Общие правки игровых файлов Сталкер
- Sinod
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinod
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6481
- Спасибо получено: 50098
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
laki, по поводу изменения размеров иконки патронов на худе. Начнем с того что сам макет этой иконки располагается в файле maingame.xml. Описываются они там следующим образом:
где:
x,y-координаты иконки патронов(точка отсчета находится в левом верхнем углу)
width,height-"как-бы" ширина и высота иконки
Все вроде бы интуитивно понятно.Но при изменении параметров width,height можно заметить что никаких изменений не происходит(размер иконки патронов на худе не меняется). Следовательно можно сделать вывод, что ее размер можно определить только в самом коде движка(каких то других упоминаний в скриптах про иконку худа я не находил, так что лезем в движек).
Покопавшись в файлах движка можно найти два файла UIHudStatesWnd.h и UIHudStatesWnd.cpp, которые отвечают за визуализацию худа. Идем в UIHudStatesWnd.cpp и ищем там описание метода SetAmmoIcon(как видно из названия этот метод отвечает за установку иконки патронов на худе)
Описание метода выглядит следующим образом:
{
if (!sect_name.size())
{
m_ui_weapon_icon->Show(false);
return;
}
m_ui_weapon_icon->Show(true);
Frect texture_rect;
texture_rect.x1 = pSettings->r_float(sect_name, "inv_grid_x") *INV_GRID_WIDTH;
texture_rect.y1 = pSettings->r_float(sect_name, "inv_grid_y") *INV_GRID_HEIGHT;
texture_rect.x2 = pSettings->r_float( sect_name, "inv_grid_width") *INV_GRID_WIDTH;
texture_rect.y2 = pSettings->r_float( sect_name, "inv_grid_height") *INV_GRID_HEIGHT;
texture_rect.rb.add (texture_rect.lt);
m_ui_weapon_icon->GetUIStaticItem().SetTextureRect(texture_rect);
m_ui_weapon_icon->SetStretchTexture(true);
float h = texture_rect.height() * 0.8f;
float w = texture_rect.width() * 0.8f;
// now perform only width scale for ammo, which (W)size >2
if (texture_rect.width() > 2.01f*INV_GRID_WIDTH)
w = INV_GRID_WIDTH * 1.5f;
m_ui_weapon_icon->SetWidth( w*UI().get_current_kx()*2);
m_ui_weapon_icon->SetHeight( h*2);
}
Из всей этой "байды" интерес представляют только две последние строчки:
m_ui_weapon_icon->SetWidth( w*UI().get_current_kx()*2);
m_ui_weapon_icon->SetHeight( h*2);
Из названия методов видно что именно они отвечают за размеры иконки патронов. Меняя циферку, выделенную оранжевым цветом, можно изменять масштаб иконки патронов на худе(в данном случае тут стоит двойка-значит размер иконки в два раза больше номинальной. Если поставить 0,5 то размер иконки будет в два раза меньше номинальной).Если же вам нужны конкретные размеры, то убираете всю лабуду из скобок методов и ставите свое значение ширины и высоты.В общем то все! берем меняем)собираем движек и играем на здоровье).
На последок приведу пару картинок результата:
Кому необходим тестовый вариант xrGame.dll, содержащий данное исправление писать в ЛС. Данный файл предназначен для Зова Припяти версия 1.6.02.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лабу пройти надо
P.S.
в Акторе правил,
и psy_health_v
и telepatic_immunity
Всё не то
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А ты не пробовал просто прописать ГГ бессмертие? Вот например, так.
Да, пробовал.
Справа появляется иконка мозгов, всё равно убивает пси
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Привет. Попробуй сделать вот такой способ бессмертия.pomazok1329 пишет:
А ты не пробовал просто прописать ГГ бессмертие? Вот например, так.
Да, пробовал.
Справа появляется иконка мозгов, всё равно убивает пси
[actor_condition]
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9999999 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 99999999999999 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 999999999999 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 99999999999 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 999999999999 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 9999999 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
сделай все как я сделал. На всякий случай сделай копию actor.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[actor_condition]
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 9999999 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 99999999999999 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 999999999999 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 99999999999 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 999999999999 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 9999999 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
сделай все как я сделал. На всякий случай сделай копию actor.[/quote]
Благодарю, всё получилось.
Как это сделано - понял, "на верочку", думал достаточно изменить от пси блокады одно значение
Уже и такой способ идет)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Мой совет Забудь! Не забивай голову ерундой это даже не возможно! К примеру потому что правки без перезагрузки работать не будут!
Да и можно читить через консоль!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WOLFDOG
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 406
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|