file Прохождение мода HARDWARMOD v3.2 Трудная Война

  • Kaban15
  • Kaban15 аватар
  • Посетитель
Всем привет! Возникла проблема на НИИ Агропром.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Почитай вот ЭТО.
Последнее редактирование: 19 янв 2015 17:44 пользователем Гусар.
19 янв 2015 13:56 #124953

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kaban15
  • Kaban15 аватар
  • Посетитель
Гусар, спасибо за оперативность ответа. Но это не совсем то, что надо. Я до своего сообщения внимательно изучил форум. Там нет ответа на мой вопрос. Еще раз повторюсь, обе ветки новая и старая мною пройдены на всех предшествующих локациях. Поэтому меня и удивляет тупик в который я попал. Кстати у меня v3.1.

Ну а почему не v3.2? Ведь недаром авторы выпустили эту версию мода.
В ней они учли и исправили все огрехи v3.1.
Последнее редактирование: 20 янв 2015 13:15 пользователем Гусар.
20 янв 2015 09:12 #125134

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель

pet_rus пишет: Ребята, что за два бессмертных Праховца возле моста на Лиманск?

Как раз дошёл до опускания моста, на ту сторону сбегал, но праховцев не видел...
Последнее редактирование: 24 янв 2015 10:56 пользователем Гусар.
22 янв 2015 19:01 #125787

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель

Kaban15 пишет: Командир связывается с сержантом Наливайко (который у норы), но тот не отвечает и нет дальнейшего развития событий

Если так -- то это глюк не мода, а основной линии: раз послали к Наливайко, то он даёт, щедрая душа, "Сайгу" и отправляет в подземелье. Сам напрямую зайти не можешь? Если нет, то попробовать переиграть -- но не с последнего сейва, а "на пару локаций назад". Где-то спецы писали, что при запуске локации всё на ней генерится -- и поэтому глюк повторяется, надо с предпоследней.
В крайнем случае могу сейвом поделиться -- обидно, понимаю, сам пару дней заново перепроходил - только наоборот, влез туда слишком рано, всё звтопил, а потом меня туда общаться посылают, а акваланга нет :-)

Kaban15 пишет: нужны ли какие документы при спуске в подземелья, а то я все продал!

Нет, если документ можно продать -- это просто хабар, выгоднее всего сдавать коллекционеру на базе ЧН на болотах.

Kaban15 пишет: Кстати у меня v3.1.

Ну так смысл? Надо было 3.2.
Последнее редактирование: 24 янв 2015 10:55 пользователем Гусар.
22 янв 2015 19:10 #125791

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель
Псотепенно, с переигрыванием кусков,прошёл уже большую часть.
Сейчас застрял на хадании "найти диск ПО для сканеров". Михалыч отправляет на Янтаре к Выверту или же к Тайному входу -- оббегал, но не видно. Никто не в курсе, где там диск?
Отличный мод, но вот эти поиски "пойди туда, не знаю куда" достают.
22 янв 2015 19:13 #125793

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель
Я не тормоз (с)
Ведь искал же по форуму... Изменил формулирвку запроса, нашёл: "Сам диск имеет три рандомных места спавна: “Тайный выход” на крыше или в колёсах; “Выворотень” _ на одной из опор стены".

НЕ ПОМОГЛО.
Тайный выход: внутри есть две стопки шин -- в них пусто, колёс не вижу вообще. "На крыше" -- чего именно? В это районе как-то не видно путей на крышу.
Выворортень -- оно хорошо, но на опорах стены ничего не видно (это которые к стенке здания, как я понимаю).
Последнее редактирование: 23 янв 2015 03:41 пользователем Warrax.
22 янв 2015 19:18 #125795

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kaban15
  • Kaban15 аватар
  • Посетитель
Гусар, Warrax спасибо за советы! Снес v.3.1 нафиг! Переигрывал с предыдущих локаций несколько раз, не помогло! Мод очень понравился, поэтому качну в выхи v.3.2. Всем удачи!
23 янв 2015 11:37 #125912

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель
Да не вопрос. Мод офигенный, вот только с ПО для сканеров затык что-то.
Прим..: там почти в начале надо будет отстреливать военных на блок-посте. Это удобнее делать не "в лоб", а обойдя блок-пост от дальнего входа на локацию около забора, там дерево поваленное, через колючку, а там по плитам через забор. Они в основном ждут со стороны шлагбаума нападение и туда смотрят, а мы сзади из снайперки :-)
Последнее редактирование: 23 янв 2015 17:12 пользователем Гусар.
23 янв 2015 15:06 #125963

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 43

Warrax пишет:

pet_rus пишет: Ребята, что за два бессмертных Праховца возле моста на Лиманск?


Как раз дошёл до опускания моста, на ту сторону сбегал, но праховцев не видел...


Они на ЭТОЙ стороне, появились во время опускания моста, я сидел на вышке по заданию Лебедя, а они с низу меня мочить стали....в упор по три рожеа из ВАЛа + барабан Протекты каждому - пофигу.....убежал к Поводырю, туда не идут, потом перепрыгнул застывших ЧНебовцев, Лебедев, не переходит, застрял, Леший, есессна - молчит, перезагрзки не дают эффекта, пришлось аккуратно двух ЧНовцев хлопнть и перегрузится, Лебедев перешел, но молчит, Леший заговорил, плюнул - пошел в Лиманск, перешел и задание обновилось, как и должно быть...Вот так!!!

Меняже волнует вопрос со Старым Блокпостом, туда Тасс отправляет, точка перехода есть, но выкидывает и все...что не так?

Ну и так, совет, я шел в долговской экзе обвешаный грави артами, тащщить можно много, поэтому берите запасной прокачанный ствол для ЧАЭС, а то по дороге тот с которым идете в хлам уделаете и на ЧАЭС запаритесь с монолитом бодаться....
Последнее редактирование: 24 янв 2015 08:07 пользователем pet_rus.
24 янв 2015 05:38 #126130

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 43

Warrax пишет: Да не вопрос. Мод офигенный, вот только с ПО для сканеров затык что-то.
Прим..: там почти в начале надо будет отстреливать военных на блок-посте. Это удобнее делать не "в лоб", а обойдя блок-пост от дальнего входа на локацию около забора, там дерево поваленное, через колючку, а там по плитам через забор. Они в основном ждут со стороны шлагбаума нападение и туда смотрят, а мы сзади из снайперки :-)


Я вообще один раз шел там же, только вспугунл наймов, они сами за забор примчались, без военных, я их щелкнл, забрал, что положено, а потом обратно мимо пулеметчика, уворачиваясь....или из-за камней можно в амбразур попасть...
Последнее редактирование: 24 янв 2015 05:48 пользователем pet_rus.
24 янв 2015 05:41 #126131

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 43

Warrax пишет: Я не тормоз (с) НЕ ПОМОГЛО.
Тайный выход: внутри есть две стопки шин -- в них пусто, колёс не вижу вообще. "На крыше" -- чего именно? В это районе как-то не видно путей на крышу.
Выворортень -- оно хорошо, но на опорах стены ничего не видно (это которые к стенке здания, как я понимаю).

Крыша, это два здания, там же, где шины, на одно залезаешь по цистерне, ящики на нее с другой стороны, а потом разбегаешься и прыгаешь с самого края, на другое здание, там в левом углу диск (у меня так было)
Спасибо сказали: Клепаныч, Holy Sirius
Последнее редактирование: 24 янв 2015 10:59 пользователем Гусар.
24 янв 2015 05:46 #126134

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель

pet_rus пишет: Меня же волнует вопрос со Старым Блокпостом, туда Тасс отправляет, точка перехода есть, но выкидывает и все...что не так?

Это не-последняя версия мода.
"Изменения, вносимые текущей версией установщика мода
• Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост""...

pet_rus пишет: Они на ЭТОЙ стороне, появились во время опускания моста

У меня такого нен было. Видимо, прорвались скозь текстуры из другого мира :-)

pet_rus пишет: Крыша, это два здания, там же, где шины, на одно залезаешь по цистерне, ящики на нее с другой стороны, а потом разбегаешься и прыгаешь с самого края, на другое здание, там в левом углу диск (у меня так было)

Попробую, благодарю. Что-то с ныканиями вещей модеры явно перестарались.
P.S. Что-то заблудился. Тайный ыход -- это по бетонной плите с катушкой кабеля во маленький дворик, затем -- по ящикам через забор к заводу. Соотв., внутри дворика две стопки шин (нет диска), и действительно есть цистерна -- дальняя стена, но на неё не забраться, с обратной стороны прохода нет.
Можно точно пальцем потыкать, как к цистерне добраться? Там в бинокль на крыше здания даже ящик какой-товидно, т.е. цистерна та -- но ящики для того, чтобы на неё забраться, во внутреннем двоике, и там колючка со всех сторон. С УАЗика сбоку -- колючка, с крыши ангара не допрыгивается. Как туда попасть-то?
Оно, конечно, модеры иногда откровенно издеввются (кейс №1 "на углу", ага), но там с цистернами вообще как-то напряг..
Последнее редактирование: 25 янв 2015 09:52 пользователем Клепаныч.
24 янв 2015 15:34 #126280

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 43

Warrax пишет: Что-то заблудился. Тайный ыход -- это по бетонной плите с катушкой кабеля во маленький дворик, затем -- по ящикам через забор к заводу. Соотв., внутри дворика две стопки шин (нет диска), и действительно есть цистерна -- дальняя стена, но на неё не забраться, с обратной стороны прохода нет.

На цистерну есть два пути, первый залезаем на забор, но не прыгаем с него на территорию завода, а поверху упираясь в колючку движемся до цистерны и спрыгиваем на нее, второй между стеной и цистерной есть проход, я пролезал, а с другой стороны цистерны наставлены ящики, чтобы на нее залезть.
Спасибо сказали: Клепаныч, Holy Sirius
Последнее редактирование: 25 янв 2015 02:34 пользователем Гусар.
24 янв 2015 18:18 #126331

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель
Благ-за-ин! Пролез сквозь щель между цистерной и забором. Действительно тормозил -- на базе "Свободы" аналогично между плинами во внутренний дворик за артефактами пролезаешь. Сбегал до Крота, он отличную снацперку подарил, сменю свою на эту.
А дальше как-то странно. Клыка замоччили на Складах и арспространили слух, что это я. Подстава.
И, похожке, далее в Лиманск подвал и Иммама искать (хорошо, что тут уже отписали, что подвал на крыше :)).
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 25 янв 2015 02:24 пользователем Гусар.
25 янв 2015 00:14 #126420

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 43
Warrax! По п.п. 3 и 4. Экзу - прокачивал полностью, т.е флешка была. На ПКМ - тоже. Заметил, что если бегаешь, например с ВАЛом - флешки попадаются на ПКМ и СВД, если с СВД, то мне на ВАЛ, уже в ТД все для полной прокачки попалось....

Насчет артов, Четки находил за Концлагерем, в аномалии...Далее слежу за сообщениями и светящимися вспышками на локации. Таким образом нашел три Рака и два Плода....Дар - купил на Болотах у Прагматика еще в начале....интересно, а еще попадаются арты, чтобы НАЙТИ...другие, кроме Рака и Плода....
Последнее редактирование: 25 янв 2015 09:54 пользователем Клепаныч.
25 янв 2015 05:28 #126448

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель
А у меня одной флешки на экз не хватает, а пулемёт вообще только по начальным апдейтится... И точно: находишь всё время не то, с чем бегаешь :sick:

"Чётки" и "Рак" вообще не видел. "Плод" и "Дар" есть.
Из модерновых есть ещё "Конёк": бонус 2 к радиации, 2 к выносливости, + 24 кг к тасканию, из минусов лишь -3 к оголоданию. Очень рулит.
25 янв 2015 05:40 #126452

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 43
Ясненько, конек не видел....поищем!!!
25 янв 2015 05:56 #126453

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Саша 74
  • Саша 74 аватар
  • Посетитель
Здравствуйте. Искала в обсуждениях но так и не нашла. подскажите пожалуйста. после разговора с лёвой перебросило к поводырю после поводыря перебросило к свободовцу он дает задание убить пси собаку а выйти я не могу пишет дверь закрыта?. пробовала переиграть не помогло.
31 янв 2015 06:39 #128024

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warrax
  • Warrax аватар
  • Посетитель
А какая дверь-то? На базе Свободы, из здания с пандусом, где главный? Там двери захлопываются в случае тревоги иногда. В принципе, попозже открыться должны (поспи часик) или можно выйти на балкон и вниз спрыгнуть.
31 янв 2015 07:19 #128031

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Саша 74
  • Саша 74 аватар
  • Посетитель
нет. там коморка с лева от входа где огромные ворота . да в темной долине. вот с лева от входа маленькая каморка тут на картинке она без дверей. вот в ней оказывается гг ему дают задание убить пси собаку а выйти он не может закрыта дверь пишет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

картинка из другого мода. просто для примера нашла.
Последнее редактирование: 31 янв 2015 11:32 пользователем Гусар.
31 янв 2015 07:38 #128035
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 15 пользователей и 1959 гостей на форуме
  • 9a9arin, Aleksei Everlasting, AxielZeit2, Drex, Kraspah76, Krypton1285, Roman-80, Trout, Viking5, Vovik, f.e.r.o., leshka49, Виктор53, КРЫМ, Лев7