lock У Костра. Анекдоты, байки из Зоны. Сталкерские будни. Часть 3

  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Всем доброго времени суток. Не плохой сегодня выдался денек, не правда ли друзья.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Крест, chujoy, Гусар
23 авг 2013 14:20 #25936
Тема заблокирована.
  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель

SeR-egA пишет: Gorec! Брат, рад видеть! Спасибо большое. Ответ на твой вопрос Здесь смотри пост №25291. Заходи чаще!

SeR-egA, ознакомился с предложением, по сути, идея не плохая. А вообще на мой вкус не любитель я таких игр. Меня эта зависимость достала, да и сейчас достает, на работе. Хочется самостоятельности и независимости. А эта намечаемая РИ, как мне кажется, полной самостоятельности не даст. Как я понял из того что предлагается, что нужно ввести определенные правила прохождения РИ. Хотя в Сталкере и в модах, там тоже есть рамки, за которые выходить нельзя. Но там есть преимущество. Каждый мод несет свой сюжет, а это уже заманчиво. Вот поэтому каждый новый мод играешь с большим интересом. Но в этом проекте есть и интересные стороны. Вот если бы эта игры постоянно развивалась, то есть сюжетная линия этой РИ постоянно имела бы свое продолжение, вот тогда бы другой фикус был бы. Это сделать, конечно, можно, но очень накладно. Задействовать можно всех игроков в смысле предложений по развитию сюжета, а также и в техническом плане. Но, для этого нужна команда, которая работала бы над проектом, ну и естественно под руководством опытного модмейкера. Тут я на все 100% согласен с MGSteel. А вообще если эти все вопросы решить то попробовать можно. Я думаю, тогда любителей нашлось бы много. Это конечно лично моё мнение.
Последнее редактирование: 23 авг 2013 18:15 пользователем Gorec.
23 авг 2013 18:13 #25955
Тема заблокирована.
  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель

Гусар пишет: Доброго дня!Сегодня у нас 2 приятные новости:вышел мод Last Day,и Вариант Омега V.3.Всем хорошей игры ;)

Гусар, вот это уже замечательная новость и вообще когда выходит новый мод это очень замечательно. Преклоняю голову перед модмейкерами, которые создают новые моды, в особенности сюжетные. Всем Вам благ, терпения и здоровья.
Последнее редактирование: 23 авг 2013 18:32 пользователем Gorec.
23 авг 2013 18:30 #25957
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892
Приветствую всех! Про эту игру, Горец верно подметил- зависимость. Разговоры были про кланы, группировки. Пока не прижилось(и хорошо).
И еще, заметьте, многие в модах где есть возможность брать с собой напарника пользуются этим? Или в Сигерусе телохранители? Все равно
их кончат. Кто- то берет их для того чтобы барахло ихнее забрать без напрягов. А эта игра предполагает насколько понял работу в команде.
Вот и получится, что все на группы разделятся. Вобщем, личное мнение, наверно не стоит эту штуку устраивать именно на этом сайте.
А то потом всем сайтом пойдем в танчики шпилится. Сайт и так достойный во всех отношениях. А кому тема интересна, уверен, что найдется
куча мест, где можно поиграть. Прошу не обижаться. Со всем уважением!
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест, Гусар
23 авг 2013 19:09 #25960
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
chujoy , очень верно подметил насчёт напарников в играх , никогда не беру , та же фигня и с телохранителями . Не знаю , парни мне если честно всё равно как оно будет с этой игрой , как хотите , так и будет . B) Однако вижу что это игра больше младшему поколению хочется , решайтесь господа ! :silly:
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, chujoy, Гусар
23 авг 2013 19:17 #25961
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483
Народ, я так понял в словески вы не часто играли, если играли вообще)
Хочу немного подробнее остановиться на реализации идеи, и заодно по поводу самостоятельности и независимости в таких играх.
Собственно ларчик открывается просто. Я приведу пример, для наглядности.
1. Задается завязка сюжета: на Агропроме обнаружили новую лабораторию. Попасть туда можно определенным способом (знает мастер, он же дает наметки как этот способ реализовать, но не раскрывая карт). По слухам есть там редкий арт, и еще есть некая сила которая его ищет.
2. Начинается игра. Нет нужды группироваться, собираться в кучки и т.д. Вся фишка в том, что игрок может быть кем и каким угодно (в рамках разумного), и он САМ определяет свои действия, исходя из завязки. Почему многое зависит от мастера. Потому что мастер игру ВЕДЁТ. Он задает условия для игрока и он же определяет насколько то или иное действие удалось. Какие обстоятельства вступают в силу. Как они отражаются на каждом игроке. И задача игрока соответственно реагировать на новые условия согласно собственной смекалке, характеру и т.д.
Приведу пример игрового взаимодействия в словеске:
Сталкер Вася (игрок): сталкер Вася вышел из деревни и направился к бункеру
Мастер: Едва Вася сделал несколько шагов, как услышал характерное хрипение ушедшего в стелс кровососа
Вася: Вася отступил назад и выстрелил на звук
Мастер (совершив бросок вероятности, обычно обыгрываемый с помощью игровой фишки) Вася понял что ни в кого не попал.
Или: Послышался рев раненного монстра и вася понял, что зацепил врага.
Дальше Игрок будет искать другие возможности действия если его попытка совершить таковое (убить кровососа) не увенчалась успехом.
Ну и так далее.
То есть: важность мастера в том, что он отслеживает каждое действие и именно он выносит вердикт что и как получилось у героя. И практика показывает, что это единственный способ вести адекватную игру, а не скатиться в блуждающих по округе непотопляемых Хемулей, плевком сшибающих вертолеты. Но согласившиеся на игру игроки априори должны быть согласны на действия мастера, давать ему бразды в руки и не оспаривать решений. Бросок вероятности обычно идет как стандартный чет-нечет. чет- удалось, нечет - не удалось. есть и более сложная система, но и эта работает обычно. И уш ущепляет это чью-то независимость или нет решать самим.
Игрок не пишет, я убил кровососа, он пишет я попытался это сделать. И так во всем.
Соотвественно, если играет больше десяти человек, то задача мастера усложняется еще больше. Здесь уже вступают в силу новые условия (ворзможность игроков собираться в кланы, взаимодействовать внутри с помощью личной переписки и т.д., вынося на суждение мастера уже игру ГРУППЫ) Но я думаю, что начинать надо с менее затратным вариантом. Просто чтобы понять что это такое, если все таки найдутся желающие идею реализовать и поучавствовать.
Вот как-то так.
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест, chujoy, Neprikasaemaya
23 авг 2013 19:36 #25966
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892
MGSteel, спасибо за(наконец то понятный расклад), если кого-то интересует мнение, не могу понять и принять. Мнение личное, повторюсь,
пропадет, уйдет душа и смысл сайта. Я против, по чесному.
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест, Яр, Neprikasaemaya, Гусар
24 авг 2013 03:11 #25980
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1371
  • Спасибо получено: 8171

chujoy пишет: MGSteel, спасибо за(наконец то понятный расклад), если кого-то интересует мнение, не могу понять и принять. Мнение личное, повторюсь,
пропадет, уйдет душа и смысл сайта. Я против, по чесному.

Чужой!Я тебя полностью поддерживаю. :evil: (давно уже хотел высказать своё мнение)ю
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест, Яр, chujoy, Neprikasaemaya
Последнее редактирование: 24 авг 2013 03:21 пользователем Гусар.
24 авг 2013 03:19 #25982
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 977
  • Спасибо получено: 8483
Да, друзья мои, бога ради) Не каждая идея должна приживаться. Я просто попытался внести ясность в тему) Мое личное мнение - да, у нас немного другая структура, да и времени нет. В конце концов если приспичит поиграть в ролевку есть куча подобных игровых ресурсов, а то можно просто купить/починить "привод" и рвануть в лес на полевую игру.
Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, Крест, chujoy, Neprikasaemaya, Гусар
24 авг 2013 07:15 #25992
Тема заблокирована.
  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель
Всем привет, дорогие друзья! Хотел, вот, у вас спросить: как вы относитесь к мексиканскому рэпкору (рэп вперемешку с роком)? По-моему довольно неплохое сочетание. Песенка из данной "оперы" прилагается:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Жду ваших отзывов, товарищи. B)
Последнее редактирование: 25 авг 2013 21:33 пользователем Дегтярёв.
25 авг 2013 17:45 #26127
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Всем доброго утра! Дегтярёв насчет песни. Ну так средне. В каких-то местах песни хорошо, а в каких-то не очень.
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Gorec, Крест, Дегтярёв
26 авг 2013 05:06 #26146
Тема заблокирована.
  • Tic-Sakyra
  • Tic-Sakyra аватар
  • Посетитель
Сегодня сделала
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
26 авг 2013 06:37 #26149
Тема заблокирована.
  • SeR-egA
  • SeR-egA аватар
  • Посетитель

Tic-Sakyra пишет: Сегодня сделала

Прекрасная работа!
26 авг 2013 06:57 #26151
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 382
  • Спасибо получено: 1818

Tic-Sakyra пишет: Сегодня сделала

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Привет,сестра.Классное сочетание красоты и ужаса.Молодец:)
Спасибо сказали: Клепаныч, SeR-egA, Gorec, Крест, Дегтярёв, chujoy, Tic-Sakyra
26 авг 2013 07:57 #26154
Тема заблокирована.
  • Sena
  • Sena аватар
  • Посетитель

Tic-Sakyra пишет: Сегодня сделала

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Здраствуй уважаемая! :) Мне очень понравилось, люблю клип-арты на тему Сталкер, левая девушка прекрасно вписалась, а вот девчушка не очень, но это сугубо моё мнение! Продолжай творить :blush:
26 авг 2013 09:40 #26162
Тема заблокирована.
  • SeR-egA
  • SeR-egA аватар
  • Посетитель

Sena пишет: Здраствуй уважаемая! :) ..... левая девушка прекрасно вписалась, а вот девчушка не очень, но это сугубо моё мнение!

Юля! А мне кажется это очень тонкая задумка Вали. Присмотрись к неравномерной четкости - тебе это ни о чем не говорит? ))
Здравствуй, кстати.
P.S. Я ни в коем случае не хочу оскорбить твое мнение, наоборот уважаю! Прости если обидел :( . Просто это мой взгляд. ))
Последнее редактирование: 26 авг 2013 12:12 пользователем SeR-egA.
26 авг 2013 11:38 #26165
Тема заблокирована.
  • Дегтярёв
  • Дегтярёв аватар
  • Посетитель
Приветствую вас, Друзья! Сегодня на форуме появился новый раздел: Компьютер, интернет и программное обеспечение. Описание почитаете сами. :) Курировать данный раздел буду я, так что с любыми "компьютерными" вопросами вы теперь знаете, к кому обращаться. ;) В скором времени в разделе появятся новые темы и проги, так что следите за обновлениями!
Tic-Sakyra, отлично получилось, впечатлён. :) Aйс, благодарю за оценку. :)
Удачного времени суток, друзья!
26 авг 2013 13:18 #26176
Тема заблокирована.
  • Gorec
  • Gorec аватар
  • Посетитель

Tic-Sakyra пишет: Сегодня сделала

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Tic-Sakyra, превосходно, ну просто слов нет. Сколько всего сказано и показано именно о беде, которую принесла авария Чернобыльской АЭС, да, наверное, и не только Чернобыль, а вообще атом. Этот страх в глазах девчушки на фоне АЭС и женщина, пытающаяся не допустить всего произошедшего к девчушке. Очень большой смысл залажен во всем этом. МОЛОДЕЦ!
27 авг 2013 07:40 #26249
Тема заблокирована.
  • SeR-egA
  • SeR-egA аватар
  • Посетитель
Доброй Зоны, друзья. Не задумывался раньше, что наш сайт не поддерживает анимацию. В теме "создай свой артефакт": мастерам создавшим gif произведение придется грузить на файлообменник и скидывать ссылку? В теме "Викторина" поломал голову, все кажется просто, но память подводит. :blush: . Пользовался подсказками ;) . Теперь не имею права участвовать :( Огромное спасибо! Получил удовольствие.
28 авг 2013 00:56 #26343
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 6404
Всем доброго утра. Что-то погодка у меня пасмурная сегодня друзья. Но на настроение она вроде пока не влияет. SeR-egA я тоже поучаствовал в викторине и в конкурсе. Вроде не плохо. Но больше понравился конкурс. Tic-Sakyra большое спасибо за это :) .
Меньше слов, больше дела.
Спасибо сказали: Клепаныч, SeR-egA, Gorec, Крест, Дегтярёв, chujoy, Neprikasaemaya, Tic-Sakyra
28 авг 2013 05:10 #26350
Тема заблокирована.
  • Всего пользователей в сети :: 2 пользователей и 1072 гостей на форуме
  • Aleksei Everlasting, anvej68