Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Последний Сталкер

  03.09.2018 19:04    #248528
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

Основные изменения:
  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

:pinch: СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71

:pinch: ФИКС 01 - {LS_fix_01} -- Обновлён!

:pinch: ФИКС - Для игры на статическом освещении.

:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1


:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ

:pinch: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФИКС на сжатые текстуры ДЛЯ СЛАБЫХ МАШИН


Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine
:pinch:

Изменено: 12.10.2020 20:46 от Воссталкерившийся.
  06.09.2018 11:33    #248675
  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2483
  • Репутация: 3319
  •  Награды
    Легенда ЗоныЛичный жетон сталкераЗа заслугиПроводник

Привет всем! Вот видео по пещере на Болотах, сложность - "Опытный". Бюрер, тайник и Морлок в пещере :
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
3 удара ножом - ничего сложного, главное - встать правильно, чтобы бюрер не ударил первым..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
  06.09.2018 11:48    #248676
deimos , привет! Помимо флешки, Лео нодо отдать еще и 20000. Может у тебя денег не достаточно? И еще инфа для всех: при первом открытии двери в тайнике Стрелка код-1331, далее после осмотра трупа, получаем два кода, возвращаемся в круглый зал к антенне, на первом пульте вводим 0431, на втором 0440. И обратно в тайник Стрелка, код к двери уже 666665.
Изменено: 06.09.2018 12:12 от КАРДАН.
  06.09.2018 12:13    #248678
Народ когда вернулся на Сортировку и взял пару квестов , найти Бормана то больше ничего не происходит. Переход закрыт и ни у кого нету диалога что делать. Попробовал в городок пойти но там закрыто. Что мне делать дальше?
Спасибо сказали: Recluse
  06.09.2018 12:20    #248679
Народ нужна помощь!
После разговора с блатными насчет Бормана, узнал о менте в военном городке. Иду туда а на входе GRC враги и нет диалога с ними (валят сразу), может скрипт не сработал подскажите в чем проблема возможна. Заранее спасибо.
Спасибо сказали: Recluse
  06.09.2018 12:28    #248680
Dungeon, посмотри внимательно на свой инвентарь, элитный детектор находится в отведённом для него слоте.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

CB9Tou, Dungeon, ЯОлег, вам надо подойти к доске объявлений возле Сельпо, и прочесть объявление от GRC, затем взять эту работу, и бывшие враги - позеленеют, а дороги - откроются. Сейф, думаю - позже вскроется. И, не факт, что - при любом развитии сюжета.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 06.09.2018 13:24 от Воссталкерившийся.
  06.09.2018 13:40    #248686
Привет всем! Подскажите, квест на контейнеры от GRC, обязательно брать?

lapa1969. Мод действительно супер! Просто не хотелось работать на этих уродов.
Изменено: 06.09.2018 15:26 от LAKI.
Спасибо сказали: Recluse
  06.09.2018 13:51    #248688
stalker1973 , привет! Если игнорить квестами, зачем тогда играть в этот замечательный мод! А квест брать обязательно. Не зря же Грека отправили в кафе отдохнуть.
  06.09.2018 14:01    #248689
Реаниматор:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

--------------------------------------------------------------------------
Den_st, привет. В советах от разработчика отдельным пунктом стоит, что перед бункером необходимо сохраниться. Пробуй зайти с предыдущей сохранки. Большего, пока, ничего посоветовать не могу. Акцент стоит, именно на резервном сохранении. Возможно, что предыдущие сохранки - побьются, как я понимаю.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 06.09.2018 17:24 от zima59.
  06.09.2018 15:53    #248693
Как пройти на свалку, через пость на кордоне? Какой код набирать? Это по квесту - контейнеры hsm. И как проходить квест- "В законе" ? Непонятно.
Изменено: 06.09.2018 15:55 от DEN_STALKER.
Спасибо сказали: Recluse
  06.09.2018 16:12    #248694
Воссталкерившийся. Привет Камрад! Не подскажешь, где эти gps маячки найти можно? Заранее спасибо.

Dungeon. Не срываются, уже нажимал на них.
Изменено: 06.09.2018 16:41 от LAKI.
Спасибо сказали: Recluse
Время создания страницы: 0.53 секунд