Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

  Новинка

Последний Сталкер - Last Stalker

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 2296 Голосов )

Последний Сталкер - Last Stalker Последний Сталкер (Last Stalker) новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Автором мода Последний Сталкер является zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.

О сюжете:
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

Сюжет мода Последний Сталкер будет не разрывен с предыдущими частями трилогии Апокалипсис и Упавшая Звезда Честь Наемника и будет являться их логическим завершением. Однако данный проект по словам разработчиков, стоит рассматривать как самостоятельный.

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

Скриншоты к моду Последний Сталкер:


Последний Сталкер - Last Stalker Последний Сталкер - Last Stalker Последний Сталкер - Last Stalker

Последний Сталкер - Last Stalker Последний Сталкер - Last Stalker Последний Сталкер - Last Stalker


Основные изменения:

  • Новый сюжет который перенесет игрока за год до событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой на этот раз - это Грек.
  • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами.
  • Новые предметы инвентаря.
  • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
  • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож.
  • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения остануться из предыдущих частей мода.

О локациях.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в мод Последний Сталкер: Госпиталь, Мертвый Город, АгроПром, Х18, Армейские склады, Лиманск, Кордон, Пещера, Генераторы, Рыжий лес, Темная Долина, Сортировка, Восточная Припять, Болота, Янтарь, Свалка, ЧАЭС-2, Подземелье Агропрома.

О новом названии Последний Сталкер официально стало известно лишь 23 января 2014 года от разработчика мода, о чем было объявлено на его официальной странице zaurus.su. В связи с этим информации пока немного, если учесть тот факт что работа над модом началась еще летом 2013 года, но с её появлением она будет публиковаться здесь. В дополнение к пока рабочим скриншотам, автором был представлен не большой трейлер.

Вооружение.

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.

Сохранения:

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимаете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

Графика:

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.

Баги, недочеты, минусы.

  1. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
  2. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
  3. Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
  4. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 


1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах


Текстуры неба высокого разрешения - 95 Mb

По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать: с Яндекса | Гугла


Для игры на статическом освещении - 5 Mb

Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны каллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать: с Яндекса | Гугла



Установка мода Последний Сталкер:

Мод не требует заранее установленной игры.

  1. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам.
  2. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях,вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь.
  3. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.

Название: Последний Сталкер -Last Stalker
Автор мода: zaurus'crew
Дата выхода: 3 сентября 2018 года
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Сайт мода: zaurus.su
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Размер: 7,5 Gb

Скачать Последний Сталкер | Скачать торрент Последний Сталкер
Прохождение мода будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -2 +33 # Grisha 02.02.2014 19:10
Не сомневаюсь, что мод будет отличным
 
 
 -2 +8 # Alex`s 08.12.2015 15:53
Работы zauru's crew бесподобны, ни единого вылета во время прохождения ! :lol:
 
 
 -2 +1 # svarogbarg 26.10.2018 09:37
Фух! Прошел! Zaurus, ты лучший! Сюжет- супер!
Локации подзаселить мутантами и врагами, а то очень пусто. Ставлю 9,9 из 10. Ждем следующего мода!
 
 
 -2 +18 # Lektor777 02.02.2014 19:20
Согласен с Гришой. разработчик хороший модмейкер,и непременно обрадует нас новым модом
 
 
 -1 +8 # Nickelodeon1337 03.02.2014 10:52
Ааа. Наслышан, наслышан о данном моде. УЗ была шикарной, здесь, я думаю, не подведет. Удачи.
 
 
 -1 +10 # Shade 03.02.2014 23:57
Отличный конструктор не может создать хрупкий мод! Удачи!
 
 
 -1 +13 # 13Шустрый13 04.02.2014 20:55
Что могу сказать о моде? Во-первых я играл в трилогию Апокалипсис и Упавшая звезда, автор сделал их просто отлично,думаю и этот мод будет таким, во-вторых графика в этом моде просто зашкаливает. Удачи разработчикам! P.S. по ходу ГГ-Грек из Упавшей звезды.
 
 
 -1 +9 # Опричник 07.02.2014 11:35
моды от zurusa это пожалуй самое эпичное что я видел в плане сюжета и добросовестности исполнения. Дико жду данный мод!
 
 
 -1 +9 # P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 17.02.2014 15:40
Мод будет отличным не сомневаюсь. :-) Zaurus`y пожелаю удачи :-)
 
 
 -0 +3 # P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 22.03.2014 11:43
Что стало с наемником JJ после того как он убил Меняющего Лица ну в этом моде наверное и узнаем :-)
 
 
 -0 +3 # Nickelodeon1337 23.03.2014 19:25
В одной из концовок умер. В другой, кажется. жив остался.
 
 
 -0 +3 # P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны 26.03.2014 14:46
Вроде бы правильная концовка где он жив
 
 
 -1 +10 # VladStrelovidov 28.03.2014 19:25
Предыдущие 4-е части от Zaurus были великолепными,я надеюсь и в этот раз они тоже не подведут :)
 
 
 -3 +8 # vik45 18.04.2014 11:04
На мой взгляд моды Зауруса одни из лучших сюжетных модов на ТЧ, если не сказать больше. Почему - прекрасный сценарий + нет не побоюсь сказать тупой беготни через несколько лок из-за 1-2-х фраз + практически нет поисков непонятно где лежащих квестовых предметов ( ИМХО). С нетерпением ждём.
 
 
 -2 +9 # asmodey 16.10.2014 20:00
Заурус - мастер сюжета и в этом не сомневаюсь...
 
 
 -1 +4 # McFrizen 03.09.2018 20:06
Товарищи мы дождались его! С релизом!!
 
 
 -1 +4 # Gr1ez 03.09.2018 20:07
А я уж думал не дождусь чего-то глобального за последние годы, годнота подъехала!
 
 
 -2 +3 # piviks 03.09.2018 21:14
Спасибо Заурус! Даже не сомневаюсь, что это Мод с большой буквы.
 
 
 -1 +2 # monax032 03.09.2018 22:34
Огромное спасибо, вот это новость :lol: ура!
 
 
 -1 +5 # varikap 04.09.2018 06:20
Всем привет. Вот это да, моды посыпались как из рога изобилия. Наконец-то.
 
 
 -1 +3 # swarnoj 04.09.2018 14:31
Похоже, появилось что то стоящее ;-) надо попробовать...
 
 
 -2 +5 # Skimas 04.09.2018 14:31
Это шэдээвр!1! Вот бы карты переделаны так что не узнать,глаза дико радуются и не режутся от кривого мапинга. Пройду с удовольствием :o
 
 
 -1 +4 # Stalker.mod 04.09.2018 23:27
Ура товарищи! Мы дождались его. С релизом!
 
 
 -1 +3 # Anriel 05.09.2018 08:59
Разработчики, играя в ваш мод нетрудно понять, что действия мода происходят после сюжета Упавшей звезды. Но на сайте на этом написано, что за год до событий Упавшей звезды, опечаточка ).
 
 
 -1 +2 # blekdelta 05.09.2018 10:34
Класс наконец то я дождался этот мод с 2015 ждал поздравляю всех с выходом шедевра.
 
 
# Andre-347 05.09.2018 10:59
Какой 2.0.2.1!? Уже в 2018 увидели в свете шедевр.
 
 
 -3 +4 # Lexa.22 05.09.2018 11:09
Сделайте фикс на проход через турели?! Мод классный, но эти турели все портят! Я думаю многие согласятся со мной!
 
 
 -1 +2 # piviks 09.09.2018 10:39
Все очень просто...не заришься на арт и не ловишь мышей А несешься сломя голову...)))
 
 
 -3 +8 # KaIvan 05.09.2018 20:22
Спасибо автору и всему составу сайта за мод. Сюжет отличный, что и следовало ожидать от Zaurusа. И еще низкий поклон за своевременно опубликованный мод, неделя выходных дней впереди. Плюс Вам к карме товарищи Сталкеры )
 
 
 -1 +3 # aleksandr7xitrik 06.09.2018 08:36
Я замучился проходить турели, за такое минус, а так мод хороший.
 
 
 -2 +11 # Voltman 07.09.2018 20:03
С кодом в подземелье Агропрома заморочились конечно. Грек с собой Библию что ли носит? Сделали бы мини квест, типа сходить на болота и узнать у батюшки местного, что же это за откровение такое про Апокалипсис. Проще и интереснее было бы.
 
 
# NORDVEST 07.09.2018 21:28
Давно проходил трилогию Апокалипсис. И кто такой Грек, вспомнить не могу.
 
 
 -3 +7 # дядя Леша 08.09.2018 09:52
Наконец-то не мод-огрызок ! Посмотрим...
 
 
# mudav 08.09.2018 20:08
Что за мода в 2к18 делать моды на ТЧ? Прямо косяками идут в последнее время.
 
 
# lisin 09.09.2018 11:01
ЗАУРУС !! Спасибо, что с твоей помощью можно жить параллельной жизнью. Без этого настоящая была бы слишком мерзка.
 
 
# mirrus 10.09.2018 12:29
Заурусу огромное спасибо! Если бы знал, что мод вышел еще 3-го, то не бухал бы до 8-го :D
 
 
 -7 +6 # goblin777 13.09.2018 08:38
Отличный мод! Один из немногих, который сразу начинаешь перепроходить заново, чтобы отследить другие сюжетные линии. Шедевр!
 
 
 -4 +9 # Мислик 13.09.2018 17:35
Коридорный мод, натыкано всего много и всё ни о чём, туда не ходи, сюда ходи. "Сшиватель горизонта" и прочая ересь в диалогах типа "Зима (Тьма) наступает" добили. В лабах вообще уныние и маразм. После х-18 снёс это заунывное творение!
 
 
 -1 +7 # Semin 13.09.2018 20:51
Видео книга. Пустая беготня и иногда отстрел сбившихся в кучу мутантов. По крайней мере до Агропрома.
 
 
 -3 +5 # KaJIec9I 13.09.2018 23:18
Мне не понравился до ужаса, ужасные загадки в подземке Стрелка, нужна инфа, которой какая неожиданность, в игре нет и нужно гуглить. Окей я погуглю, а как Грек? Или он как и каждый бандос знает псалмы наизусть? ЛОР просто растоптан, так что до конца не дошел.
 
 
 -6 +5 # Сталкер Стёпа 14.09.2018 06:41
Прошёл Упавшую Звезду, думаю этот мод тоже будет отличным.
 
 
 -2 +3 # Poganich 14.09.2018 12:30
Народ, может я что то не так делаю, но я не могу пройти квест "Старый бункер Сидоровича" там где нужно встретиться в Дедмэном, если перехожу на Кордон ночью, тьма меня убивает. если днем то через некоторое время появляется звук удара молнии и я мгновенно умираю. Что нет так сделал?
 
 
 -0 +1 # piviks 19.09.2018 09:35
Да не молния, а вертолет. )
 
 
 -0 +1 # Воссталкерившийся 25.09.2018 17:42
Не молния, и - не вертолёт, а - скрипт его убивает. Читал-бы, товарищ, тему прохождения - давно-бы разобрался, от чего гибнет.
 
 
 -1 +2 # brys 14.09.2018 23:20
Я в шоке! Ничего не покупаю, а количество денег упало до 600 руб.
 
 
 -4 +5 # Spika 15.09.2018 15:38
Привет всем! Мод обалденный, слов нет, только что-то не понял, пишут, что события за год до "Упавшей звезды", а в диалоге с Сидором обсуждают Меняющего Лица, купол и прочее, это как понять? Но не важно, мод всё равно классный. Кстати, советую не лететь, сломя голову, а всё досконально обыскивать, тайники не такие, как обычно...да, и когда на Болотах идёте за детектором, в пещеру, как заходишь, где убитый лежит, сразу налево в угол. Там в стене тайник с "Вепрем", не пропустите, в начале игры такой подарок.
 
 
 -7 +6 # evgeniy76 16.09.2018 19:11
Отличная модификация, не зря столько лет стараний, хорошо что он реиграбельный, не то что новые короткие недомоды.
 
 
 -3 +9 # TANK 17.09.2018 19:37
Мод ужасно трудный, без гида играть не реально. Пример: час бегал по сартировке, потом в видео увидел, что обьявление о работе на доске висит. Короче мучался, мучался, играть, одним глазом смотря в видео-прохождение не интересно. Сейчас застрял на агро с каким-то фонариком не светящим. Куда его засунуть не пишут, да и не интересно уже, набегался.
 
 
 -2 +4 # piviks 19.09.2018 09:39
Читай диалоги и все поймешь... :lol:
 
 
 -1 +5 # Гоша Изотоп 18.09.2018 21:12
Всех приветствую. Уже не надеялся поиграть во что-то вменяемое. Это первый нормальный мод после «Ветра времени». Не надо хлебать воду, наполнять фляги, глотать таблетки, варить какую-то дрянь в котелке, таскать чайник, работать в мастерской, заряжать поджиг и т.д. Можно просто участвовать в событиях по мере прохождения сюжета, а не катать шары. Это просто праздник какой-то! Отдельное спасибо за свойства артефактов и за нормальную пальбу. Вот только метательные ножички зачем... И контролеры ненормально живучие.
Конечно, очень злили турели и вертолет, обилие кодов, цифр, дверей, фонарик этот со сдвигом времени, необходимость запоминать или записывать, где кого встретил и где его искать в следующий раз. Часто просто не знал, что делать дальше, где и кого искать, проходил с помощью форумов и ютуба. Кстати, Тевтона с Байдой в болоте я не нашел, их там не было, в группировку «Зомби» вступили и ушли. Вариативность не проверял, не сторонник, прошел только одну ветку развития событий. Интересно, а ветка с победой Меняющего Лица есть? Или ветка, в которой Грека наглухо укокошил вертолетчик, и никакие аптечки не помогли? А то не совсем вариативно.
Что со тьмой на свалке, почему для акта устрашения призрачные дети из параллельной реальности сворачивали шеи взрослым вооруженным людям, что стало с выращиваемыми учеными в колбах на Сортировке мутантами, почему однозначно погибал Леша Борман - многое осталось непонятно. Наверное, ответы в других ветках. А может, «Апокалипсис» и «Упавшую звезду» проходил давно и забыл, что к чему? Не важно.
Важно, что люди ещё делают хорошие моды, главным в которых является новый сюжет, новая история Зоны, ну, или продолжение старой, а не бредовые изменения и улучшения. Неплохо, хороший товар.
 
 
# дядя Леша 05.10.2018 00:59
Метнул ножик из-за колючки в затылок и ок , спасибо форуму
 
 
 -1 +2 # gafiaed 19.09.2018 12:17
Большое спасибо автору! Даже захотелось переиграть оригинальные игры!
 
 
 -1 +4 # viktor-v65 19.09.2018 21:55
Большой "косяк". Почему-то всё простреливается. Стены, заборы, бетонные блоки, железные бочки, техника и т.д. Спрятаться не получится, убивают за любым препятствием.
 
 
 -2 +4 # MS_ANDREY 20.09.2018 15:24
Огромное спасибо автору за этот мод. Не зря мы ждали так много времени , Zaurus Crew Просто молодцы ставлю моду 10/10
 
 
 -3 +5 # koala 2013 20.09.2018 16:42
Привет всем. Давно не было ничего путного. Мод понравился, неожиданные моменты есть, озвучка опять же. Мод классный (советую пройти ) Автору огромное спасибо за труд.
 
 
# n_sovransky 22.09.2018 17:21
Играю вторые выходные, мод просто отличный!
Не скучно, динамичный сюжет, где были тупые длинные переходы- там мосты, нет тупых однотипных заданий. Давно таких хорих модов не было! Автора обязательно найду))) и отблагадарю, и всем тогоже желаю, поскольку хороших модов мало, а людей своя жизнь, почему на западе так много программ, бесплатных, если хочешь жертвуй, потому что не надо быть уродом и говнюком, понравился мод- жертвуй! хоть палтос, а то ноют все, мод плохой, все ***, а вот понравился мод и что- спасибо?
 
 
 -6 +3 # JackV 22.09.2018 17:33
Нормальный мод. Все время в напряге и это хорошо. Много интересных загадок. А как вы хотели? Мозгами шевелить надо, а не корчить из себя супергероя и носиться по локациям аки псевдопес. И Апокалипсис не худо прочитать, в том числе и бандосам. Короче, по сравнению с модами-однодневками, этот мод достойное продолжение серии таких модов, как, к примеру, ФОТОГРАФ.
 
 
# ostric 23.09.2018 01:54
Кто подскажет в чем проблема, играл все нормально, после того как с болот попал на кородон а от туда свалил второй раз на сортировку игра просто стала виснуть, уменьшил разрешение все равно виснет! в чем проблема????
 
 
# prus.sergo. 23.09.2018 07:57
Браво автору! Давно не "сталкерил" с таким удовольствием! Одно досадно- после последнего диалога с Панцерем. По мне начинается интенсивная стрельба с перимитра и с вертолёта. Но это мой косяк. Похоже по игре пристрелил кого-то не того.

А за мод 10 из 10!
 
 
 -0 +4 # Alexol 26.09.2018 07:14
Намудрил однако уважаемый автор в этом моде - Упавшая звезда в этом плане много выигрышнее и понятней. Не люблю пользоваться гидом, но как мозг не ломал - без гида не обошёлся. Особенно касается подземелий АГРО и двойного забега по ним. Вопросы: как и почему так? преследуют постоянно. Какие диалоги не читай, не всегда понятно, что делать для продвижения сюжета.

Есть и другие казусы: характерный например, добыл для Симонова чёрный ангел, прибежал на Сортировку, а военных на базе уже и нет - остался в результате без БТР, а как следствие не попал на фабрику - ворота протаранить нечем. Сюжет как бы и не линейный, но сделал что-то досрочно или, наоборот, с опозданием, зашёл не с той стороны и "залип". Очень много приходится переигрывать.

В одном автор прав точно: гид это не панацея - нет пока универсального гида на прохождение. Как положительный момент отмечу, что вылеты в пределах нормы. Оценку пока не ставлю - хочу пройти по максимуму задействовав основные и второстепенные ветки. Впечатление от мода неоднозначное. Если немного утрировать - ничего не понятно, но интересно. )
 
 
 -0 +2 # Воссталкерившийся 26.09.2018 10:20
С Симоновым - не надо ничего переигрывать. Оставишь арт себе, пригодится во фриплее. Ворота? А, зачем их вышибать-то? Можно-же - по другому. Просто перепрыгни через забор. ;-) radikal.ru/video/lwX1XTGlX7a
 
 
# Alexol 27.09.2018 11:22
Задание-то висит, будь оно не ладно, - не красиво как-то ;-)
 
 
# Speach-63 26.09.2018 10:18
Мод супер, прошёл несколько раз. (есть варианты). Советую Всем. Бывали затыки, ну а форум на что? Там всегда помогут, подскажут, объяснят, что делать. )
 
 
 -5 +1 # Vl@d 26.09.2018 10:21
Был в отпуске и только начал прохождение. Первая проблема: не смог на кордоне перерезать "колючку" ножом, пришлось перепрыгивать, для чего распаковал и откорректировал файл "actor.ltx" на высоту прыжка и бессмертие, чтобы дальше не напрягали пулемёты...
 
 
# burgui 26.09.2018 13:22
Давно не было таких хорошо и интересно сделанных модов. Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Ни вылетов, ни тормозов (о которых предупреждал автор) не было. Игра на полной динамике летает ( хотя у меня и железо не айс). В общем модом очень доволен, буду играть в него ещё. Не много разочаровал фриплей, ну так кого он сильно радовал.

Твёрдая пятёрка с плюсом. Автору удачи в разработке новых модов. Буду ждать.
 
 
# viktor-v65 28.09.2018 21:11
Пришлось бросить игру. Зашёл в тупик. Играл полностью согласно видео на ютубе. Не могу попасть в Х-18, не появляется Бэн (посланник Синоптика) в Тёмной Долине. Несколько раз переигрывал с более ранних сохранок. Одно и то же. Тупик. Бросил игру... Жаль.
 
 
 -0 +7 # diaswolf 29.09.2018 09:40
Уважаемые разработчики и игроки, цель игрока получить от игры удовольствие, немного адреналина и напрячь мозги по возможности, но не сломать их напрочь, не нужны такие игры которые без видеподсказок пройти нереально, это мое мнение возможно не совпадет с народом. И для чего бандитская романтика - бандосы правят миром? Жмурок насмотрелись, а я жил в 90-е и детей растил, часть моих знакомых пропали (видимо денег задолжали и т.п.). Логика игры отсутствует, вовремя квестов линейное прохождение, Мое мнение- сношу .
 
 
 -1 +2 # istal 29.09.2018 14:32
Великолепный мод, трудноват по прохождению, особенно по квестовым задачам, правда хотелось бы побольше перестрелок, да увеличение количества локаций с квестами. Мод тянет на пять с плюсом.
 
 
 -0 +3 # Андрeй Че 29.09.2018 22:11
Что я запомнил:
1) Странно что Немец есть в списке 20-ти лучших сталкеров. Ведь он погиб спасая JJ.
2) Концовка слабовата, (думал что после генераторов будет разговор с теми чуваками на черных джипах которые были в баре на сортировки).
3) Момент исчезновения десантников в подземелье АгроПрома четкий, аж адреналин тогда поднялся.,

Ждал мод с 2014 года, каждую неделю проверял дату выхода, ставлю 8/10 потому что концовка слабовата но мод оправдал 4 года ожидания.
 
 
 -0 +2 # Spika 01.10.2018 17:50
Приветствую всех! Игра всё-таки затянула не по-детски, задумка реализована классно, нет слов. Да, кстати, пришлось переиграть с Агропрома и не жалею.

1. Нашёл Реаниматора и Пуму.
2. Когда идёшь к подбитой Дедменом вертушке, по-низу, нападают тушканы и не зря, там возле их норы, сейфик с классными артами, советую тем, кто не находил. Ну и приколы, когда ехал по Свалке на БТР-е, налетели собаки с кабанами, так БТР летал, что мячик.

Давно так не веселился, но это мелочи, мод зачётный.
 
 
# Orinoko 01.10.2018 22:15
Столько положительных отзывов, что прям мне удивительно. Объясните, как может нравится начало, например? Час я бегал по пустому кордону, чтобы убедиться, что ничего нет, все тайники пустые, кроме пары коротких диалогов ничего не происходит. Потом 30 перезагрузок, чтобы понять, что к проволоке невозможно ни подойти в присяде, ни добежать, ни допрыгнуть. Приходится в самом начале лезть на форум, чтобы узнать, что надо идти ночью. Сложно в задании написать про ночь? Любая инфа по прохождению, получаемая только через смерть игрока, имхо зло. Ну и теперь я прочитал, что нужно идти ночью. Нет спальника, нет кровати, мне реально нужно полчаса сидеть перед монитором и ждать наступление ночи в игре? Хотья какие полчаса - я успел поужинать, время в игре с 20.00 дошло до 21.50 Продолжать пялиться в монитор? Может, дальше там и шедевр, но я сношу, если на ровном месте такое неуважение к игроку, пусть разраб сам играет.
 
 
 -0 +7 # Buzoter 02.10.2018 14:35
Не, ну можешь весь день сидеть ждать, а вообще в инвентаре кнопка есть с часами для сна.
 
 
 -0 +1 # Анхен 17.03.2019 18:39
Диалоги надо читать, в них про ночь говорили. И сон как уже написали реализован в инвентаре.
 
 
 -0 +2 # Buzoter 03.10.2018 05:00
Этот мод, один из немногих, в которых Сюжет берет тебя за шиворот и тащит к финалу, попутно пугая, местами смеша, удивляя и радуя. Добавляя экшена, заставляя подумать, почесать репу.. Таких модов, с полным погружением, не так уж и много. Главное в таких играх - баланс между стори и экшеном, и вот именно в LS тут беда. Перегиб в сторону истории пока что (я добрался до третьего кейса). Не знаю, насколько близок финал, может дальше ситуация исправится. История же сама по себе - добротная, и пусть палить пока приходится мало, но интерес бегать не пропал. Отдельный минус - за урон из гладкоствольного оружия, ну или за живучесть монстров, точно не скажу, что тут перекручено. Все желающие, никогда не стрелявшие из дробовиков, могут найти видео в инете, и поглядеть, как работает картечь на расстоянии до 15 метров. Сбалансировать убойность гладкоствола в игре можно, есть способы, как мне кажется.. Но это уже мои думки, жаль не умею моддить. В сторону снижежния урона говорит тот факт, что я случайно бухнул подкидыша в упор, и не сдох. Но то уже, повторюсь, мои личные хотелки и к этому моду отношения не имеют. Пойду дальше играть. Пока что пятёрка.
 
 
 -2 +4 # Vl@d 03.10.2018 16:15
Ну вот закончил прохождение сюжета этого мода, дошёл до фриплея и снёс... надоело в него играть. В целом оцениваю работу на "четвёрочку", поясню почему.

Первый раз начал его проходить не заглядывая в гиды и форумы, как рекомендовал автор, и в самом начале не смог перерезать "колючку" (см. моё сообщение выше, за которое мне понаставили много минусов). Дошёл примерно до половины сюжета и на локации Кордон (только на ней) начались такие фризы, что невозможно стало играть дальше.

Продолжил с чужого сохранения, подглядывая подсказки, но всё таки не смог получить квест "секрет диггеров" и кое-что пропустил...
А потом понял, что этот сюжет мне не очень то и нравится, впрочем как и полупустые локации.

Помню, что играли в другие модификации автора, но положительных эмоций, связанных с ними, не припоминаю. Значит не моё.

За труды благодарность и уважение всем участникам процесса создания и прохождения этого мода!
 
 
# IceManVip78rus 03.10.2018 17:41
Супер мод! Как начнёшь и не оторваться ) прошёл его и стала скучно вот думаю начать всё сначала, спасибо авторам за такую прекрасную игру!

Советую всем, из 10 поставил бы 10 баллов.
 
 
# дядя Леша 05.10.2018 01:23
Игра интересная для думающих. Стрельбы немного. Было несколько вылетов при переходах на локации - не критические. Замучили некоторые непонятные коды в лабах - трудно понять логику про апокалипсис, некоторые коды не использовались. Интересное сочетание ЧН-овских и билдовских локаций и новые переходы. Нож роляет против некоторых мутов, особенно кровососов. Бывают затупы по игре - переигрываю за 2 сохранки назад. Убил меняющего лица! Тайников мало, но почему-то мод зацепил. Сыграю еще разик, немного погодя.

Автору спасибо!!!
 
 
 -4 +1 # garick74 07.10.2018 12:57
Интересно, но очень темно, глаза болят играть. 2 дня шел дождь, пришлось спать и так спит ГГ по 20 часов в день в остальное время хоть видно с фонариком. Яркость добавил - толку нет. Настройки максимальные.
 
 
# brandonhitt 09.10.2018 15:03
Отличный мод! Будто книгу прочел, автору огромное спасибо!
 
 
 -1 +6 # ogneborets 20.10.2018 00:11
Слишком мудрено. Проходить не интересно, потому как из гида не вылезаешь. Домучил до конца, просто, что бы быть в теме.
 
 
 -1 +2 # kot99902 30.10.2018 17:48
Хоть и замудрённый мод но мне очень понравился вылетов я не наблюдал! Хотел бы ещё увидеть мод от данного автора!
 
 
# Sergeniks 05.11.2018 21:32
Братья-сталкеры! Если можно, сбросьте , пожалуйста, сохранку после квеста "Поляна". Протупил, когда был в первый раз на Сортировке. Кто-то из команды Зулуса-Макклинза почему-то "покраснел" и я их всех, кроме бессмертного Зулуса, вынес (выстрелами по ногам). Теперь прошел далеко, а по этому квесту - неприятный сюрприз. Кучма на Поляну провел, сидит в подвале без диалога, кругом валяются трупы союзников из группы Коллинза и сам он - краснее некуда....Выручайте! Не хочется всё, практически, с самого начала начинать. Заранее благодарен!
 
 
 -0 +1 # shrmn 06.11.2018 19:41
Мдаа, на любителя, наверно, но однозначно самородок среди модов на ровне с Золотым шаром, УЗ - таких модов крайне мало и этой своей изюминкой они привлекают, несмотря на некоторые странные вещи в игре, но тут дело опять же вкуса.
 
 
# Alexol 07.11.2018 09:46
Мод пройден.. После Упавшей звезды ожидал от автора большего - наверное я сам слишком многого хотел от мода. Сюжет весьма интересный, но играбельность очень слабая - без гида практически не обойтись. Концовка - пусть извинит меня автор - не впечатляет, просто смазана. Как бы то ни было, труд заслуживает внимания и достоин хорошей оценки - твердая "четвёрка". Благодарю Зауруса и желаю новых творческих успехов!
 
 
 -1 +3 # [Xemul 07.11.2018 10:32
Спасибо команде за мод!
 
 
 -1 +3 # n_sovransky 11.11.2018 11:55
И еще раз спасибо автору! Отличная музыка! Ведь были моды не плохие, но перед тем как играть приходилось заменять музыку, ибо играть не возможно, тут же все по кайфу, о самом моде писал выше. Ну и лично мой респект, ну наконец то не нужно убивать собак! Ну всегда это коробило, как будто докхантеры писали сталкер! Ну а исполнение и сюжет, это лучший который я прошел мод! ну и к сожалению, а может и к счастью) бандюки не слушают ac/dc, но было клёво! Еще раз спасибо!
 
 
 -2 +0 # Мeченый 14.11.2018 17:26
Не могу отключить турели, из за этого прохождение застопорилось. А так, в целом мод хороший
 
 
 -3 +1 # mutabor1973 18.11.2018 19:45
Мод очень простой. Обилие крутых артов и оружия сводят на нет саму идею Сталкера. Ближе к обыкновенной стрелялке. Жаль. Ставлю 5 из 10 из уважения к разрабу!
 
 
 -0 +3 # mutabor1973 19.11.2018 17:03
Переиграл практически во все моды. Много хороших, даже отличных, НО лучше - ТТ 2 и Фотографа никто не создал. Мое мнение!
 
 
 -0 +2 # continent 26.11.2018 10:47
Сугубо моё мнение, мод просто замечательный! Особенно с ножами круто придумано, даже на мастере любую тварь гасят 8)
 
 
# MOTOROLA 26.11.2018 13:30
Помогите происходит вылет когда убивают Золотого в Рыжем лесу
 
 
 -0 +3 # Филин 07 29.11.2018 18:36
Ну вот мод и пройден! Впечатления - только положительные. Давно сюжет так не затягивал. Стабильность и логика ( как всегда у этой команды разработчиков) на высоте. За всю игру ни одного вылета. Ну а тем кому трудно... не понятно... и пр. Так это не та игра в которой тебя за ручку водят! А что-бы понять, о чем речь, стоит для начала пройти трилогию "Апокалипсис" и "Упавшую звезду", вот тогда все станет на свои места. В общем....5 из 5-ти. Всем рекомендую. Разработчики молодцы, так держать и спасибо за удовольствие полученное от прохождения!
 
 
# hunter_37rus 11.12.2018 23:51
Установочник не запускается на Вин10... печально
 
 
 -0 +1 # Воссталкерившийся 12.12.2018 01:18
hunter_37rus, всё отлично запускается, на Десятке, просто нужно её подготовить предварительно, запускать инсталлятор двойным кликом, и при полной установке не соглашаться на запуск игры из самого инсталлятора (сними все "галочки", и просто закрой его). А, писать надо - в тему прохождения, а не в комментарии. rtfm

Прочти этот пост.
 
 
 -0 +2 # Меняющий_Лица 07.01.2019 23:22
Пришла пора снять розовые очки и написать всё,что я думаю об этом моде.
Я влюбился в этот мод с тех пор как увидел трейлер,разработку то замораживали, то размораживали, это напряжение, что висело тогда в воздухе не забудется. И вот он долгожданный день релиза. Я готов был уписаться от счастья, что я смогу поиграть в ПС. Дело в дурацкой пословице "В каждой бочке мёда найдется ложка дёгтя".
- В плане переработки локаций разработчики сделали всё великолепно, даже преобладало чувство ностальгии по тому старому билдовскому сталкеру.
- Мод стабильно работал без вылетов, что для меня немаловажно и игровой интерес остался нетронутым.
- Интересная система выдача квестов

Теперь та самая "ложка дёгтя"
- Сюжет интересен и мистику я люблю, НО тут её много через край. Пришельцы, какие-то духи, злобные корпорации.
Трилогия была куда интереснее. С выходом "Упавшей звезды" вся экспозиция стала напоминать больше новостную ленту с канала РЕН-TV. НЛО и инопланетные расы, призраки, злобные корпорации, ощущение, что авторы пересмотрели фильмы, заложившие фундамент ПС и я даже догадываюсь какие.
- Озвучка мне в целом понравилась других персонажей, но вот Грека слушать было невозможно,у пуджа из Доты озвучка и то приятнее.
- На мой взгляд концовка слита, ощущение,что авторы уже просто "забили" мод всё равно последний, париться особо не о чем.
Но не смотря на все недостатки удалось прочувствовать атмосферу, я бы даже сказал пугающую,т.к треш в моде присутствует особенно в подземельях агропрома.Советую всем, когда будете на этом этапе играть с выключенным светом в наушниках.
 
 
 -1 +4 # MerzauchiY 08.01.2019 14:25
Классный и интересный мод! Заурус выпускает очень редко моды, но зато годные! Спасибо тебе! :lol:
 
 
# Benewenuto 20.01.2019 21:55
Мод на твердую троечку, к плюсам можно отнести графику, оружейный пак,новые текстуры (в том числе и НПС) ну и самое главное стабильность (за все прохождение ни одного вылета).
К минусам -сюжет, какой то нереальный фантастический бред, и новые артефакты ну просто убили, арт Падший ангел состоит из рогоза, камыша и осоки вес почти 30! кг и т.д.
 
 
# Obitatel 05.02.2019 18:58
Обожаю сюжетные моды Зауруса, но "Последний сталкер" разочаровал. Сюжет выглядит скомканным, и чем ближе к финалу, тем сильнее это ощущение. В предыдущих модах автору удавалось создать яркие образы персонажей - а в Последнем сталкере не удалось. Обожаю зауровских монолитовцев, сталкеров из Поиска, наемник Джо - весьма выразительный персонаж, а Грек на меня впечатления не произвел и ничем не цепляет. Жаль, конечно, что проект завершился на такой ноте...
 
 
# coolai 13.02.2019 17:09
без гида нереально пройти. схроны вообще невидно
 
 
 -0 +4 # KOC04 14.02.2019 11:41
Отличный мод. Судя по комментариям, лучший за последний год. В меру сложный, в меру стабильный. Если возникают вопросы, то ребята на форуме подскажут. Сегодня окончил прохождение и теперь скучно. Не знаю даже, найду ли достойную замену.
 
 
 -0 +3 # Анхен 17.03.2019 18:56
Мне мод понравился даже больше Фотографа. 5+ Заурусу и команде за работу. Сюжет интересный, ребята сильно ушли в мистику, но мне это не мешало. Раза 3-4 пришлось искать гиды. Метательные ножи - это супер задумка! Очень помогают по игре, жарят любого мутанта с одного раза. Только ножами и получилось справиться со снорками в подземке агропрома. Вылет был один раз в лабе если забежать в дверь за Лангольером, видимо билась логика игры. Сильно подвисали вступительный и заключительный ролики, остальные катсцены нормально проигрывались.
Если бы сцепить все моды Зауруса в одну игру, получилась бы еще одна часть сталкера и уж точно не хуже Чистого неба. Спасибо автору!
 
 
 -1 +2 # Hidrocefal 08.04.2019 08:19
Мод бомба! И, кстати, ни одного вылета. Играл запоем.
 
 
 -6 +1 # Murderjew 16.04.2019 22:19
Один из худших модов современности (для любителей игры по шпаргалке), логики ноль, последовательности действий ноль, подсказок и информации ноль, такое ощущение что мододелы и гайдосоставители (и ютьюберы) шпилят на пару, без гайда не в жизнь не пройдёшь, плюс бессмертные боты и не убиваемые вертолеты чего стоят, повесил сталкер на гвоздь.
 
 
 -1 +3 # Yukio 17.04.2019 21:21
Здравствуйте! На сайте я довольно давно, но зарегистрировался только что, специально ради этого комментария.

Посмотрев на рейтинг мода, я решил, что он, вероятно, наравне с такими произведениями, как "Путь во мгле" или "Пространственная аномалия". В предвкушении долгого и захватывающего прохождения, поставил на закачку, установил, поменял настройки, как было сказано, и радостный нажал на кнопку "Новая игра". Посмотрел довольно интересный, но не очень понятный ролик, очутился в пещере, где ничего не видно, нащупал дорогу к ключу, а затем и к выходу. Появился на Свалке, побегал, поболтал с людьми, словил приход от довольно хоррорного момента и вот тут начался трэш.

Первая же смерть, как и первый вылет, настигла меня еще на северном блокпосте на Кордоне. Убившись о какое-то устройство внутри, вылетев и перезайдя, двинулся дальше. Поговорил еще с парой людей, нашел тайник и убился об Периметр. Поймал вылет, перезашел, убился снова. Зашел в гайд, подождал до ночи, убился снова. Постоянно сохраняясь и загружаясь, вдоль забора, наконец дошел до дырки в стене, убился об бронетранспортер. Загрузился, побежал направо, убился об пулемет. Загрузился, вылетел, перезашел, побежал направо перепрыгнув через забор, отдышался, сохранился и вновь убился. Далее сейвы стали битыми, пришлось загрузиться с момента входа на локацию. Снова побежал болтать с людьми, дошел до бандита на входе, поговорил, он меня не пустил. Загрузился, поговорил снова, он меня опять не пустил. Попытался загрузиться со входа в локацию, поймал вылет, удалил игру.

Возможно, мне просто не повезло с этим модом, либо я что-то не так сделал, но играя в ранние билды Народной Солянки, я и то ловил меньше вылетов на квадратный метр.

Что скажу в итоге? Качайте, пробуйте, возможно понравится, но имейте в виду, что возможно придется помучаться. Автору высказываю благодарность — судя по весу игры, там еще что-то есть, кроме вылетов, но, видимо, не для меня.
 
 
 -0 +1 # Англофоб@78 19.04.2019 15:09
Авторы мода явно вдохновлялись творчеством Г.Ф.Лавкрафта (некрономикон, древние артефакты, горизонты миров, оккультизм.) Задумка довольно интересная. )
 
 
 -0 +1 # Pankrat 01.06.2019 19:34
Наконец то добрался до этого мода. Шедеврально, впрочем как все у этого автора.
 
 
# Quick Blade 20.06.2019 11:52
Народ помогите решить проблему. Когда я перехожу на Арм.Склады и ко мне сразу подходит вояка и после того как я заканчиваю с ним диалог у меня нет худа. А когда я перехожу на Агропром то если я попробую сделать сохранение вылетает игра и пишет "Please Wait". Я думаю что баг и не буду сохранятся на агропроме (может так только при 1 переходе), но попробовав открыть инвентарь у меня вылетело и уже вылезло окно краша. Что делать? Мод понравился, но не могу пройти из за вылетов
 
 
 -0 +1 # Воссталкерившийся 20.06.2019 15:21
Quick Blade, вопрос к скачиванию-распаковке-установке мода. В теме прохождения Последний Сталкер, подобных багов - не припомню. Пробуй полную переустановку. Сохранки нужно будет скопировать отдельно, и попробовать загрузить, после переустановки. Если ничего не получится - дам ссылку на оф. сайт, там - точно скажут, где вылезла ошибка, и - что тому виной. Только вопросы задавай в тему, что указал - быстрее дело пойдёт.
 
 
 -0 +1 # Странный Чудик 24.12.2019 18:05
Божественно! 10/10

Реиграбельность 100%. Прошел этот мод три раза подряд без перерыва - что для меня огромная редкость.

Первый раз играешь, не зная ничего. Не понимаешь половины происходящего. Пропускаешь все тайники и побочные ветки сюжета. И постоянно чувство, что ты что-то упустил.

Второй раз играешь уже вдумчиво, с полным оттягом. Квестов и сюжетов внезапно оказывается в 2 раза больше, чем при первом прохождении. Ты уже понимаешь, куда и откуда растут ноги у сюжета. Не суетишься, не торопишься.

И начинаешь играть в третий раз. И оказывается, что ты вообще играл раньше по ускоренной и сокращенной программе.

Сюжет - шедевр. Исполнение - супер! Ни одного вылета за все три игры. У меня древний ноутбук SonyVaio со встроенной видеокартой, однако на динамике игра летает. Настройки, конечно, не максимальные. Но ведь летает!

Офигенная игра! Мои наилучшие рекомендации!

Минусы, куда ж без них:

1. Л - логика. Ну вот совсем не очевидны многие вещи. Догадаться, конечно, можно со временем, но проще почитать гайд по прохождению.

2. П - подсказки, записки и намёки внутри игры. Иногда они только запутывают еще больше.

3. Оружие. Звуки оружия не совпадают с анимацией. Звуки не совпадают и самим оружием. Странно это, в предыдущем моде Упавшая Звезда всё было отлично. И вдруг... упс! Убойность оружия огорчает. Пневматика, ей богу. Или мелкашка.

4. Бессмертные НПС. Когда они в твоей команде- это еще туда-сюда, а вот когда они твои враги - это вообще ни в какие ворота.

Но руки-то золотые! Залез в файлы игры и увеличил убойность патронов для автоматов, винтовок, ружей и пулеметов в 3-5 раз, и игра заиграла новыми красками. Одно попадания из серьезного оружия в тебя - и ты труп. Но и враги с мутантами дохнут от 1-2-3 пуль, как в жизни.

Лирическое отступление:

начало игры порадовало особенно. Ты практически голый, без оружия, денег, аптечек - бежишь по минному полю под огнем крупнокалиберных пулеметов. Адреналин = 300%. Давно такого не было. Играю всегда на самом высоком уровне сложности. Проход через Периметр в самом начале игры = это один из лучших моментов игры.

Подземелья - Агропром, х-18, х-10 = это тоже супер! Ужас прямо как в детстве, прямо ужас-ужас-ужас. Страшно капец как!

НПС меткие и видят далеко. Поэтому теперь исход любого боя неизвестен. Могут и убить. И убивают.

И это единственная игра из все серии СТАЛКЕР, где я покупал патроны у торговцев. Не купишь патроны - нечем стрелять будет. Это тоже прямо будоражит.

Очень приятно, что есть время после финала игры, чтобы встретиться со всеми героями последней битвы, узнать подробности. Закрыть гештальт, так сказать. Поблагодарить, помириться, попрощаться. Выпить водки. За это отдельное спасибо авторам.

10/10
Наилучшие рекомендации.

(я играю в собственноручно исправленную версию этого мода, и это только в плюс игре)
 
 
 -0 +1 # DevilRoman 22.01.2021 16:20
Мужики, скажите, если кровосос тебя задевает и ты ничего не можешь сделать кроме того как стоять и наблюдать как ты умираешь это Баг или Фича?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.