Metro: Last Light vs S.T.A.L.K.E.R.

. Вселенная Сталкер Статьи пользователей

( 12 Голосов )

Metro last light vs stalker Metro: Last Light, сиквел знаменитого шутера 4AGames, только с виду напоминает первую часть. Каждая локация в нём так же контролируется определённой группировкой или мутантами. Действия разворачиваются в знаменитом московском метрополитене, а точнее в месте, которое от него осталось, попутно игроку придётся выбираться на поверхность, чтобы миновать разрушенные участки тоннелей. Тем не менее, здесь практически не встретить локаций, знакомых по первой игре. Также серьезных изменений претерпела и игровая механика. В целом, от предыдущей части остался только концепт, видно, что разработчики очень постарались сделать прохождение игры Metro: Last Light гораздо более увлекательным и атмосферным.

Многим «Луч надежды» может напомнить «Сталкер» и это не безосновательно. Дело даже не в том, что игры имеют схожую атмосферу (постапокалиптические территории, оружие, мутанты и т.д.), а в том, что эти знаменитые серии делали выходцы из одной компании. 4A Games была открыта буквально за год до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Несмотря на поразительное сходство (даже голоса некоторых персонажей озвучивали те же люди), «Луч надежды» кардинально отличается от «Сталкера».

Игра Метро Луч Надежды - на поверхности

В первую очередь, это линейный шутер: прохождение коридорное, свободное перемещение между локациями отсутствует, нет меню инвентаря, можно выбрать только определённое количество оружия. С другой стороны «Луч надежды» обладает яркой и захватывающей сюжетной линией и продвинутой графикой, можно сказать, что это кардинально другая игра, Сталкер в этом плане сильно отличается. Несмотря на отсутствие RPG, «Луч надежды» можно проходить в двух режимах: стелс и экшн.

Сталкер - Госпиталь

Нужно сказать, что первый стиль прохождения в этом замкнутом мире предпочтительнее. Дело в том, что в «Метро 2033» сохранилась тенденция, в которой «игра следит за поведением игрока». Это значит, что ваши поступки (помощь нуждающимся, прослушивание диалогов и т.д.) определяют концовку, которых «Луче надежды» две. Нечто подобное, кстати, наблюдалось в «Сталкере: Тени Чернобыля» и, в меньшей степени в «Зове Припяти», действия игрока там также определяли концовку. Возвращаясь к стилю прохождения «Луча надежды», отметим, что проработан как стэлс (врагу можно перерезать глотку, лампочки выкручиваются и разбиваются, большинство оружия оснащаются глушителями и т.д.), так и экшн. Теперь открытое столкновение с противником не является обреченным на провал, так что удовольствие от игры получат все любители шутеров.



Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.