heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Devastator.67reg
  • Devastator.67reg аватар
  • Посетитель
Андрюха_Орк Попробовал менять разрешение изображения на 1024×768 - Все отлично . И фраза сама переносится и \n переносит даже с середины строки на новую.
А вот на 1600х900 опять та же проблема, Даже \n в игре в фразе остается, а сама фраза в одну строчку и пропадает за окном диалога.
Возникают вопросы теперь следующие:
Это нормальное разве явление? Как же писать длинные фразы ГГ если они не будут отображаться нормально? Можно ли это исправить?
Кстати для справки копаюсь в ТЧ 1,0006
Последнее редактирование: 22 март 2016 22:02 пользователем Devastator.67reg.
22 март 2016 21:49 #194902

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Devastator.67reg, привет. Странное у тебя разрешение экрана.
А по проблеме, скорее всего, тебе надо копаться в файле, который отвечает за длину и ширину окна диалогов.
(Для широкоформатников, с приставкой _16).


Да не за что. Рад был помочь. Удачи в копании. ;)
Спасибо сказали: Ilia__70, zima59, клик, Devastator.67reg
Последнее редактирование: 22 март 2016 23:48 пользователем LAKI.
22 март 2016 21:55 #194903

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Devastator.67reg
  • Devastator.67reg аватар
  • Посетитель
LAKI
Спасибо за наводку. Покопался в файле talk_16 и все отлично стало.

Я тут подумал и решил, что не будет лишним сообщить что и где я изменил. Может еще кто -то будет искать решение данной проблемы.
В моем случае мне помогло редактирование блока :
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

А именно добавление complex_mode="1" , что бы блок выглядел так
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

После этих не сложных манипуляций фраза ГГ в диалоге стала правильно отображаться.
Может и пригодится это кому нибудь. B)
Последнее редактирование: 23 март 2016 12:28 пользователем Devastator.67reg. Причина: Добавление способа устранения проблемы.
22 март 2016 22:49 #194904

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Cympa4Hblu
  • Cympa4Hblu аватар
  • Посетитель
Подскажите, где находятся файлы отвечающий за отношения ГГ с группировками, мод OGSE 0.6.9.3 (Final 2.0), буду очень признателен!
Последнее редактирование: 26 март 2016 15:06 пользователем Alexs.
26 март 2016 03:56 #195162

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Devastator.67reg
  • Devastator.67reg аватар
  • Посетитель
Приветы всем еще раз, возможно обращаюсь не по теме, но больше не знаю куда написать. Многие форумы стали "призраками", а тут есть еще живые люди). Да и не смог найти на просторах рунета решения именно моей проблемы.
Теперь начал осваивать SDK 0.4 и столкнулся с такой проблемой.
Я декомпилировал уровень (кордон), что бы из него взять такие объекты как дома, забор из к. проволоки + то чего нет в библиотеке сдк. В общем решил пополнить библиотеку объектов. Все прошло удачно и без ошибок.
Решил добавить дом на свою тестовую локу и столкнулся с проблемой:
Дом ( объект) появляется не в том месте где я его пытаюсь поставить, а где нибудь вдалеке под/над плоскостью карты. Его конечно можно передвинуть на нужное место, но мне кажется что так не должно быть + я не могу его деформировать (растянуть).
Кстати такое мнение что объект создается на том месте где он находился на карте, которую я декомпилировал. Хотя в свойствах у него позиция прописана (0.00, 0.00, 0.00) то-есть начало координат, но он находится чуть ли не за горизонтом... :sick:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Так вот вопрос в следующем:
Можно ли как то исправить, что бы "взятые с локаций" объекты появлялись на том месте куда я их пытаюсь поставить + возможность их растягивать?
29 март 2016 01:48 #195380
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
Devastator.67reg, такая проблема и 0.7 СДК. Наверное, единственный выход - это ставить свои объекты на террейн в Максе.
29 март 2016 06:43 #195392

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Devastator.67reg пишет: Приветы всем еще раз, возможно обращаюсь не по теме, но больше не знаю куда написать. Многие форумы стали "призраками", а тут есть еще живые люди). Да и не смог найти на просторах рунета решения именно моей проблемы.
Теперь начал осваивать SDK 0.4 и столкнулся с такой проблемой.
Я декомпилировал уровень (кордон), что бы из него взять такие объекты как дома, забор из к. проволоки + то чего нет в библиотеке сдк. В общем решил пополнить библиотеку объектов. Все прошло удачно и без ошибок.
Решил добавить дом на свою тестовую локу и столкнулся с проблемой:
Дом ( объект) появляется не в том месте где я его пытаюсь поставить, а где нибудь вдалеке под/над плоскостью карты. Его конечно можно передвинуть на нужное место, но мне кажется что так не должно быть + я не могу его деформировать (растянуть).
Кстати такое мнение что объект создается на том месте где он находился на карте, которую я декомпилировал. Хотя в свойствах у него позиция прописана (0.00, 0.00, 0.00) то-есть начало координат, но он находится чуть ли не за горизонтом... :sick:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Так вот вопрос в следующем:
Можно ли как то исправить, что бы "взятые с локаций" объекты появлялись на том месте куда я их пытаюсь поставить + возможность их растягивать?

Выделять объект, к которому нужно крепить дом не пробовал?
В данном случае террейн.
Последнее редактирование: 29 март 2016 11:04 пользователем Moskir.
29 март 2016 10:53 #195411

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Devastator.67reg
  • Devastator.67reg аватар
  • Посетитель
Спасибо за то что откликнулись на мою проблему))

!SkIF!
Твоим методом еще не умею пользоваться, т.к. только начал осваивать СДК. Буду искать информацию по этому способу.

Moskir
Разумеется пробовал и к объекту и к сетке его крепить, только с бубном не танцевал вокруг него) Все равно этот дом появляется на том месте, на котором он был на той локе с которого он был взят.

Cympa4Hblu
Тебе могу только посоветовать установить Total Commander (8.51) и в нем произвести поиск (инструменты\поиск) в папке gamedata\config либо просто gamedata\ .
Режим поиска " с текстом" , сам текст "actor_freedom " или "-500" . У меня он нашел gamedata\config\creatures\game_relations.ltx .
В твоем моде это может быть другой ltx файл.
Последнее редактирование: 29 март 2016 18:37 пользователем Devastator.67reg.
29 март 2016 17:54 #195470

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Всем привет. Решил сделать такую фишку в своем моде - заканчивающиеся болты. В начале игры игроку должен даваться небольшой мешочек с болтами(к примеру - 30 штук), когда заканчиваются - можно докупать у торговцев за 150 рублей. Как это реализовать?
30 март 2016 14:02 #195550

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1028
  • Спасибо получено: 5278
Шустрый Хм... Интересное предложение. У Реда Шухарта мешочек с болтами тоже, помнится, был не бездонный. Для начала, думаю, нужно заглянуть в файл: w_bolt.ltx и изменить там параметр: can_be_unlimited = false на = true. Но тогда нужно будет прописывать и количество болтов в пачке / мешке по типу патронов, например
ammo_limit = ххх
ammo_elapsed = хх
ammo_mag_size = хх.
Не уверен, что это сработает если просто добавить эти строки в файл. Тем более, что иконки мешка с болтами в игре нет, а продавать / покупать болты поштучно не логично. Значит нужно будет рисовать мешок и вставлять его в игру. Прописать в торговлю это самое простое, что можно сделать. Просто добавить название bolt, желаемое количество пачек и цену в секции с патронами.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Спасибо сказали: Ilia__70, !SkIF!, LAKI, Devastator.67reg
02 апр 2016 13:47 #195881

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KomeR
  • KomeR аватар
  • Посетитель

В начале игры игроку должен даваться небольшой мешочек с болтами(к примеру - 30 штук), когда заканчиваются .....

можно реализовать через скрипт спавнер этих самых болтов в рюкзаке (через какое-то кол-во времени) + при спавне выдавать сообщение: "Вы нашли болт в количестве 2шт."
А так было бы прикольно! :lol:
02 апр 2016 22:27 #195954

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 103
Всем привет! Ребят, подскажите пож-ста, как отключить ограничение по объёму рюкзака? Мод на ЧН двойники разлом времени. Версия 764
Последнее редактирование: 06 апр 2016 08:13 пользователем SaZoN.
06 апр 2016 06:25 #196183

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
SaZoN, привет. А какая версия мода?
Спасибо сказали: !SkIF!, SaZoN, клик
06 апр 2016 06:35 #196184

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 10
Всем привет. такая проблема: после каждого убийства ГГ вылезал вылет с таким логом:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Последний бой\gamedata\scripts\bind_stalker.script:459: attempt to enate field '?' (a nil value)
Потом поставил оригинальный bind_stalker.script и получил такой вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ий бойgamedatascriptssmart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Как их исправлять?
07 апр 2016 16:27 #196347

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Шустрый, привет.
ВСЕ ЛОГИ ВЫЛЕТОВ, НАДО УБИРАТЬ ПОД СПОЙЛЕР!!!
Как это сделать найдёшь вот
ЗДЕСЬ.
Спасибо сказали: Ilia__70
07 апр 2016 17:46 #196353

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Diamorf
  • Diamorf аватар
  • Посетитель
Ребя,как убрать звук дыхания в костюмах??? Просто скажите где этот файл,не нужно ссылок и тд,весь худ убрал а дыхание так и осталось! Многих это бесит,дайте нормальный ответ,этим Вы многим поможете! За ранее спасибо братья сталкеры)))
08 апр 2016 18:11 #196457

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
Diamorf, привет. В теме прохождения Тайный Путь, я скинул правку. Удачи!
Спасибо сказали: Ilia__70, !SkIF!, Vieras
08 апр 2016 21:21 #196479

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • hanackin
  • hanackin аватар
  • Посетитель
Ребята подскажите !!! Установил себе "Альтернатива 1,3" всё было здорово, пока не дошёл до стрелялок. Как сделать врагов слабее ? в снорков выпустил по 3 рожка в каждого, а в военного стрелял пока патроны не закончились, а тому как слону дробина...
Вообще возможно ВСЕХ врагов слабее сделать ?
За ранее спасибо !!!
14 апр 2016 06:56 #196866

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Здравствуйте, а кто подскажет, как сделать, чтобы при выстреле у НПС(Мобов) было сильное кровотечение, чтобы они могли умереть.
Пример как реализовано в моде двойники разлом времени
15 апр 2016 14:11 #196994

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • max13579
  • max13579 аватар
  • Посетитель
Ребят помогите!! В описании установки одного мода написано что "" В апдейт bind_stalker.script написать:
sk_actor_death.update() "" Я пробовал но не получается, игра вылетает. Подскажите, в каком месте написать эту строку? :(
24 апр 2016 12:37 #197804

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 1 пользователь и 712 гостей на форуме
  • Vasilykop