Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Последний Сталкер

  03.09.2018 19:04    #248528
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

Основные изменения:
  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

:pinch: СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71

:pinch: ФИКС 01 - {LS_fix_01} -- Обновлён!

:pinch: ФИКС - Для игры на статическом освещении.

:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1


:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ

:pinch: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФИКС на сжатые текстуры ДЛЯ СЛАБЫХ МАШИН


Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine
:pinch:

Изменено: 12.10.2020 20:46 от Воссталкерившийся.
  04.09.2018 15:33    #248571
Avalokita Привет! Установку я читал, как я уже писал качал полную игру, просто сразу поставил фикс на статику. Из за этого проблемы были. Играть всё равно буду на статике. Боюсь видюха 1гб не потянет. Автор писал что мод тяжёлый. Сейчас качну новый фикс и вперёд.
Спасибо сказали: Recluse, Avalokita, continent, viktor19
  04.09.2018 16:24    #248573
Всех приветствую. Не могу добраться до тоннеля. Шамраю сигнал дал. Даже на "новичке". Пулеметы, вертолет и патрули, стреляют все. Автор постарался. Бегу вдоль железки к мосту, до моста добежал раза два из пятидесяти (или больше). Что неправильно делаю, бегу не там?
Спасибо сказали: Recluse
  04.09.2018 16:35    #248574
Тайник Морлока
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  04.09.2018 16:39    #248575
Гоша Изотоп, привет. Зачем к мосту-то бежать? Колючка-проём в ограждении-направо-по левой стороне будет дыра меж двух аномалий в колючке - туда и беги. А, так - прямо под пулемёты несёшься.
Вот, примерное прохождение:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 04.09.2018 17:08 от Воссталкерившийся.
  04.09.2018 17:14    #248577
Подскажите пожалуйста, где искать пропавших людей галаша? На юге болот где именно?

Спасибо, нашёл
Изменено: 04.09.2018 17:54 от zima59.
Спасибо сказали: Recluse
  04.09.2018 17:29    #248579
DEN_STALKER В 100 метрах от Галаша, ищи стаю кабанов.
  04.09.2018 18:01    #248586
Как отправить радиосигнал, если радиосканер не исправен? Квест - связаться с Юз-баши
Изменено: 04.09.2018 18:08 от DEN_STALKER.
Спасибо сказали: Recluse
  04.09.2018 18:22    #248587
  • OlgerdTr
Говорят в начале игры в пещере есть тайник с оружием, кто знает где он?
  04.09.2018 18:47    #248590
При первом запуске игры вылет

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 04.09.2018 19:36 от zima59.
Спасибо сказали: Recluse
  04.09.2018 19:14    #248593
Egorka_dv, привет. Вроде - недавно на этот-же вылет ответ давал? Причины вылета - не известны. Советуют откатить назад драйвера видеокарты. Есть ещё мнение удалить родной user, а потом уже запускать. Мне - помогло. Правда у меня и лог был пустым. Лог - под спойлер убери.

Андрей56, привет. 73 вылет в самом начале игры? Может - переустановить попробовать.

Бродяги, шмонайте безхозный транспорт, со стороны водителя - бывают полезные вещи.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 04.09.2018 20:07 от Воссталкерившийся.
Время создания страницы: 0.54 секунд