Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Путь Человека

  06.01.2014 22:21    #45739
Prohogdenie_moda_Put_Cheloveka.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА

Данная тема посвящена обсуждению прохождения глобальной модификации вышедшей 3 января 2014 года под названием Путь Человека. модификация разработана на платформе Сталкер Тени Чернобыля и имеет ряд особенностей - это измененная графика и погода, огромное количество интересных квестов. На ряду с этим во время прохождения мода Путь Человека вам будут встречаться новые квестовые персонажи у которых вы сможете взять различные задания. Стоит заметить что прохождение данного мода не терпит спешки, а требует вдумчивого и неторопливого прохождения, заставляя игрока постоянно логически мыслить. Перед тем как играть в данную модификацию, Вы должны понимать что здесь вы встретите сильных и смертельно опасных мутантов, высокие цены, минимум игрового лута и ограниченное количество оружия и боеприпасов. Скрасить на первый взгляд эту мрачную картину может лишь большое количество новых квестов, выполнение которых требует внимательного прочтения диалогов и документов, которые вам будут попадаться во время прохождения мода.


:pinch: ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА

:pinch: ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПЕРЕД СТАРТОМ - МИНИ ГИД

:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ


ВНИМАНИЕ! Мод Путь Человека был обновлен до версии v1.2, которая является финальной. 


:pinch: ИНФОРМАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА V1.2 Final

:pinch: ФИКСЫ И ПРАВКИ К ВЕРСИИ МОДА ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL


Удачного прохождения!
Изменено: 03.08.2021 07:39 от Воссталкерившийся.
  27.03.2015 08:24    #139463
Подскажите пож. получил смс Болотного Доктора о встрече, а на Болотах его нет, может сначала нужно выполнить какие-то другие квесты.
Изменено: 27.03.2015 12:25 от wladimirbond. Причина: добавление
  27.03.2015 21:09    #139638
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

wladimirbond Привет. Если СМС от Болотного дока, то это не значит, что он ждет на Болотах. В моде приходят несколько СМС от него, надо читать внимательно.Если по оригиналу, то надо его искать в подземке Агропрома, но перед этим встретиться и поговорить с проводником на Кордоне. Потом будут СМС с местом встречи на Армейских складах, ну и возможно еще где-то, всего не упомнишь, в СМС все понятно написано. А на Болотах он будет, когда найдешь сына для Тимохи. Короче будь внимательней. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Гусар, topograph, E_lena
  14.04.2015 14:12    #142875
подскажите пожалуйста где в конфигах название книги для марцепана , хочу заспавнить , переигрывать всю игру не охота ,с нужной точки сохранёнок нет, а Паук после установки правки бьёт по харе и макс тоже , что за хрень? знает кто-нибудь?
  14.04.2015 14:37    #142883
  • FANAT
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3116
  • Репутация: 1732
  •  Награды
    За заслугиЛегенда Зоны

notan Привет. Ну если тебя бьют, как ты пишешь по харе, то это решить просто. Перед диалогом с квестовыми Персами в твоем инвентаре - вес не должен превышать 199 кг. сбрасывай куда нибудь лишнее и потом иди говорить. В моде стоит античит на переносимый вес, можешь с собой таскать сколько угодно, но перед диалогами сбрасывай лишнее. И вообще не советую в данном моде, что-то править. Да и ставить надо было полную версию ПЧ шаг в неизвестность Дежавю.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Спасибо сказали: Гусар, topograph, E_lena
  15.04.2015 03:46    #143020
Спасибо, не знал, а дежавю не было ,когда эту скачивал
  16.05.2015 14:20    #147562
Народ я новый человек в моде.Только начал в первый раз.
Очень плохо что нет маркеров на квесты.Думайте блин что люди разные
играют,не только харкорщики.Ну да ладно.
Главное:я застрял на Агропроме.Если БТР можно убить гранатой(а их мало)
то чертовы пулеметы на крышах просто бесят.Как пройти?
  16.05.2015 15:02    #147572
Чебуратор По меткам: делай так-
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Пулеметы можно обходить, у них есть мёртвая зона и время реагирования на датчик движения и в конце концов они выходят из строя при попадании энного количества гранат. Точнее не скажу - зависит от меткости.(как ни странно, но они и ножом режутся )
Если Вы имеете совесть, то Вас имеют те, кто её не имеет.
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, E_lena, Чебуратор
  16.05.2015 16:15    #147589
Чебуратор, Добавлю: на территорию комплекса можно попасть, не уничтожая БТРы. С южной стороны имеется брешь в заборе. Пулеметы в этой зоне также отсутствуют. Оттуда же можно попасть на первый этаж главного здания через окно. Далее по обстановке.
06.09.2015
Попал под выброс.
WFram
Спасибо сказали: E_lena, Чебуратор
  20.05.2015 22:09    #148435
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Сидор отправил к солдату Кузнецова поговорить о кейсе, я же примерно игровой день назад перепрыгнул через насыпь, ( не было на месте бойца со стороны Свалки, которому надо отдавать "пропуск") и теперь Кузнецов и остальные не хотят со мной знаться и сразу стреляют. Они когда-нибудь успокоятся и можно ли решить эту задачу мирным путем? или придется по старинке, с боем ?
  14.06.2015 13:39    #152993
Всем привет! Ребята, а кто в курсе как в диалогах сделать шрифт покрупнее?
Время создания страницы: 0.41 секунд