Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Последний Сталкер
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение мода Последний Сталкер
03.09.2018 19:04
#248528
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .... Основные изменения:
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71 Вылет: Arguments : LUA error: ....r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value) Происходи из-за отсутствия файла: ts_log.txt в папке: _appdata_ Причина - кривая установка или что-то побилось при скачивании. Создать в папке: _appdata_ текстовый файл и переименовать его в: ts_log.txt - вылет уйдет. ФИКС 01 - {LS_fix_01} -- Обновлён! Установка: Разархивировать в папку с установленным модом (добавится архив gamedata.db8). НОВАЯ ИГРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Что исправляет: 1. Исправлено задание "Аномальная активность в Темной долине" если каким-либо путем обойти заминированный вход. 2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием - информация в моде при прохождении. 3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре. 4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом. 5. Тайник Краснова - доступен сразу после получения информации о нём. 6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне. 7. Уменьшен спавн монстров. 8. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам. 9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода. 10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки. 11. Добавлено исправление вылета: Description : there is no specified level in the game graph : 220 Важно!!! Файл перезалит, ссылки обновлены. Всем, кто скачал и установил - нужно перекачать, установка прежняя - распаковать в папку с игрой, с заменой файла gamedata.db8. Для тех, кто уже ранее начал новую игру с фиксом - новая игра не нужна. Яндекс Диск: Google Диск: Облако Mail: ФИКС - Для игры на статическом освещении. Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой. Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods Яндекс Диск: Облако Майл: Гугл Диск: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1 Установка: Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9. Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА! В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода. Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять). Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам. Небольшие правки звуковых файлов. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций. Гугл Диск: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна!!! В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. "Список изменений в патче": 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus. (Информация от marafonec.) ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФИКС на сжатые текстуры ДЛЯ СЛАБЫХ МАШИН Текстуры пережаты на меньший размер. В итоге удалось несколько снизить нагрев и нагрузку на видеокарту. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Просто распаковываем архив в папку с игрой, после добавки сжатых текстур не забываем исправить строку в файле fsgame.ltx (находится рядом с gamedata) как тут: $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ чтоб текстуры грузились не из игровых архивов , а из gamedata. Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine Установка: 1. Релизная версия ПС - Инсталлятор мода 2. Патч 1.2 - Яндекс 3. Удаляем папки bin, appdata, gamedata 4. Архив ALS_for_х64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). 5. После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. |
|
Изменено: 12.10.2020 20:46 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: sokolowuriy, S.O.R.O.K.A., Recluse, DoctorChe, Avalokita, stalker1973, Гусар, БЕК, МАКС777, Starikan, Гурыч, DRON, Таня, LAKI, Anklaw_21, zima59, spqr709, ieremia26, continent, Сталкер_06, зампотех, RPV73, Андрей-1966, Grau, igor 77, Stalker79, КАРДАН, Воссталкерившийся, TonyBeer, GeorgF, wais
|
14.09.2023 12:35
#298291
здравствуйте, иду в x10 за артами нестора и ловлю вылет при переходе в лабу
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! file:///C:/ййй.PNG ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! file:///C:/йййй.PNG |
|
|
|
Время создания страницы: 0.35 секунд