Общие правки игровых файлов Сталкер
- HICA
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 4
движение ствола за перекрестием прицела. если я правильно понял то это
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
HICA, если и можно, то хоть убей - не помню.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50170
На правильно поставленный вопрос, всегда получаешь быстрый и нужный ответ. Запомни это!!! Удачи!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HICA
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 4
А то в модике затвор справа, а гильзы летят слева)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grischenko
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 64
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В папке creatures покопался в файлах actor, m_stalker, в папках с монстрами, но так и не нашёл файлов, относящихся к бандитам и военным.
Вопрос: где находятся конфигурационные файлы для бандитов и военных? Или же файл m_stalker один для всех НПС, и сталкеров, и военных, и бандитов?
И еще вопрос...Содержимое рюкзаков неписей и торговля с ними-каков принцип действия? К примеру, стоит НПС с пистолетом в руках, я ему продаю пачку 9х18 и 9х19, но у него в инвентаре отобразится только одна из этих пачек. Куда вторая пачка уходит? Это значит, что у НПС отображаются только те патроны, которые подходят для имеющегося у него оружия, то есть, если у него в руках АК-47, то продав ему патроны для СВДшки, у него не отобразятся? Или же такая ситуация: стоит НПС с АК-47, но в его рюкзаке нет патронов к нему- это значит, что у него нет патронов для калаша или же у НПС безлимит на боеприпасы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужно поменять позицию, откуда летят гильзы. Для примера АК-74.HICA пишет: Появился еще вопрос, как можно сделать, чтобы гильзы вылетали справа, а не слева?
А то в модике затвор справа, а гильзы летят слева)
Было
shell_point = 0.017,0.054,0.17
Стало
shell_point = 0.07,0.2,0.466
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[spawn] \n
wpn_beretta = 1 \n
device_torch \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_sp5
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
И теперь у меня такой вопрос: что означают параметры = 1 \n ; \n ?
Например, в чём будет разница в этих случаях- grenade_rgd5 = 1 \n или же grenade_rgd5 \n
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне их патроны вовсе не нужны, равно как и прочие предметы. Я наоборот стараюсь их снабжать, но как понять что им нужно, что у них есть, а чего нетСДЕЛАНО В СССР, неписи предпочитают патроны от используемого ими оружия не продавать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
= 1 \n - количествоСДЕЛАНО В СССР пишет: То есть, чтобы у НПС были видны все предметы в инвентаре, нужно дополнять эту секцию всеми недостающими предметами. Вот я слегка расширил список одного из НПС:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!<supplies>
[spawn] \n
wpn_beretta = 1 \n
device_torch \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_sp5
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
И теперь у меня такой вопрос: что означают параметры = 1 \n ; \n ?
Например, в чём будет разница в этих случаях- grenade_rgd5 = 1 \n или же grenade_rgd5 \n
Например ammo_9x39_sp5 = 2\n
= 1 \n - спавн в рюкзаке у нпс.
1 \n спавн в его руках.
Будет удобнее, если переместимся в ЧАТ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Хочу с вами поделиться одним способом как увеличить fps в игре сталкер. Малое количество людей сейчас имеют слабые компьютеры. Например как у меня) Этот способ подойдет для всех частей сталкера, может подойти в в разные модификации этот способ.
+ Он повышает fps
- текстуры травы будут уничтожены
1.Программа для открытия файлов типа dds
2.Заходим в распакованную gamedata потом levels и видим много папок
l01_escape
l02_garbage ну и так далее
открываем l01_escape ищем там файл build_details открываем ее. И начинаем редактировать. Ничего сложного нету просто ластиком стираем все. Цветки листки растения абсолютно все. Сохраняем наш шедевр) вот и все на Кордоне теперь нету растительности. Теперь проделываем то же самое с этими папками
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
Вот и все! Мы уничтожили растительность во всей зоне! Тем самым повысили fps!
Этот способ очень помог мне в моде Lost World Troops of Doom. Я не знаю повысится ли у вас fps но у меня повысилось! Эту процедуру провожу почти со всеми модами. Убираю лишнее так сказать)
Желаю Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Платформа? Мод?dima56bk пишет: Народ почему когда меня кусает собака с меня все оружие падает ак исправить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
gamedata/configs/creatures/m_stalker.LTXСталкер_Ильяс пишет: Всем привет! Ребят нужна ваша помощь! Как сделать что бы НПС не умирали так быстро?
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 1.0
wound_2_immunity = 1.0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HICA
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivanov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 148
ща проверим)
такое дело-нет у меня этого файла придётся оригиналку архив распаковывать..и там файлик тот править,а потом обратно запаковывать
спасибо всем за помощь,помог вариант Сталкер Ильяс с [bobbing_effector]
run_amplitude walk_amplitude limp_amplitude
Лаки,твои подсказки не помогли совершенно,даже твой еффектор файл не помог...в чем причина я хз,но все равно спасибо,за то,что откликнулся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|