратор, Добавлю: на территорию комплекса можно попасть, не уничтожая БТРы. С южной стороны имеется брешь в заборе. Пулеметы в этой зоне также отсутствуют. Оттуда же можно попасть на первый этаж главного здания через окно. Далее по обстановке.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Сидор отправил к солдату Кузнецова поговорить о кейсе, я же примерно игровой день назад перепрыгнул через насыпь, ( не было на месте бойца со стороны Свалки, которому надо отдавать "пропуск") и теперь Кузнецов и остальные не хотят со мной знаться и сразу стреляют. Они когда-нибудь успокоятся и можно ли решить эту задачу мирным путем? или придется по старинке, с боем ?