Общие правки игровых файлов Сталкер
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0005
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.0011
Нет качания при прицеливании
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
А так же в файле: user.ltx
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.1
r2_mblur 0.
Удачи в прохождении!!!
Вот установи с заменой всех файлов в папку с игрой. Файл подправил, теперь должно быть нормально.
Нет раскачки при ходьбе и прицеливании. На ЗП 1.6.02
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinod
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Нет! он Полковник! Ты у фотограф играл?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Конечно играл, но это было давно, 2 года назад. Полковнику не прописать, проще заспавнить через вот это:
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Вставь вот это:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("anom_remover",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Во время игры жми на Esc, в режиме меню жми на 1, возвращайся в игру - арт-ликвидатор в рюкзаке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ogneborets
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 88
Скрыть Тынц
В начале файла:
class = WP_BINOC
В секции - STRAP PARAMETERS
после всех звуков:
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
Да и - scope_zoom_factor = 7
.][/spoiler
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Бинокль (Класс WP_BINOC), сделан на основе ПМ, а как известно, ПМ стреляет только одиночными и подствольника у него нет. Так что либо Зум и Определение, но стрельба только одиночными, либо без этих плюшек, но очередями и использование подствольника.
Это не исправить, это зашито в сам движок!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ogneborets
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 88
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
laki Привет. Я пробовал делать, как сказано было на предыдущей странице. Но на раскачивание оружия в руках ГГ при БЕГЕ это не повлияло. У всех стволов разное раскачивание и движение, когда ГГ держит этот ствол в руках и бежит. Например СКС при беге чуть двигается, а СВТ-40 болтается из стороны в сторону. При ходьбе, да, раскачки нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как сделать их чуточку слабее, никаких боезапасов не хватает, всю картечь извожу, а им хоть бы хны. Если можно, более развернуто, я это никогда не делал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
А это уже анимация, за неё отвечает вот этот параметр: (anim_idle_sprint), он есть в каждом стволе.У всех стволов разное раскачивание и движение, когда ГГ держит этот ствол в руках и бежит. Например СКС при беге чуть двигается, а СВТ-40 болтается из стороны в сторону.
Замени: anim_idle_sprint = idle_sprint на: anim_idle_sprint = idle
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|