heart Общие правки игровых файлов Сталкер

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Да могу я с ней бегать,

движение ствола за перекрестием прицела. если я правильно понял то это
04 фев 2016 13:40 #188288

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель
laki, говорит о скорости поворота оружия в сторону.
HICA, если и можно, то хоть убей - не помню.
04 фев 2016 14:08 #188295

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6458
  • Спасибо получено: 49914
HICA, 2 параметр, как раз и отвечает, за скорость движения ствола за перекрестием. Ставь 1.0f

На правильно поставленный вопрос, всегда получаешь быстрый и нужный ответ. Запомни это!!! Удачи!!! :)
Спасибо сказали: 9im10, Ilia__70, клик
Последнее редактирование: 04 фев 2016 14:40 пользователем LAKI.
04 фев 2016 14:20 #188302

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Появился еще вопрос, как можно сделать, чтобы гильзы вылетали справа, а не слева?
А то в модике затвор справа, а гильзы летят слева)
05 фев 2016 17:06 #188528

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 64
Всем привет! Мужики,помощь нужна,совет дельный.Играю Альтернатива 1.3 за сталка,дальше АС не ходил,играю аккуратно-никого не подстрелил,Свобода все зелёные,Долг-почти все(кроме поста перед штабом),нейтралы-.почему то агрятся,но не все.Почему не понял(девочек ,не выдал,спас).Попробовал исправить репутацию через файл"game_relations", с начало помогло,затем через какой то промежуток времени всё повторилось.За это время,был дважды зомбирован,попадал в Х-8(и заметил точно,что после зомбирования репа падает)Подскажите что и где исправить,что бы всё было тип-топ.Заранее благодарю.
.
05 фев 2016 18:44 #188548

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 586
  • Спасибо получено: 2341
Всем привет! дайте ссылку на прогу для розпаковки спавна ! а то в инете не могу найти, всякую фигню выбрасывает не понятно какую :unsure:
05 фев 2016 21:21 #188561

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • СДЕЛАНО В СССР
  • СДЕЛАНО В СССР аватар
  • Посетитель
Приветствую! Поставил перед собой задачу-сделать НПС более живучими, чтобы не погибали в первом же бою пачками, ну и в меру возможностей заняться их логикой. Платформа Чистое Небо 1.5.10.
В папке creatures покопался в файлах actor, m_stalker, в папках с монстрами, но так и не нашёл файлов, относящихся к бандитам и военным.
Вопрос: где находятся конфигурационные файлы для бандитов и военных? Или же файл m_stalker один для всех НПС, и сталкеров, и военных, и бандитов?
И еще вопрос...Содержимое рюкзаков неписей и торговля с ними-каков принцип действия? К примеру, стоит НПС с пистолетом в руках, я ему продаю пачку 9х18 и 9х19, но у него в инвентаре отобразится только одна из этих пачек. Куда вторая пачка уходит? Это значит, что у НПС отображаются только те патроны, которые подходят для имеющегося у него оружия, то есть, если у него в руках АК-47, то продав ему патроны для СВДшки, у него не отобразятся? Или же такая ситуация: стоит НПС с АК-47, но в его рюкзаке нет патронов к нему- это значит, что у него нет патронов для калаша или же у НПС безлимит на боеприпасы?
06 фев 2016 15:36 #188661

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • !SkIF!
  • !SkIF! аватар
  • Посетитель
СДЕЛАНО В СССР, отдельные файлы спавн секции есть только для монолитовцев и зомби, все остальные относятся к m_stalker Содержимое рюкзаков дефолтных НПС прописывается в character_desk_general
06 фев 2016 16:08 #188668

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

HICA пишет: Появился еще вопрос, как можно сделать, чтобы гильзы вылетали справа, а не слева?
А то в модике затвор справа, а гильзы летят слева)

Нужно поменять позицию, откуда летят гильзы. Для примера АК-74.

Было
shell_point = 0.017,0.054,0.17
Стало
shell_point = 0.07,0.2,0.466
06 фев 2016 17:17 #188679

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • СДЕЛАНО В СССР
  • СДЕЛАНО В СССР аватар
  • Посетитель
То есть, чтобы у НПС были видны все предметы в инвентаре, нужно дополнять эту секцию всеми недостающими предметами. Вот я слегка расширил список одного из НПС:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

И теперь у меня такой вопрос: что означают параметры = 1 \n ; \n ?
Например, в чём будет разница в этих случаях- grenade_rgd5 = 1 \n или же grenade_rgd5 \n
06 фев 2016 17:30 #188684

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • СДЕЛАНО В СССР
  • СДЕЛАНО В СССР аватар
  • Посетитель

СДЕЛАНО В СССР, неписи предпочитают патроны от используемого ими оружия не продавать.

Мне их патроны вовсе не нужны, равно как и прочие предметы. Я наоборот стараюсь их снабжать, но как понять что им нужно, что у них есть, а чего нет
06 фев 2016 17:37 #188685

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

СДЕЛАНО В СССР пишет: То есть, чтобы у НПС были видны все предметы в инвентаре, нужно дополнять эту секцию всеми недостающими предметами. Вот я слегка расширил список одного из НПС:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

И теперь у меня такой вопрос: что означают параметры = 1 \n ; \n ?
Например, в чём будет разница в этих случаях- grenade_rgd5 = 1 \n или же grenade_rgd5 \n

= 1 \n - количество
Например ammo_9x39_sp5 = 2\n
= 1 \n - спавн в рюкзаке у нпс.
1 \n спавн в его руках.

Будет удобнее, если переместимся в ЧАТ.
Последнее редактирование: 06 фев 2016 17:40 пользователем Moskir.
06 фев 2016 17:38 #188686

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 788
Всем доброго вечера!
Хочу с вами поделиться одним способом как увеличить fps в игре сталкер. Малое количество людей сейчас имеют слабые компьютеры. Например как у меня) Этот способ подойдет для всех частей сталкера, может подойти в в разные модификации этот способ.
+ Он повышает fps
- текстуры травы будут уничтожены
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Этот способ очень помог мне в моде Lost World Troops of Doom. Я не знаю повысится ли у вас fps но у меня повысилось! Эту процедуру провожу почти со всеми модами. Убираю лишнее так сказать)
Желаю Удачи! ;) :blush:
Спасибо сказали: Moskir, клик
Последнее редактирование: 10 фев 2016 16:56 пользователем Сталкер_Ильяс.
10 фев 2016 16:47 #189492

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dima56bk
  • dima56bk аватар
  • Посетитель
Народ почему когда меня кусает собака с меня все оружие падает ак исправить
10 фев 2016 17:09 #189496

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

dima56bk пишет: Народ почему когда меня кусает собака с меня все оружие падает ак исправить

Платформа? Мод?
10 фев 2016 17:12 #189498

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 788
Всем привет! Ребят нужна ваша помощь! Как сделать что бы НПС не умирали так быстро? :unsure:
10 фев 2016 18:07 #189510

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Moskir
  • Moskir аватар
  • Посетитель

Сталкер_Ильяс пишет: Всем привет! Ребят нужна ваша помощь! Как сделать что бы НПС не умирали так быстро? :unsure:

gamedata/configs/creatures/m_stalker.LTX
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
10 фев 2016 19:05 #189515

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 4
Привет всем, кто подскажет, мод Боевая подготовка, там у НПС огромный обзор, и из-за этого происходит какой-то дурдом в зоне, как можно вернуть им как в оригинале
10 фев 2016 19:12 #189516

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 788
Ребят помогите! Как сделать что бы выпадало не 1 нога кабана а 2 или 3 или больше?
10 фев 2016 20:01 #189524

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 148
Приветствую.вопросец,гамаю в мод "В Паутине Лжи Смерти Вопреки" (платформа 1.6.02) и никак не могу убрать вестибулярный эффект ГГ,как бабка старая какая то.(монитор при ходьбе раскачивается) .в папочке stalke~1 находятся 2 файла с настройками: user u tmp.В обоих ставил значение cam_inert 0,потом 0.1,но так и не убрался этот эффект "морской болезни".. так же ,было замечено,что сама система ставит точку в одном из 2х файлов после значения 0...пробовал и сточкой,пробовал без... смотрел систем,актор,и генерал дескт файлы..вроде ничего не увидел,что могло мне помочь...прошу помощи тут!



ща проверим)
такое дело-нет у меня этого файла:( придётся оригиналку архив распаковывать..и там файлик тот править,а потом обратно запаковывать:(


спасибо всем за помощь,помог вариант Сталкер Ильяс с [bobbing_effector]

run_amplitude walk_amplitude limp_amplitude
Лаки,твои подсказки не помогли совершенно,даже твой еффектор файл не помог...в чем причина я хз,но все равно спасибо,за то,что откликнулся!
Последнее редактирование: 13 фев 2016 18:00 пользователем ivanov.
13 фев 2016 16:53 #189972

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 3 пользователей и 1116 гостей на форуме
  • Aleksei Everlasting, mig21, БЕК