Прохождение мода Возвращение Шрама 2
- garrik2
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 32
Добрый день. Avalokita, если имеется в виду разговор с Лукашем "проконтролировать Рафаэля", то я, оказывается, его провалил. Если переигрывать, то это практически начинать новую игру. Невыполнение этого квеста повлияет на прохождение?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2225
- Спасибо получено: 13256
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2658
- Спасибо получено: 18889
garrik2, могу дать свою сохранку, но я там правил конфиги оружия и арт : Сохранка возле Лукаша . Рядом - Рафаэль. И делай, плиз, больше именных сохранок. Не знаю, как повлияет проваленный квест, но ничего хорошего точно не будет, это у меня первый диалог с Лукашем. Могу ещё конфиги свои скинуть : Конфиги
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- garrik2
-
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Asncopt
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2225
- Спасибо получено: 13256
Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона.
Всем привет! Asncopt. Не знаю на каком ты этапе прохождения и откуда у тебя информация об этом рецепте, ни кого искать не надо, все получаешь в процессе прохождения, после выполнения заданий, что касается улучшения оружия и брони, то их делают техники, бывает, что в некоторых модах улучшение оружия и брони не требуется и техники делают только ремонт, но в этом моде по моему, нужен ранг ГГ, чем он выше, тем выше процент качества ремонта у техников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Asncopt
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
И еще вопрос, можно ли улучшить экзокостюм в этой игре? И кто улучшает?
Виктор53, если командир Заслона - Чехов, то он никакого рецепта не дает. Техников в игре я не встречал, нахожусь в Лесополосе, вместе с Призраком ищу Клыка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
-
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2225
- Спасибо получено: 13256
Привет! Воссталкерившийся, Евгений . Сам проходил давно и полностью с тобой согласен, то что этого рецепта нет в Шраме 2, это точно, артефакт конечно хороший по своим характеристикам, но я при прохождении мода особо не заморачивался на варке артефактов и если ни чего не править с этой варкой, то на нее не мало уходит времени, если знать, что точно сварится, можно конечно закинуть и заняться другими делами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4878
- Спасибо получено: 37678
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zosima
-
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 25
У меня такой вопрос - запас Скряги требует Мерцающий, помнится, что Скряга вроде что-то давал, не помню что.
Что за запас?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4878
- Спасибо получено: 37678
Полистай видео - определишься с запасом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2658
- Спасибо получено: 18889
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petyacom11
-
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
-
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 2694
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petyacom11
-
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6677
- Спасибо получено: 51615
А если там строчка: anim_idle_sprint = sprint - то исправь её на: anim_idle_sprint = idle_sprint
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petyacom11
-
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 19
ieremia26, за спавн конечно спасибо,а вот про рюкзак я не понял... Я играл в оп 2.2 и там из рюкзака ничего не выпадало как здесь, а ты меня отправил в оп...Все рюкзаки по мере вместительности даются по сюжету, и потом появляются в продаже у торговцев. Самый вместительный дает Скряга по сюжету, и в последствии он тоже у него в продаже. Если же "поправить" - то это в этот раздел либо установить спавнер здесь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petyacom11
-
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ieremia26
-
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 2694
По ссылке на спавнер в описании к нему есть правка по увеличению рюкзака. Поэтому тебя туда и отправил. У меня работает без проблем. Бронька тоже не ремонтировалась всю игру. Выход - либо эту выкидывать (т.к. никто не покупает), а новую спавнить, либо у Скряги ремонтироваться - он может починить после квестов на него.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6677
- Спасибо получено: 51615
Оба эти файла находятся вот по этому пути: gamedata - config - gameplay
И допиши в него вот такой код:
<character id="val_degtjarev_zombi">
<class>val_degtjarev_zombi</class>
</character>
Далее открой файл: character_desc_new.xml
И допиши в него вот такой код:
<specific_character id="val_degtjarev_zombi" team_default = "1">
<name>Сашко Дёготь</name>
<icon>ui_npc_kostyarik</icon>
<bio>ros_ecolog_guard_bio</bio>
<class>val_degtjarev_zombi</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect>
<rank>70</rank>
<reputation>500</reputation>
<snd_config>characters_voice\human_korpus\stalker\</snd_config>
<crouch_type>1</crouch_type>
<visual>new\kostyarik</visual>
<supplies>
[spawn] \n
ammo_5.45x39_ap \n
medkit_scientic \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>val_degot_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>val_degot2_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>val_degot_stvol_have_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>val_degot3_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>degtyrev_generat_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
</specific_character>
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|




