Модостроение - создаем моды на Сталкер
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Нужно найти конвертер, который конвертирует из формата mp3 в формат ogg.Мастер пишет: Братки, вообщем я музыку которая играет в главном меню игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля заменить на другую. Нужную мне мелодию я нашел, но вот проблема. Как ее переделать под формат OGG? Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor распаковал архивы в папку gamedata, после этого удалил всё кроме папок configs, scripts и spawns.
Как начинаю новую игру, происходит вылет.
Лог:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
У меня версия Сталкер. Зов Припяти 1.6.02
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, исправил проблему. Уже написал первый диалог. Теперь хочу узнать, как полностью вырезать весь старый сюжет, так как хочу делать новый.Николай12, пишет, что не может найти переменную splash1_hits_count в графе с оружием "нож". Интересно, зачем тебе понадобилось удалять все остальные папки? Пусть бы были, они ж не мешают! Тем более, из-за них, скорее всего, и вылет. Так что возвращай всё обратно. Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Подучись сначала, а потом уже только сюжет вырезай.Николай12 пишет: Спасибо, исправил проблему. Уже написал первый диалог. Теперь хочу узнать, как полностью вырезать весь старый сюжет, так как хочу делать новый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Free Studio конвертирует в формат OGG. Заметь, конвертировать надо с частотой 44,1 KHz, иначе не заработает.Мастер пишет: Ребят, не подкинете случайно мне ссылку на простой и качественный звуковой конвертер на русском. Просто я уже скачал 3 звуковых конвертера и в итоге ничего не зафурычило. Заранее спасибо .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Чего за... опять ники меняли? Приветствую! Вот попробуй , на сайте многие вроде пользуются.Мастер пишет: Ребят, не подкинете случайно мне ссылку на простой и качественный звуковой конвертер на русском. Просто я уже скачал 3 звуковых конвертера и в итоге ничего не зафурычило. Заранее спасибо .
Все на русском и понятно, возможности не плохие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Профессионал, динамическое освещение зависит от погоды, от дневного и ночного времени и т.д. То есть освещение изменяется в реальном времени. Статическое освещение - это постоянное освещение, не зависящее от движения объектов и различных погодных и дневных/ночных условий. Надеюсь, объяснил более-менее понятно.Профессионал пишет: Народ, может я сейчас задам глупый вопрос, но все же. В чем различия между "Статическим Освещением" и "Динамическим Освещением".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Добавлю пост Дегтярёва. На динамическом освещении включаются бампы, а бампы делают текстуры четче. Тоесть видны трещины стен, земля не гладкая+с зависимости от поверхности блестят. Ну например светишь на металл а он блестит.Профессионал пишет: Народ, может я сейчас задам глупый вопрос, но все же. В чем различия между "Статическим Освещением" и "Динамическим Освещением".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
По стандарту all.spawn в папке spawns(gamedata/spawns) если же у тебя лицензионная игра, нужно распаковать игровые архивы с помощью программы Stalker universal extractor.Влад Газировщик пишет: Помогите пожалуйста! Я читаю там инструкции которые скачал с вашего сайта, и у меня проблема. Например меня просят залезть в файл all.spawn но я не могу найти такой файл, может нужно что то распоковать или там еще что то, подскажите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Скорее всего в инструкции ведется речь о конфиге, в котором описывается название секции машины, ее класс и путь к модели. Да, кстати, название этого конфига у всех по разному. У меня например cars_spawn.ltxПрофессионал пишет: Ребят, такой вопрос. Значит я сейчас пробую возвратить транспорт в игру с помощью учебника модостроения. Так вот подходящую статью я нашел и там просят некий файл vechicles.ltx . Все перерыл и в итоге ничего не нашел. Как быть? Заранее спасибо.
Вот пример секции БТРа.
[veh_btr]
class = SCRPTCAR
cform = skeleton
visual = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Профессионал, приветствую, если не ошибаюсь- gamedata> config> models> vechicles. И еще в creatures в самом низу.Профессионал пишет: Ребят, такой вопрос. Значит я сейчас пробую возвратить транспорт в игру с помощью учебника модостроения. Так вот подходящую статью я нашел и там просят некий файл vechicles.ltx . Все перерыл и в итоге ничего не нашел. Как быть? Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ALEKS-91, привет! В файле game_relations.ltx есть такая строчка, как [rank_kill_points]. Она определяет очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа с определенным статусом. Под ней есть строчка [action_points]. Она определяет очки рейтинга, репутации и доброжелательности начисляемые в зависимости от совершенного действия. Глянь, что прописано после этих строчек, и тебе всё станет ясно. Удачи!ALEKS-91 пишет: Всем привет!У меня такой вопрос: как в сталкере ТЧ изменить репутацию гг, знаю что вроде как в:gamedata\config\creatures\ game_relations а вот как дальше?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|