S.T.A.L.K.E.R. Град Обреченный

. моды call of chernobyl

( 124 Голосов )

Сталкер Град Обреченный Град Обреченный представлен как сборка построенная под впечатлением одноименного романа братьев Стругацких. Модификация базируется на платформе Call of Chernobyl с расширенным спектром геймплейных наработок для Dead Air и интегрированных из Anomaly, Легенды Зоны, MLR и оружейным паком KBT Weapon Pack XL.

 

Основной состав сборки:

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl "Град обреченный" имеет свой оружейный пак KBT Weapon Pack XL, ранее разрабатываемый для проекта Dead Air. Кроме обновленного вооружения в проект вошли наработки следующих проектов MLR 8.3, Anomaly, The Armed Zone 2.0 Beta, Zone Legends 1.5, Arsenal Overhaul 3.1 и STCoP 3.3.

Сталкер Град Обреченный  Сталкер Град Обреченный

Дополнительные изменения:

  • Добавлены 39 новых артефактов и новый детектор, который сможет их идентифицировать. Артефакты редкие, с разными интересными свойствами: от имбовых, до бесполезных и, даже, вредных. Старое занятие обретает новый смысл. Не понравилась идея с тысячами артов, которые надо «варить», дичь лютая. Поэтому были разработаны собственные, но уникальные.
  • Добавлен крафтовый детектор из Dead Air. В продаже его нет, но его можно скрафтить с помощью набора для грубой работы. С помощью других наборов (для тонкой и калибровки) можно скрафтить любой детектор с игре, главное иметь для этого редкие запчасти.
    Арсенал насчитывает 350+ стволов. Во всех вариантах с навесами это почти тысяча. Перенес многое из последнего STCoP. Многое совмещено и адаптировано, чтобы не упразднять старое, но и получить новое.
  • Новое перевооружение NPC по рангам. Прицелы теперь не такие дорогие как раньше и регулярно выпадают с убитых NPC. Абсолютно все оружие прописано только зомбированным, так что их стоит потрошить, т.к. можно найти КСВК и ПТРС, хотя и убитые.
    Новые прицельные сетки. Удалены 3D прицелы, они везде кривые и убогие и жрут производительность. А обычные картинки не жрут, да и смотрятся вполне прилично. Многие перерисованы и исправлены.
  • Внесены изменения в экономику. Оружие стоит теперь очень (ОЧЕНЬ!) дорого. Уникальное — баснословно дорого. Теперь ГГ через два часа игры уже не будет обвешан натовскими столами ка терминатор. Продавцы — откровенные барыги, с низкой репутацией будут облапошивать ГГ при продаже в 2,5 раза от начальной цены, а покупать за сущие копейки. Нормально торговать можно только со сталкерами-друзьями, но у них скудный ассортимент.
    Адаптирована система крафта как в Dead Air. С такими ценами уже не будешь разбрасываться добытым хабаром, крафт будет полезен. Дополнительно придуманы новые рецепты для крафта, пока чуть менее сотни рецептов. Многие касаются оружия. Например, как сделать обрез из охотничьего ружья? Нужны инструменты, само ружье, чего-то выпить, покурить и получился обрез. Или, другой пример, есть в сборке несколько пистолетов с коллиматорами и такие же, без коллиматоров. Все просто: берем пистолет, коллиматор, запчасти и получаем новый ствол. И тому подобное.
  • Изменено начальное снаряжение. Оно скудное. Поначалу будет очень сложно.
    Репутация поднимается очень медленно. Чтобы получить скидки у тограшей, нужно очень сильно постараться выполнять их задания.
  • Изменено положение на экране всего оружия (и нового и старого). Пистолеты теперь не на вытянутых руках, а ближе к экрану. Винтовки не на уровне... гульфика, а ближе к правому плечу. Лучшее погружение в процесс стрельбы и оружие можно лучше рассмотреть.
    Новый шлем и броне-экзоскелет. Имбовая вещь, но стоит больше миллиона.
    Подкорректировал жажду. Теперь ГГ не хочет пить после приема аптечки. Это все-таки укол. А вот после таблеток — хочет. Ну и саму жажду поправил, чтоб ГГ не был таким водохлёбом.
  • Наведен порядок в партиклах. Красивый дым — это хорошо, но современное оружие не использует черный дымный порох. Столько дыма от АК и М16 не будет. Поэтому много дыма будет только от пулеметов, дробовиков и обрезов. Остальное оружие получило другие партиклы дыма и вспышек, поменьше, но тоже красивые.
  • Подкручена графика. По всей видимости исправил оранжевые закаты и темноту днем при ясном небе. Гамму не приходится выкручивать. А вот ночью, особенно в псамурную погоду, хоть глаз выколи.
  • Исправлены некоторые ошибки и, скорее всего, наделал кучу новых. Ну это как водится.
    Заменены некоторые модельки старых мутантов. Например, гражданские зомби больше похожи на мерзких гнилых зомби.
  • Побеждена проблема вылетов из-за анимаций применения. Анимации расширены на другие предметы вроде TGZ. Кроме того, решена проблема отключения анимаций, когда ГГ пытался лутать мутанта, у которого «тело сильно повреждено».
  • Добавлены портреты напарников на худе. Напарники теперь нормально бегают за ГГ или, как альтернатива, они бессмертные.
    Заменено много звуков выстрелов на новые и сочные.
    Часть оружия получила неполную перезарядку. Далеко не все оружие. Все упирается в наличие соответствующей анимации.
  • Заменена музыка в стартовом меню, на базах группировок и у торговцев, почти все мелодии новые. Остались только аутентичные.
  • Переработаны иконки, они более яркие и сочные. Немного переделал инвентарь от Ганслингера. Инвентари и худы теперь тоже не меняются через Менеджер. Менеджер, упразднен.
  • Немного изменена статистика брони. Новую добавлять не стали, так как и той, что есть вполне достаточно.
  • На гитаре и губной гармошке теперь можно играть из инвентаря (без анимации), кроме того эти инструменты можно продать.
  • Военная рация используется в крафте, ее можно найти и продать, с ее помощью можно слушать общий канал.
  • Новые текстуры динамического худа. Полностью заменил все старые мыльные на текстуры на текстуры из Аномалии и из Smurths Dynamic Hud
  • Еще более тупые зомбированные. Изменено их поведение, теперь отсутствует снайперская точность и джедайская реакция. Они перестали быть пуленепробиваемыми.
  • Урон по ГГ и NPC приведен к паритетному значению, но он все еще высок. Пули опасны и не важно в каком вы шлеме - хедшот из СВД гарантированно отправляет к Дарвину.
  • В настройках игры убраны некоторые пункты. Теперь нет пункта "Лут без ножа" - нож нужен всегда. Думаю так же отключить возможность применения без анимации. Также нет пункта "Открыть все переходы", для этого лутайте врагов и тайники, собирайте военные карты и КПК.
  • Монстры: тарки, пауки, карлики и занозы. Выполнены не очень, но принято решение их оставить.
  • Сбалансированная погода и освещение.
  • На врагах мало патронов. Плюс коробки со старыми как в Dead Air, их нужно открывать и сортировать. По тестам видно, что дефицит патронов на лицо. Патронов всегда «на донце», не получится зачистить блок-пост военных и обеспечить себя 5,45-ми на всю игру.
  • Новое холодное оружие: саперная лопатка, лом и молоток. В слоте основного оружия. Чтобы лутать мутантов таки нужен нод. Лутать молотком нельзя. Тяжелое рукопашное оружие полезно для разбивания ящиков и для убийства медленных врагов.
  • Уменьшено количество мутантов, нападающих по ночам на лагеря. Теперь эти нападения не несут кровь, смерть и огонь, конечно напрягаться приходится, но с ПКМ в руках вполне решаемо.
  • PDA (КПК) отключается во время выброса, пси-шторма и в подземельях. И не просто надпись на экране, а анимированный ПДА с помехами.
  • Внедрена система звуков дальних перестрелок как в PUBG и прочих подобных играх. Очень сильно меняет атмосферу Зоны.
  • Вылет при переходе в Саркофаг на x64 побежден! Сборка работает только на х64 движке из «Легенд Зоны». В связи с переносом движка пришлось перенести новый инвентарь с новыми слотами. Слоты переделал, например есть отдельный слот для болтов и гильз, которые теперь кончаются.
  • Добавлены новые предметы, среди которых Чай Бороды, очень полезная штука.

Сталкер Град Обреченный  Сталкер Град Обреченный

Системные требования Сталкер Град Обреченный

ОС: Мод устанавливается исключительно на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
CPU: Intel Core i3 или аналогичный
ОЗУ: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

Сталкер Град Обреченный  Сталкер Град Обреченный

Как установить игру Сталкер Град Обреченный

  1. Скачать игру Сталкер Град Обреченный через торрент или ФО
  2. Разархивировать скачанный архив с игрой.
  3. Установить дополнительный софт и драйверы из папки Soft
  4. В папке appdata есть настроенный файл user.ltx, с помощью блокнота вы сможете откорректировать разрешение вашего экрана. Можно просто его удалить и настроить игру самостоятельно.
  5. Запустить игру с помощью файла run.bat или autorun.exe
  6. В настройках звука необходимо выбрать OpenAL.
  7. Играть рекомендуется на максимальных настройках с DX10/11 (на высоких, средних и минимальных, могут появляться движковые вылеты)

Название мода: Сталкер Град обреченный
Автор: Нут Ганрей
Дата выхода: 21 ноября 2020 года
Оф. страница: https://vk.com/kbt_weapon_pack
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 13 Гб

Скачать игру Сталкер Град Обреченный



Комментарии 

 
 -0 +9 # Филин 07 21.11.2020 15:51
Господи... Да когда же все сюжетные ветки из Аномалии добавят? А если их еще и изменить... Наработки, наработки... а новые квесты где? LTTZ уже надоел, а ничего нового нет. Аномалька с RC19 интереснее всех "Мертвых воздухов" вместе взятых! Предметы, крафт, холодное оружие... Когда-же вы поймете... "Сталкер"- это прежде всего сюжет!
 
 
 -0 +4 # Black Shark 21.11.2020 17:23
Ятак и не понял, а что за сюжет тут, оригинал ТЧ иличто то другое? Так же инвентарь, да уже многие делают под пистолет свой слот, ну вот зачем мне тогда нужен пистолет если у меня есть дробовик и автомт, зачем я заместо них буду пистолет например ПМ ставить? Эхх,когда же эти наработки соединят в один прекрасный большой мод. Или же все ждут S.T.A.L.K.E.R.-2?
 
 
 -0 +2 # Филин 07 21.11.2020 17:35
При чем тут оригинал? Сюжет один - затерянный в Зоне, а остальное... так себе. Погугли про этот сюжет и все поймешь!
 
 
 -0 +3 # Black Shark 21.11.2020 20:10
По началу игры я вижу что это Dead Air один в один, (встретился с Хип), да ещё фанат запарил своим КМБ и поисками кпк), как раз этот мод последнее время играл. Интересно спавнер от Dead Air Revolution сюда подойдет?
 
 
 -0 +1 # Hidrocefal 23.11.2020 04:56
Спавнер здесь есть. В принципе, это и есть Dead Air, с добавлением кучи ненужного хлама.
 
 
# mby 21.11.2020 21:59
Вопрос автору. Архивы и папки (в частности геймдата) запакованы или открыты?
 
 
# Alexs 21.11.2020 23:00
Распаковщик и распакованные архивы здесь
 
 
# Xul 22.11.2020 00:07
Что нужно для того, чтобы получить обрез?
1) Ствол
2) Инструмент
3) выпить, покурить...

Мой рецепт проще и веселее
1) Ствол
2) десяток дроби к нему
3) бандиты на АТП
(К сожалению работает далеко не во всех модах)
Таким образом из ствола мы получаем не только обрез, но еще 4 патрона для ПМ, 5 ПМ-ов по 1-2% прочности, 10 кг мусора, который никто не берет. Или в этой игре иначе?
 
 
 -0 +7 # Hidrocefal 22.11.2020 19:10
Да... Скачал, погонял - впечатления самые тягостные. Стоило ли заморачиваться, когда это уже есть? Добавил автор немного ненужностей, назвал по другому и вуаля - "новый" мод. Ничего нового, если честно. Да и вообще, что за тенденция - превращать Сталкер в барахолку? Столько ненужного... Крафт в несколько приемов, куча ненужных вещей (при маленькой переносимости), куча стволов и т.п.? Ну зачем? Не Зона, а музей. Нет что бы сюжетку новую сделать, над локами поработать - ага! сейчас! "Я лучше кучу мусора навалю в готовый мод и выставлю как новый!"... Измельчали мододелы... В общем, не советую даже тратить время.
 
 
 -0 +4 # mby 24.11.2020 21:45
Год подходит к завершению. И похоже, что "работа" диванных мододелов тоже. За весь год, ни одного сюжетного, стоящего, зовущего поиграть, да и просто отдохнуть от сурового сегодняшнего дня, не появилось. Прискорбно.
 
 
 -0 +2 # Black Shark 26.11.2020 08:59
Да я тоже поражаюсь, каждый день появляются новые мододелы, и делают вот такую чепуху, украдут где то мод и малость исправят и выкладывают будто все сделали они сами. Но самое главное эти мододелы думают что они сделали что то крутое, интересное которое игроки полюбят и будут играть, при этом все закрыв, все архивы, навязав кучу глупых и не объяснимых фичей что бы ГГ жрал как конь, пил как бегемот и хромал как дед Матвей, при дрожащих руках стрелял и не мог никого убить, в то время тебя хедшот.Короче говоря все как в реале,вокруг тебя одни....
 
 
 -0 +1 # varikap 25.11.2020 15:02
Сразу после Dead Air Revolution не вкатывает.
 
 
 -0 +2 # sergejbelaev307 26.11.2020 17:56
Да уж, видимо все, что связано со сталкером это полный геморрой, включая регистрацию на этом сайте... Печально видеть вот это все... Я все понимаю, движок у игры недоработанный, вылеты и прочее, но у этой игры, при всех ее недостатках есть душа. Это самое главное, поэтому она не умрет никогда! Но зачем же похабить хорошую вещь подобными модами, бесконечными переделками одного и того же? Ведь даже на этой платформе можно создавать хорошие, крепкие модификации без этого идиотского "реализма"!

Игра должна приносить удовольствие и наслаждение, а не напряги и желание расчленить автора! Я полностью согласен с авторами предыдущих комментов, сталкер это прежде всего сюжет. "Град обреченный " братьев Стругацких не имеет ничего общего с данной модификацией, зачем кидаться громкими словами и названиями?

Я знаю, что все это делается бесплатно, что и спрашивать то не за что - не нравится не играй, но нельзя превращать культовую игру в непотребную вещь. К сожалению я не умею создавать моды, но могу помочь в создании сюжета.

Предложение - (обращаюсь к авторам будущих модификаций), давайте созвонимся, спишемся, найдем друг дуга, надо спасать это направление, пока плохо обученные и недалекие жертвы системы образования окончательно не забили последний гвоздь в крышку гроба нашей любимой игры. Я человек творческий, идей много, сюжет будет.

Кстати я скульптор, занимаюсь миниатюрами. Есть возможность вылепить модельки всех персонажей игры и отлить их в олове. Размер 54мм. Вопрос только в спросе. Если есть интерес -пишите.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.