Модостроение - создаем моды на Сталкер
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Насчет первого, в конфиге оружия есть такие строчкиГусар пишет: Привет парни! 1).Всегда интересовало почему при прицеливании видно всё оружие.Как будто вы держите его на вытянутых руках,так и хочется подтянуть к себе.2). При взгляде через открытый оптический прицел,приближается вся картинка, а неотдельна та часть которая находится в прицеле.Хотелось бы попробовать это исправить,посоветуйте с чего начать.Заранее спасибо.
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
с этим делом и выдал резюме, что технически это довольно сложно, на грани нереального (про оптику).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
раскладах только уважуха к вам! А так-то в бою, да еще когда все быстро, какое прицеливание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Молодец, че сказать еще.Гусар пишет: Вот что получилось при прицеливании через мушку.
Буду рад услышать ваше мнение. Да чуть не забыл,игра идёт отлично.
С помощью ACDC распаковываем all.spawn. Если меняем на ЗП, то открываем в распакованном all.spawn alife_zaton и ищем секцию с названием name = zaton_actor. Если же меняем на ЧН, то открываем alfe_marsh и ищем секцию с названием name = actor. Если меняем на ТЧ, то открываем alife_escape и ищем секцию с таким же названием, как в ЧН. Когда находим нужную секцию, меняем координаты в position и upd:position на те, которые нам нужны. Дальше запаковываем all.spawn, засовываем его в игру и все.Нессимарс пишет: Как изменить место появления?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Привет Чужой!Спасибо за коментарий,но мне стало играть гораздо удобней т.к оптикой пользуюсь редко.chujoy пишет: Гусар, приветствую! Ну, чего сказать, теперь совсем понял тебя. Может и правильно по максимуму приблизить к реальности. При всех
раскладах только уважуха к вам! А так-то в бою, да еще когда все быстро, какое прицеливание.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Хотябы скажи для какой части хочешь сделать квест.Дюшес МЕСИВО пишет: Как создать неоднотипный квест?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Сначала бы научился делать сюжет, а уж потом бы обещал всем сюжетный мод.джагернаут пишет: я обещаю всем мод с новым сюжетом только вот сборник еще не прочитал)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
yadi.sk/d/401fxGT-7jyVL
Я пробовал ,но у меня вылетало.Мне нужно бы спаунить разных сталкеров(Хотел добавить сталкеров ,как в повелители зоны).
Взять сталкеров можно из "Spawner M0D Final 2012"
yadi.sk/d/Gy5vIiH39AKGo
Я сам пробовал ,но у меня вылетает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Лог вылета какой? Чет я не нашел функцию спауна НПС в повелителе для мизери.liannr пишет: Помогите изменить спаун для мисери 2.0 (Салкер Зов Припяти) от KV0.
yadi.sk/d/401fxGT-7jyVL
Я пробовал ,но у меня вылетало.Мне нужно бы спаунить разных сталкеров(Хотел добавить сталкеров ,как в повелители зоны).
Взять сталкеров можно из "Spawner M0D Final 2012"
yadi.sk/d/Gy5vIiH39AKGo
Я сам пробовал ,но у меня вылетает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Вот я добавил функцию скачать . Если будет вылет пришли наконец то ЛОГ.liannr пишет: Я хотел добавить эту функцию-спауна сталкеров.Только вот у меня вылетает-не получается сделать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
А в какой момент вылетело? В логе вылета нету даже.liannr пишет: Вылетело,вот лог.
yadi.sk/d/PH4ZXqit9DPYP
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|