Общие правки игровых файлов Сталкер
- SaZoN
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 103
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Думаю, что эта инструкция нужна всем!!!
Как правильно, установить несколько Сталкеров одной версии, на один компьютер!
Устанавливаем игру, в установщике ни чего не меняем, всё по умолчанию.
Регистрировать или вводить коды, не надо. (Это если установщик попросит.)
За тем, пропатчить игру до нужной версии.
Установить no-DVD, только нужной версии. (Все no-DVD, правильные, без ошибок.)
Скопировать правленый файл: fsgame.ltx (Для каждого Сталкера, это отдельный файл), в папку с игрой и согласиться на замену, этого файла.
После установки правленого файла: fsgame.ltx, при запуске игры, она создаст свою папку: profile, в которой будут: logs, savedgames, screenshots, user.ltx. Эта папка будет находиться в основной папке: S.T.A.L.K.E.R, там же где и bin, и gamedata.
fsgame.ltx для ТЧ - yadi.sk/d/np5Sq9s6ps3cS
fsgame.ltx для ЧН - yadi.sk/d/3AOVs-vZps3cX
fsgame.ltx для ЗП - yadi.sk/d/z6ntkbqRps3ch
С установкой закончили.
Теперь, открываем ту папку, в которую установилась игра.
Для ТЧ - Это (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R)
Для ЧН - Это (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо)
Для ЗП - Это (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
И просто копируем всю папку под названием: S.T.A.L.K.E.R, в любое место.
Можно на диск С:
Можно на диск D:
ну и так далее, в общем, куда душе угодно.
Как всё скопировалось, открываем в скопированной папке: S.T.A.L.K.E.R, папку: bin,
находим в ней файл: XR_3DA.exe, кликаем на него правой клавишей мышки и выбираем пункт: Отправить - Рабочий стол (создать ярлык).
За тем сам ярлык, можно переименовать в название мода.
После всех выполненных действий, установленную по умолчанию игру, можно полностью удалить (Деинсталлировать) из системы, что бы освободить место на Жёстком диске.
ТАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО СОЗДАВАТЬ, НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО СТАЛКЕРОВ, ПРИЧЁМ КАЖДЫЙ СТАЛКЕР, БУДЕТ НЕ ЗАВИСИМЫМ.
!!! ВНИМАНИЕ !!!
Эта информация, касается только Сталкеров ЧН и ЗП, для Сталкера ТЧ, этого делать нельзя !!!
В Сталкерах ЧН и ЗП, при запуске с ярлыка, будет выскакивать ошибка:
Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder.
Что бы исправить её:
Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить только слово: bin, из строчки.
Пример: Если вы ставили игру, на диск C:
Для ЗП.
БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\bin"
СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\"
Для ЧН.
БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Чистое Небо\bin"
СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Чистое Небо\"
Ссылки на файлы обновил!!! Всем удачной игры!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
- renegade
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 14
FATAL ER
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]
В чем дело. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- renegade
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Не забываем перед правкой копировать файл bind_stalker.script .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Спасибо! Moskir а как сделать по стандарту? Просто в Тайном Пути быстро очень время идет.
То есть надо поставить эти параметры и время будет идти медленей?
Какие параметры реального времени?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
клик пишет: Привет Всем! может кто подсказать как сделать чтобы игровое время шло медлиней ?
configs\alife.ltx
1 - реальное время
Покажи как в Тайном пути это значение установлено.
Стандарт ЗП.
process_time = 10000 ; microseconds
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 258
- Спасибо получено: 821
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В \gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml в строчке <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> замени "btn_new_game" на "btn_master".оставив лишь один? (допустим, Мастер)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Trout
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 258
- Спасибо получено: 821
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
GroupControlSection
$spawn
$npc
$prefetch
scheduled
cform
class
description
parent_section
ef_main_weapon_type
ef_weapon_type
use_aim_bullet
zoom_cam_relax_speed_ai
cam_return
light_var_color
light_var_range
silencer_light_var_color
silencer_light_var_range
Секция худа:
shell_bone
fire_bone2
Буду очень благодарен за помощь.(мне нужно знать именно ваше понимание параметров-как где используется и применяется, какие значения может принимать)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|