heart Модостроение - создаем моды на Сталкер

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Братки, вообщем я музыку которая играет в главном меню игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля заменить на другую. Нужную мне мелодию я нашел, но вот проблема. Как ее переделать под формат OGG? Заранее спасибо.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Aleks
27 июль 2013 13:25 #24157

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Мастер пишет: Братки, вообщем я музыку которая играет в главном меню игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля заменить на другую. Нужную мне мелодию я нашел, но вот проблема. Как ее переделать под формат OGG? Заранее спасибо.

Нужно найти конвертер, который конвертирует из формата mp3 в формат ogg.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч
27 июль 2013 14:23 #24161

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Николай12
  • Николай12 аватар
  • Посетитель
Блин, только начал заниматься модостроением, уже проблемы.
С помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor распаковал архивы в папку gamedata, после этого удалил всё кроме папок configs, scripts и spawns.
Как начинаю новую игру, происходит вылет.
Лог:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


У меня версия Сталкер. Зов Припяти 1.6.02
27 июль 2013 14:28 #24162

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель
Николай12, пишет, что не может найти переменную splash1_hits_count в графе с оружием "нож". Интересно, зачем тебе понадобилось удалять все остальные папки? Пусть бы были, они ж не мешают! Тем более, из-за них, скорее всего, и вылет. Так что возвращай всё обратно. Удачи!
Последнее редактирование: 27 июль 2013 17:55 пользователем Alexs.
27 июль 2013 15:20 #24165

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Николай12
  • Николай12 аватар
  • Посетитель

Николай12, пишет, что не может найти переменную splash1_hits_count в графе с оружием "нож". Интересно, зачем тебе понадобилось удалять все остальные папки? Пусть бы были, они ж не мешают! Тем более, из-за них, скорее всего, и вылет. Так что возвращай всё обратно. Удачи!

Спасибо, исправил проблему. Уже написал первый диалог. Теперь хочу узнать, как полностью вырезать весь старый сюжет, так как хочу делать новый.
Последнее редактирование: 27 июль 2013 16:24 пользователем Николай12.
27 июль 2013 16:23 #24170

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Николай12 пишет: Спасибо, исправил проблему. Уже написал первый диалог. Теперь хочу узнать, как полностью вырезать весь старый сюжет, так как хочу делать новый.

Подучись сначала, а потом уже только сюжет вырезай. :lol:

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Дегтярёв
27 июль 2013 16:36 #24172

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011
Николай12, Где качал ACDC?

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Крест, Дегтярёв, chujoy
Последнее редактирование: 28 июль 2013 15:15 пользователем Alexs.
28 июль 2013 11:21 #24236

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Ребят, не подкинете случайно мне ссылку на простой и качественный звуковой конвертер на русском. Просто я уже скачал 3 звуковых конвертера и в итоге ничего не зафурычило. Заранее спасибо :) .
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Дегтярёв, chujoy
29 июль 2013 08:48 #24290

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Мастер пишет: Ребят, не подкинете случайно мне ссылку на простой и качественный звуковой конвертер на русском. Просто я уже скачал 3 звуковых конвертера и в итоге ничего не зафурычило. Заранее спасибо :) .

Free Studio конвертирует в формат OGG. Заметь, конвертировать надо с частотой 44,1 KHz, иначе не заработает.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, Дегтярёв, chujoy, Aйс
29 июль 2013 11:41 #24301

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892

Мастер пишет: Ребят, не подкинете случайно мне ссылку на простой и качественный звуковой конвертер на русском. Просто я уже скачал 3 звуковых конвертера и в итоге ничего не зафурычило. Заранее спасибо :) .

Чего за... опять ники меняли? Приветствую! Вот попробуй , на сайте многие вроде пользуются.
Все на русском и понятно, возможности не плохие.
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, Дегтярёв, Aйс, Aleks
30 июль 2013 14:58 #24388

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Народ, может я сейчас задам глупый вопрос, но все же. В чем различия между "Статическим Освещением" и "Динамическим Освещением".
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Дегтярёв, chujoy
01 авг 2013 11:08 #24511

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель

Профессионал пишет: Народ, может я сейчас задам глупый вопрос, но все же. В чем различия между "Статическим Освещением" и "Динамическим Освещением".

Профессионал, динамическое освещение зависит от погоды, от дневного и ночного времени и т.д. То есть освещение изменяется в реальном времени. Статическое освещение - это постоянное освещение, не зависящее от движения объектов и различных погодных и дневных/ночных условий. Надеюсь, объяснил более-менее понятно.
01 авг 2013 11:22 #24515

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Профессионал пишет: Народ, может я сейчас задам глупый вопрос, но все же. В чем различия между "Статическим Освещением" и "Динамическим Освещением".

Добавлю пост Дегтярёва. На динамическом освещении включаются бампы, а бампы делают текстуры четче. Тоесть видны трещины стен, земля не гладкая+с зависимости от поверхности блестят. Ну например светишь на металл а он блестит.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, comdifo, Дегтярёв, chujoy
01 авг 2013 17:47 #24582

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад Газировщик
  • Влад Газировщик аватар
  • Посетитель
Помогите пожалуйста! Я читаю там инструкции которые скачал с вашего сайта, и у меня проблема. Например меня просят залезть в файл all.spawn но я не могу найти такой файл, может нужно что то распоковать или там еще что то, подскажите.
03 авг 2013 14:11 #24712

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Влад Газировщик пишет: Помогите пожалуйста! Я читаю там инструкции которые скачал с вашего сайта, и у меня проблема. Например меня просят залезть в файл all.spawn но я не могу найти такой файл, может нужно что то распоковать или там еще что то, подскажите.

По стандарту all.spawn в папке spawns(gamedata/spawns) если же у тебя лицензионная игра, нужно распаковать игровые архивы с помощью программы Stalker universal extractor.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, Дегтярёв, chujoy, Влад Газировщик
03 авг 2013 15:02 #24715

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Ребят, такой вопрос. Значит я сейчас пробую возвратить транспорт в игру с помощью учебника модостроения. Так вот подходящую статью я нашел и там просят некий файл vechicles.ltx . Все перерыл и в итоге ничего не нашел. Как быть? Заранее спасибо.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Крест, Дегтярёв, chujoy, Aleks
04 авг 2013 06:22 #24738

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Профессионал пишет: Ребят, такой вопрос. Значит я сейчас пробую возвратить транспорт в игру с помощью учебника модостроения. Так вот подходящую статью я нашел и там просят некий файл vechicles.ltx . Все перерыл и в итоге ничего не нашел. Как быть? Заранее спасибо.

Скорее всего в инструкции ведется речь о конфиге, в котором описывается название секции машины, ее класс и путь к модели. Да, кстати, название этого конфига у всех по разному. У меня например cars_spawn.ltx
Вот пример секции БТРа.
[veh_btr]
class		= SCRPTCAR
cform           = skeleton
visual		= physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, Дегтярёв, chujoy
04 авг 2013 08:20 #24747

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892

Профессионал пишет: Ребят, такой вопрос. Значит я сейчас пробую возвратить транспорт в игру с помощью учебника модостроения. Так вот подходящую статью я нашел и там просят некий файл vechicles.ltx . Все перерыл и в итоге ничего не нашел. Как быть? Заранее спасибо.

Профессионал, приветствую, если не ошибаюсь- gamedata> config> models> vechicles. И еще в creatures в самом низу.
Спасибо сказали: Клепаныч, Aleks
04 авг 2013 20:02 #24790

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ALEKS-91
  • ALEKS-91 аватар
  • Посетитель
Всем привет!У меня такой вопрос: как в сталкере ТЧ изменить репутацию гг, знаю что вроде как в:gamedata\config\creatures\ game_relations а вот как дальше?
05 авг 2013 09:33 #24800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель

ALEKS-91 пишет: Всем привет!У меня такой вопрос: как в сталкере ТЧ изменить репутацию гг, знаю что вроде как в:gamedata\config\creatures\ game_relations а вот как дальше?

ALEKS-91, привет! В файле game_relations.ltx есть такая строчка, как [rank_kill_points]. Она определяет очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа с определенным статусом. Под ней есть строчка [action_points]. Она определяет очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые в зависимости от совершенного действия. Глянь, что прописано после этих строчек, и тебе всё станет ясно. Удачи!
Последнее редактирование: 05 авг 2013 11:37 пользователем Дегтярёв.
05 авг 2013 11:37 #24803

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 18 пользователей и 2569 гостей на форуме
  • Alexs, Alexsandr, Dokman, Drex, Grebula, KGA Ветеран, Leksan83, Sosobus, Thanatis, Zool, anvej68, remrem, sergejbelaev307, Андрей911, Арк, Виктор53, Кеп, Тохин