Сталкер Путь Человека v1.2 Final
Путь Человека Final представлен разработчиком как финальная версия мода, в которой была проведена работа над ошибками и доделан сюжет первой версии мода. Продолжение сюжета повлекло за собой включение в игру новых квестовых персонажей, новых заданий и изменение старых квестов. При прохождении Путь Человека Final стоит обратить внимание на то что все квестовые тайники изменили свое местонахождение и искать вам их придется заново. Данная версия вносит много изменений и делает её прохождение более интересным заставляет игрока использовать сталкерскую смекалку при выполнении квестов и поиска тайников. В этой версии мода сюжет о Монахе обрел продолжение.
Что добавлено и изменено в финальной версии:
- Дополнен сюжет предыдущей версии мода Путь Человека.
- Сюжет о Монахе теперь имеет продолжение.
- Новые квесты и персонажи.
- В игре используется средний спавн НПС и мутантов.
- Изменены и перепрятаны квестовые тайники.
- Добавлены новые на локациях Кордон и Свалка.
- Реализован обмен между сталкерами, так например медикаменты можно обменять на боеприпасы.
Остальные изменения вы сможете увидеть непосредственно при прохождении мода Путь Человека 1.2 Final
О тайниках.
На двух локациях Свалке и Кордоне были добавлены новые тайники, информацию по двум из них находящихся на Кордоне вы сможете узнать у сталкера Толика. Остальные 2 вы сможете найти на этой же локации до моста их поиск будет зависеть напрямую от вашего мастерства и вашей удачи. Информацию о Тайниках расположенных на Свалке вам даст сталкер Чирок.
О квестах и персонажах.
В игре появился новый персонаж по кличке Петька Игрок, его появление напрямую зависит от вашего диалога со сталкером Угрюмым. Угрюмого вы найдете на Складах и после выполнения его разминки появиться Петька. Обратите внимание что Угрюмый предлагает сыграть с ним один раз, после вашего отказа на игру этот диалог больше не появиться. Правила игры вы узнаете из диалога.
У Черепа будет находиться ПДА который нам будет нужен в дальнейшем. Автор советует забрать ПДА "по тихому", так как ссора с подопечными Черепа не желательно. Сделать это можно с помощью мины которые имеются в продаже у Бармена. Добытый ПДА можно отнести Лукашу или Воронину тут будет зависеть от вашего желания.
Несколько советов от автора:
Не рекомендуется править рост главного героя.
При поиске тайников и исследовании локаций используйте полный присяд, так как только в таком режиме можно найти интересные места в игре куда обычным путем не попасть.
Установка мода.
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой.
- Внимание! Если у Вас уже была ранее установлена первая версия мода Путь Человека, то её пред установкой этой версии необходимо удалить, то есть удалите папку gamedata от старой версии.
Фикс исправляющий некоторые диалоги.
Скачать фикс -
Название: Путь Человека Final
Автор: Хемуль36рус
Версия мода: 1.2 Final
Сайт: www.amk-team.ru
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 29 марта 2014 года
Размер: 1.7 Gb
- STALKER Oblivion Lost Remake V2.5
- S.T.A.L.K.E.R - Путь Стрелка
- Сталкер Объединенный Пак 2 / ОП-2
- STALKER Петля Времени
- S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha
- Сталкер Lost World Origin
- Эхо Чернобыля 2 Второе Дыхание
- Сталкер Вариант Омега v4.0
- S.T.A.L.K.E.R. - Путь Человека
- S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Комментарии
Автору большое спасибо, за проделанную работу.
yadi.sk/d/MSbjrPrKFagWB
Ссылки на все исправления в шапке темы обсуждения :
stalkermod.ru/forum/67-put-cheloveka/45739-prohozhdenie-moda-put-cheloveka.html
Если не поможет фикс, там же в теме и лог вылета выложи, братья поглядят в чём косяк.
error Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(obje ct->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager: :add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_swit ch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_dummy_spring28994
Посмотрел мод вроде норм, скачал играю красота .Анимации , оружие и тд...но
Ладно тайники запрятаны в заднице ща так модно (это мол сложности добавляет часами на ветку прыгать или по кустам шарить)
Дошёл до квеста гна Свалке где цепочку у бандита забрать надо, их шестеро, пятерых вынес гренами а последний терминатор в кепке оказался. Все патроны расстрелял, в упор в голову. он чот говорит и пофиг ему. А гг лох которого кружит и оружие из рук выпадает при каждом втором попадании.
Вот зачем такое делать!!!! А так мод понравился по началу. Всё больше желание снести и не заморачиватся. Это бандюк в трениках что дальше будет)))))
Неубиваемые бандиты в самом начале, когда надо забрать флеху это нечто ... пустил магазина 4 в голову лысому, а ему хоть бы что
Успехов вам!
Что в основном бесило меня в оригинале и исправлено в моде:
1. нескончаемые сталинградские битвы с постоянно спаунящимися противниками;
2. невозможность ремонта оружия и брони, не прибегая к багам и уловкам;
3. отсутствие полноценных побочных квестов;
4. принудительно выдаваемые унылые второстепенные задания при заходе на локацию;
5. ничем не объяснимое ограничение по времени, отводимому на выполнение второстепенных заданий;
6. вываливающиеся с трупов одни и те же координаты тайников (здесь с трупов имеем чуть-чуть денежек).
В общем, по этим пунктам все отлично. А теперь о приятных бонусах и фишках мода:
1. то, о чем все мы мечтали: убитый напрочь внутригровой баланс, как боевой, так и экономический, даже на уровне сложности "новичок";
2. небрежно разбросанные по локациям аномалии, как рука взяла, то густо, то пусто;
3. локации темные, хоть глаз выколи, даже днем;
4. новые безумно интересные побочные квесты из разряда "принеси, подай, иди ***, не мешай", сопряженные с часовыми лазаниями на карачках по участку земли в 10 квадратных метров в поисках очередного тайника;
5. волшебное, аж до мурашек по коже, безвкусное и пошлое, да попросту колхозное, звуковое и музыкальное оформление игры и звукорежиссура (с этим были некоторые проблемы и в оригинале, тут же все просто отлично исправлено);
6. замечательно прописанные и срежиссированные новые диалоги, превращающие всех без исключения персонажей, в том числе и главного героя, в придурковатых смешливых деревенщин, изъясняющихся шутейками да прибаутками;
7. по совокупности предыдущих пунктов начисто убитую атмосферу игры, которая через какое-то время не вызывает ничего, кроме неподдельного раздражения, насколько все плохо;
8. ну и напоследок, приятные мелочи, вроде нелепых картинок из интернета на загрузочных экранах с умными фразами уровня пабликов для девочек-подростков с очень большим внутренним миром, к тому же совершенно безграмотными с точки зрения русского языка.
Таким образом, мод мне очень понравился, 20/10 баллов, автор, клепай еще. Я бы порекомендовал данный мод любителям тонн бульварного чтива, вымученного нашими писаками по мотивам оригинальной серии, интернет-фанфиков и прочего подобного колхоза. Заядлым фанатам повести Стругацких, фильма Тарковского и отчасти оригинальной серии игр просьба не беспокоиться, обходите этот мод за три километра, вам его попросту не понять. Автору: без обид, ничего личного, дьявол в деталях, к ним нужно больше внимания, и все будет ок.