Общие правки игровых файлов Сталкер
class - класс оружия
description - текстовое описание
shell_bone - кость, из которой гильза вылетает
fire_bone2 - кость, из который пули вылетают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zima
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fruktosha
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 61
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
- shers74
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 757
fruktosha я актор качал с интернета правил кидал в конфиги ( в поисковике указывай какой именно актор нужен их 3 на каждую часть сталкера свой ) удачи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Особенно неприятно каждый раз чувствительность мышки выкручивать
как лечится?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Просто изменить цвет текстуры прицела не пробовали?shers74 пишет: всем привет ! тут уже задавали вопрос как изменить цвет прицела , надо для зимнего чн , конкретно какие надо поставить значения в систем что бы получился синий ( красный , желтый , зеленый ) по идеи заняты . за ранее спасибо .
fruktosha я актор качал с интернета правил кидал в конфиги ( в поисковике указывай какой именно актор нужен их 3 на каждую часть сталкера свой ) удачи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dalv21
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
По броникам. Просто поправь переносимый вес, как это делается - смотри здесь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doctor
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50172
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталкер_Ильяс
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 166
- Спасибо получено: 788
Предметы спавятся а вот мутанты нет):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Суть в следующем:
Длина фразы ГГ в диалоге уходит за пределы диалога, т.е. не переходит на новую строку, а исчезает на первой строке за пределы окна.
В dialogs_escape прописана команда
<phrase id="3211">
<text>dia1</text>
<next>32111</next>
</phrase>
Следовательно в stable_dialogs_escape расположил сам текст фразы
<string id="dia1">
<text>Энее... Дело опасное, по этому с тебя 2 штуки, а то у меня что то настроения нет на пустой желудок куда либо идти.</text>
</string>
Читал различные статьи, но что то не понял почему фраза ГГ "уходит" за пределы окна. Использовать только короткие фразы не интересно. Поэтому хочется понять в чем здесь загвоздка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там нужно в текст вставлять \n, насколько я помню...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|