Модостроение - создаем моды на Сталкер
В общем, в файле configs/ui/ui_mm_main есть в верху положение Х и Y это и будет положение кнопок главного меню (в цифрах).Aйс пишет: chujoy спасибо большое братишка. Только теперь такая проблема. Копаюсь в конфиге меню из ЧН. Однако там вот какой косяк. Вообщем там такие строки как - Новая игра, загрузить игру. Вообщем они как-то по китайски расположены. Вопрос такой. Как поменять их месторасположение?
Выглядит это примерно так :
<buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/>
<shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61">
<texture>ui_inGame2_slider</texture>
<magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1">
<texture>ui_magnifier3</texture
<y_offset>-5</y_offset>
</magnifire>
</shniaga>
</shniaga_wnd>
Но ту меня это координаты для ЗП у тебя могут быть другие.
А если ты хочешь заменить местами "Загрузить игру, новая игра" то меняй
<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />
<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />
Местами в которых они повторяются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2. И создадим свой файл под названием rad_inv.SCRIPT и сохраним его по пути gamedata/scripts/
Открываем файл bind_stalker и под
"object_binder.update(self, delta)" прописываем это:
--Вызывается раз в 1 секунду.--
local interval_to_callback = 0
if interval_to_callback < time_global() then
rad_inv.inventory_artefacts_radiation()
local interval_to_callback = time_global() + 1000
end
--Вызывается раз в 1 секунду.--
После того как сделали это создаем свой файл rad_inv и прописываем в нём:
function inventory_artefacts_radiation()
if db.actor:object("af_cristall_flower") or db.actor:object("af_night_star")
or db.actor:object("af_cristall") or db.actor:object("af_dummy_glassbeads")
or db.actor:object("af_blood") or db.actor:object("af_electra_sparkler") or db.actor:object("af_dummy_battery") then
hit_rad_act_1()
elseif db.actor:object("af_gravi") or db.actor:object("af_fireball")
or db.actor:object("af_eye") or db.actor:object("af_mincer_meat")
or db.actor:object("af_soul") or db.actor:object("af_fuzz_kolobok")
or db.actor:object("af_electra_flash") or db.actor:object("af_dummy_dummy") then
hit_rad_act_2()
elseif db.actor:object("af_gold_fish") or db.actor:object("af_fire")
or db.actor:object("af_glass") or db.actor:object("af_ice") then
hit_rad_act_3()
elseif db.actor:object("af_compass") then
hit_rad_act_4()
elseif db.actor:object("jup_b1_half_artifact") or db.actor:object("af_quest_b14_twisted") then
hit_rad_act_5()
end
end
function hit_rad_act_1()
local h = hit()
local strike = 0.0006
h.power = strike
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine"
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 0
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
end
function hit_rad_act_2()
local h = hit()
local strike = 0.0007
h.power = strike
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine"
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 0
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
end
function hit_rad_act_3()
local h = hit()
local strike = 0.0008
h.power = strike
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine"
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 0
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
end
function hit_rad_act_4()
local h = hit()
local strike = 0.001
h.power = strike
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine"
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 0
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
end
function hit_rad_act_5()
local h = hit()
local strike = 0.0012
h.power = strike
h.direction = db.actor:direction()
h.bone = "bip01_spine"
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 0
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
end
Сохраняем. Заходим в игру и при подборе радиоактивного артефакта ГГ начинает подвергатся излучению радиации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Текстуры можно просто поменять местами, а имена в файле st_characters.xml (gamedata/configs/text/rus)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чтобы узнать координаты нужно во времы игры нажать на кнопку Ё (на клавиатуре) дальше всё будет понятно.GavA15 пишет: Привет всем хочу создать НПС впервые скажите как координаты узнать чтоб потом на них НПСа поставит?
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я нажал консоль и что? мне нужны координаты чтобы создать НПСаЧтобы узнать координаты нужно во времы игры нажать на кнопку Ё (на клавиатуре) дальше всё будет понятно.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Прога действительно полезная. Сам понамучился, когда создавал своего НПС, а потом только узнал о проге. В ней всё автоматизированно и, как следствие, просто. Для ленивых прога, вообщем. Хотя создать непися самому, без всяких прог, всё же приятнее.AVTOR пишет: ...скачай прогу НПС CREATOR...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А зачем ты его удалял? Теперь придётся возвращать. Штука полезная, зря ты так.GavA15 пишет: А что делать если я удалил еще в начале all.spawn?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|