Модостроение - создаем моды на Сталкер
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Привет Гусар! Помнится уже задавали этот вопрос и я отвечал на него. А ответил следующее: эту фичу много человек хотели сделать, однако ничего не получилось. Если уже ассы модостроя не сделали, куда уж нам смертным нос сувать.Гусар пишет: 2). При взгляде через открытый оптический прицел,приближается вся картинка, а неотдельна та часть которая находится в прицеле.Хотелось бы попробовать это исправить,посоветуйте с чего начать.Заранее спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Находишь файл configs\creatures\actor.ltx:GuitarFan пишет: Подскажите, как увеличить силу бинта? Я скачал мод, там при кровотечении нужно использовать 5 бинтов, чтобы толк был. Где это настраивается?
и правишь вот эти строчки.
bleeding_v = 0.0 Потеря крови при номинальной ране в секунду.
wound_incarnation_v = 100 Скорость заживления раны.
min_wound_size = 0.0002 Минимальный размер раны, после которого она считается зажившей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там нужно найти [bandage] и вот там найди строку boost_bleeding_restore = (неизвестное мне число) и меняешь её допустим на boost_bleeding_restore = 0.05 должно работать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Поищи в configs\creatures\actor.ltx строку satiety_v = ... и вместо установленного значения поставь 0.0 - это скорость уменьшения сытости со временем. Потребность в еде пропадет!GuitarFan пишет: Наверное уже спрашивал кто-то, но скажите как сытость регулировать? ГГ невменяемо хочет есть постоянно, как будто я бегаю каким-то 200килограммовым человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как понять эти 2 параметра?
satiety_power_v = 0.00425 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
Почему сила и здоровье должны увеличиваться когда сытость уменьшается? По-моему они должны увеличиваться когда сытость увеличивается, когда ГГ наелся и сыт. Где логика?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
;
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.0001 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
;отдача
cam_relax_speed = 6.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 6.5
cam_dispersion = 0.01 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.02 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.01 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 6.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.00 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0
condition_shot_dec = 0.000 ;увеличение износа при каждом выстреле
;
зеленым, это износ, если по нолям, ломаться не будет
; ttc
hit_power = 0.47
hit_impulse = 30
hit_type = fire_wound
fire_distance = 200
bullet_speed = 400 ;начальная скорость пули
rpm = 800 скорострельность
rpm_empty_click = 200 одно нажатие спускового крючка
Точность в спойлере практически идеальная, в игре не такая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Понимаешь браток. В главном меню есть строчки - Загрузить игру, там новая игра, ну ты понял. Я хочу поменять их месторасположение, но вот как не знаю.chujoy пишет: Никит приветствую! Ты хоть покажи, чего за строчки- то. Может покумекаем. Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Братан! вот это посмотри внимательно!Aйс пишет: chujoy ну надо мне.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|