map-pin Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины

  • dlfn58
  • dlfn58 аватар
  • Посетитель
Очень понравилась игра, но некоторые моменты просто бесят, сначала у меня в задании расположить схроны гг никак нехотел поднимать рюкзак который в воде лежал - установил фикс от 01.01.2013, начал новую игру пока до этих схронов не добрался, но нашёл рюкзак рядом с земснарядом он тоже в воде лежит и гг опять не хочет его подымать(( на ВНЗ круг наёмники по мне стрелять начали только командир не стреляет, значит теперь задания наёмников не доступны??
Последнее редактирование: 04 янв 2013 17:39 пользователем Alexs.
04 янв 2013 17:34 #5110

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 59
Кто знает где взять арт"Дементр" , а то уже три "Донора" нашёл, а "Дементр" не встречал.
04 янв 2013 17:53 #5111

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483

dalv21 пишет: Кто знает где взять арт"Дементр" , а то уже три "Донора" нашёл, а "Дементр" не встречал.

Мне попался на земснаряде.
Спасибо сказали: Клепаныч, Access to Arasaka
04 янв 2013 18:16 #5112

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483

Клепаныч пишет:

MGSteel пишет: Прошу помощи. Подскажите как сделать эти несчастные жучки с помощью прибора. Вычислять изходя из данных по формуле? А что такое ^ и как вычислить его? А 2п это что? Можете считать меня каким угодно дибилом, но спросить мне не у кого и от математики моя профессия далека до бесконечности. Помогите!

MGSteel здесь все друг друга уважают :) Затыки бывают у всех.
Попробуй так:
1) Расчет параметров, 2) в справке всплывет два варианта, вводишь один из них от... и до... 3) спайка прибора.Один из вариантов должен подойти.
Удачи!

В справке два диапозона. вставляю варианты один из первого диапазона, второй из второго. Пока безрезультатно. Или нужно в рамках одного из указанных диапазонов пробовать?
04 янв 2013 18:19 #5113

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

MGSteel пишет: В справке два диапозона. вставляю варианты один из первого диапазона, второй из второго. Пока безрезультатно. Или нужно в рамках одного из указанных диапазонов пробовать?

Ты сам ответил! :)
Спасибо сказали: Яр
04 янв 2013 18:21 #5114

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

dalv21 пишет: Кто знает где взять арт"Дементр" , а то уже три "Донора" нашёл, а "Дементр" не встречал.

Не нашел ни Дементор, ни Осколки неба. Судя по всему - Квест Бороды - не сдаваемый, как и полынный.
04 янв 2013 18:46 #5116

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Denis579
  • Denis579 аватар
  • Посетитель
мне попался дементор когда от скаута шел! как там его алхилес что ли!
Последнее редактирование: 04 янв 2013 19:03 пользователем Alexs.
04 янв 2013 19:01 #5118

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

dlfn58 пишет: Очень понравилась игра, но некоторые моменты просто бесят, сначала у меня в задании расположить схроны гг никак нехотел поднимать рюкзак который в воде лежал - установил фикс от 01.01.2013, начал новую игру пока до этих схронов не добрался, но нашёл рюкзак рядом с земснарядом он тоже в воде лежит и гг опять не хочет его подымать(( на ВНЗ круг наёмники по мне стрелять начали только командир не стреляет, значит теперь задания наёмников не доступны??

Многовато косяков. Попробуй перезагрузиться с раннего сейва. Автор писал, что от задания Фараона на поиск группы можно отказаться (или попытаться заспувнить недостающий рюкзак).
А по поводу наймов - попробуй вынести всех кроме командира, если он нейтрален. Терять то нечего :)
04 янв 2013 19:10 #5120

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 59
Дошёл до конца. Лоцмана грохнули. ГГ Ной спас и всё
Спасибо сказали: Клепаныч
04 янв 2013 20:13 #5124

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 181

Клепаныч пишет:

avernik пишет: По поводу внезапной враждебности наемников. В первом варианте игры (до установления патчей , кроме №2) при подходе к Изумрудному в меня пытался стрелять снайпер "Свободы". И наемники в этом случае были нейтральны. После установки всех вышедших патчей на 01.01.13 и начала НОВОЙ игры при подходе к Изумрудному в меня уже пытался выстрелить снайпер "Наемников". Даже если его обойти и не трогать - все-равно "Наемники" оказываются враждебными. Хотя я им ничего плохого еще сделать не успел B)

Я выносил того снайпера в Изумрудном на 4 патче (от 01.01.13) и все в порядке - наймиты нейтральны :) . Снайперы разбросаны по локации: мост Преображенского, контейнеры возле СПО и Изумрудное. Видать задумка автора, чтоб сталкеры хоть каким хабаром могли разжиться. Снайперы наемники - более логично, чем Свобода.


Патч (от 01.01.13) установлен. Начата новая игра, как и рекомендовано. Со снайпером наемников поступал и по хорошему (обходил его) и по плохому - нейтрализовал. Все равно в обоих случаях наемники становятся враждебными. Я бы возможно так и оставил бы это, если бы не надо было забрать хабар заработанный "непосильным трудом", который находился на ВНЗ "Круг".
У меня даже при установленном 4 патче (от 01.01.13) Лидер "Свободы" неубиваем.

Хотелось бы спросить у разработчиков игры, какие конкретно критерии завершения игры (данного мода)? После каких событий можно считать что игра закончена?
"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.
04 янв 2013 20:28 #5125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 59

avernik пишет: Хотелось бы спросить у разработчиков игры, какие конкретно критерии завершения игры (данного мода)? После каких событий можно считать что игра закончена?

Читай пост выше
Спасибо сказали: Клепаныч
Последнее редактирование: 04 янв 2013 20:52 пользователем Alexs.
04 янв 2013 20:43 #5126

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483

Клепаныч пишет:

MGSteel пишет: В справке два диапозона. вставляю варианты один из первого диапазона, второй из второго. Пока безрезультатно. Или нужно в рамках одного из указанных диапазонов пробовать?

Ты сам ответил! :)

Да, и сам себя перемудрил видимо. Ларчик то просто открывался, и не надо было городить огород с подборами и вычислениями)
Ну всё, закончил, буду с нетерпением ждать второй части. Лучшая сюжетка из всез что была по ЗП. В напряжении всю игру держит. Авторам огромнейшее спасибо.
Спасибо сказали: Клепаныч, Access to Arasaka
04 янв 2013 20:58 #5127

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 181

dalv21 пишет:

avernik пишет: Хотелось бы спросить у разработчиков игры, какие конкретно критерии завершения игры (данного мода)? После каких событий можно считать что игра закончена?

Читай пост выше


Я, конечно, отношусь с уважением к пользователю dalv21, чей пост Вы порекомендовали мне прочитать. Однако меня интересует информация непосредственно от разработчиков. Видимо разница между пользователем, считающим, что он прошел игру, и разработчиком, который знает, как надо правильно закончить игру есть существенная разница, не так ли?
"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.
Спасибо сказали: Клепаныч
05 янв 2013 06:56 #5133

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 181
Уважаемые разработчики игры, нельзя ли каким-то образом опубликовать в виде помощи для прохождения этого, конечно, интересного мода, дерево квестов во всей его взаимосвязи, с требуемыми вариантами последовательности прохождений квестов? Поскольку игра очень чувствительна именно к цепочке последовательности выполнения квестов.
"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.
Спасибо сказали: Александр601, Клепаныч
05 янв 2013 07:03 #5134

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dimentr64
  • Dimentr64 аватар
  • Посетитель
Столкнулся с такой проблемой в моде "Смерти Вопреки" то что Шустрый не принимает оружие по заданию "Работа у Шустрого" т.е. когда приходишь с найденным по миссии оружием у него нету этого диалога! Это первое. Второе. В миссии "Секретные микросхемы" обследовал всю пещеру нашел только PDA Эномая, открывал ящик там пусто. Третье. Где найти артефакт Иллюзион?
05 янв 2013 07:47 #5138

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14360

Dimentr64 пишет: Столкнулся с такой проблемой в моде "Смерти Вопреки" то что Шустрый не принимает оружие по заданию "Работа у Шустрого" т.е. когда приходишь с найденным по миссии оружием у него нету этого диалога! Это первое. Второе. В миссии "Секретные микросхемы" обследовал всю пещеру нашел только PDA Эномая, открывал ящик там пусто. Третье. Где найти артефакт Иллюзион?

Dimentr64, Необходимо установить кумулятивный фикс от 01.01.2013, но стоит обратить внимание необходима новая игра. Ссылку на фикс можно найти в шапке этой темы или здесь (и там и там ищи под спойлером)
Спасибо сказали: Клепаныч
Последнее редактирование: 05 янв 2013 07:54 пользователем Alexs.
05 янв 2013 07:52 #5139

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

Dimentr64 пишет: Столкнулся с такой проблемой в моде "Смерти Вопреки" то что Шустрый не принимает оружие по заданию "Работа у Шустрого" т.е. когда приходишь с найденным по миссии оружием у него нету этого диалога! Это первое. Второе. В миссии "Секретные микросхемы" обследовал всю пещеру нашел только PDA Эномая, открывал ящик там пусто. Третье. Где найти артефакт Иллюзион?

Все вопросы уже поднимались!
По Шустрому - главное выполнить первый квест (доставка патронов прозренцам) - будет зачет по поднятию авторитета. Пернач не берет - оставь себе это не критично.
По микросхемам смотри Здесь
По Иллюзиону Здесь и Здесь
Удачи!
05 янв 2013 09:15 #5142

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 60
Здравствуйте. Поставил 4-й патч, и буду начинать НИ. По раннему прохождению вопрос(перечитал все 13 страниц): при закладке тайников , написан "тюбик промедола", что это? При помощи долговцу на котле , высвечивается, что мне дают "промедол", но в инвентаре его нет. Это глюк или ? Такого названия нет и в перечне предметов. Если кто знает его название , подскажите, я заспавню. Спасибо. P.S. Мод очень интересный. Автору и тем кто помогает - Спасибо.
Спасибо сказали: Клепаныч
05 янв 2013 10:35 #5145

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 181

Александр601 пишет: Здравствуйте. Поставил 4-й патч, и буду начинать НИ. По раннему прохождению вопрос(перечитал все 13 страниц): при закладке тайников , написан "тюбик промедола", что это? При помощи долговцу на котле , высвечивается, что мне дают "промедол", но в инвентаре его нет. Это глюк или ? Такого названия нет и в перечне предметов. Если кто знает его название , подскажите, я заспавню. Спасибо. P.S. Мод очень интересный. Автору и тем кто помогает - Спасибо.


Промедол, как я понял - обычная аптечка, она еще высвечивается на экране слева внизу и работает по F1.
Для того чтобы она появилась в своем рюкзаке, надо открыть рюкзак, найти там медицинскую сумку, щелкнуть на ней ПКМ, выбрать "использовать", в открывшемся списке медпрепаратов выбрать верхний пункт. Тогда этот промедол появится в рюкзаке в виде обычной аптечки с крестом. Если потом к нему подвести указатель мыши появится надпись, точно не помню, но слово "промедол" в ней есть.

По закладке сталкерских схронов есть другой вопрос. Оружие там требуется в том числе автомат АКС, цифру сейчас не помню, но без буквы в конце. Так вот таких модификаций я обнаружил 2 штуки. С разными буквами в конце. А закладка схрона у меня сработала только если в конце стоит буква "М". Причем надо все три схрона обеспечить одинаковыми автоматами. Именно с буквой "М". А этот автомат видимо "любимый" у разработчика, т.к. очень эффективен. Ну и редок в зоне. А ведь пришлось с ним расстаться. :( Это я к тому, что если уж буква не указана, то логично было бы, чтобы схрон срабатывал с любой модификацией АКС, а не только с этой.
"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.
Спасибо сказали: Александр601, Клепаныч
05 янв 2013 10:48 #5146

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

avernik пишет: Для того чтобы она появилась в своем рюкзаке, надо открыть рюкзак, найти там медицинскую сумку, щелкнуть на ней ПКМ, выбрать "использовать", в открывшемся списке медпрепаратов выбрать верхний пункт.
По закладке сталкерских схронов есть другой вопрос. Оружие там требуется в том числе автомат АКС, цифру сейчас не помню, но без буквы в конце. Так вот таких модификаций я обнаружил 2 штуки. С разными буквами в конце. А закладка схрона у меня сработала только если в конце стоит буква "М". Причем надо все три схрона обеспечить одинаковыми автоматами. Именно с буквой "М". Ну и редок в зоне. А ведь пришлось с ним расстаться. :(

Промедол - это обычная аптечка. Медицинские сумки советую не вскрывать - они нужны для задания как и сухпайки.
АКС-74М довольно распространен (например у погибшей группы Айдара и у большинства вольных сталкеров). Если в дефиците, можно после выброса пробежаться по локации и пособерать с трупов (извините за цинизм). Из оружия очень не плох Абакан (если не вылечили Корсара, можно взять у него).
Спасибо сказали: Александр601
05 янв 2013 11:39 #5148

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 4 пользователей и 1217 гостей на форуме
  • Evgen, anvej68, Витас64, Лев7