Обзор игры Metro: Last Light

вкл. . Опубликовано в Игры на PC

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.43 (87 Голосов)

Обзор игры Metro: Last Light. Луч Надежды. За «Metro: Last Light» игровая публика пристально следила еще со времен первого анонса, с момента, когда студия «4A Games» объявила, что упор будет сделан на кооперативное прохождение и мультиплеер. В дальнейшем проект лишь обретал любопытные детали, становился более продуманным и тщательно прорисованным. Позднее, после нашумевшего показа на E3, многие геймеры для себя решили, что именно продолжение «Metro 2033» станет для них главной игрой этого года. Отечественные проекты ААА-класса продолжают выходить вне зависимости от конечного результата.

Многие работы гибнут еще на процессе создания из-за нехватки финансирования, другие не видят «свет» из-за некачественной концепции, не позволяющий выйти за стандартные рамки, третьи не окупаются в прокате, а четвертым удается покорить публику и оказаться в топе продаж. Последняя история приключилась с украинским проектом «Metro 2033». С первого взгляда игра вызывала лишь положительные эмоции – солидный блокбастер с заманчиво-мрачной атмосферой, множеством диалогов и интересным сюжетом. Кроме того, проект старательно «играл» на ностальгии по Советскому Cоюзу – шапки-ушанки, балалайки, дружный коллектив, бутылка самогона на каждом столе… Любой играющий ощущал те теплые чувства, которые как будто бы сочились с экрана монитора. А иноземные игроки, в свою очередь, лишь удивлялись подобному порядку вещей.

За столь качественно продуманную атмосферу игре «Метро-2033» прощали игровые глюки и баги, слабый искусственный интеллект, способный разве что видеть сквозь стены, нескончаемую «коридорность» и абсолютную линейность. Игроки, кажется, забывали о плохо работающем стелсе, когда путешествовали по веткам подземного мира. Метро будто существовало втайне от игрока - люди обитали в трудных условиях, омраченных нехваткой еды и воды, устало общались друг с другом и старательно не задумывались о будущем. В попытках окунуться в проблемы выживших счастливчиков проходит большая часть игры, а все остальное вокруг и не хочется трогать. И без того гениально продуманную атмосферу дополняли знакомые мелочи – фонарики, которые необходимо вручную подзаряжать, «доисторические» армейские патроны и самопалы, созданные из палок, знакомой синей изоленты и трубок.

Студии «4A Games» удалось воплотить в жизнь концепцию, за которой пристально следили тысячи разработчиков в начале 21 века – создать «Fallout», близкий по духу и образу советскому человеку. Правда, получилась в итоге не ролевая игра, а прекрасно отснятый боевик, но это ли главное?

Проект «Метро 2033: Луч Надежды» сразу же взял курс на иностранных игроков – разработчики тщательно доводили игру до международного уровня, а именно: починили и выпрямили «stealth»- составляющую, улучшили графику, добавили игровых событий и любопытных нововведений. Вопрос о сюжете даже и не стоял ни на одном совещании – Дмитрий Глуховский уже вовсю черпал вдохновение из продолжения книги «Метро-2033».

При первом взгляде на «Луч Надежды» становится ясно, что разработчики снова удерживают игру на трех «изюминках» - перестрелки в мрачноватых коридорных лабиринтах, вылазки на поверхность и путешествия по мирным районам метро. Впрочем, если вглядеться в ситуацию более пристальным взглядом, становится видно, что размах работы вырос в несколько раз. Например, первая часть не давала возможности насладиться настоящим стелсом – враги замечали главного героя даже сквозь трехсантиметровые бетонные стены и тут же поднимали тревогу. Лишь по-настоящему упорные энтузиасты доходили до последних миссий тихо и непринужденно, в основном же все сводилось к шумной резне. Ценителям хорошего оружия придется по вкусу уникальная система улучшений – теперь любой ствол можно обвесить лазерными прицелами, прикладами, дополнительными насадками (для всех частей снаряжения) и другими приятными аксессуарами. Радикальные изменения улучшений не вносят, зато выглядят красиво, да и стрелять из такого оружия вдвойне приятно. Но тут прослеживается и проблема – выбрасывать облепленное различными аксессуарами оружие жалко, а патронов для каждой ситуации не наберешься.

Мир «Метро-2033» полнится иллюзорными мелочами, которые воссоздают эффект той самой черепахи, удерживающей на плаву всю концепцию. Разве где-то можно подслушать разговоры в местной забегаловке и представить себя в столь сложной ситуации? Или бывало такое, что пока крадешься в тени в стан врага, можно услышать разговоры о бытовых проблемах и нехватке еды? Едва ли. Атмосфера игры воссоздана до удивительного уровня – современные блокбастеры и рядом не стояли. Зато «Metro» не хватило профессионального технического подхода – миссии не начинаются из-за пропущенного диалога, герои «подвисают» в кирпичных стенах, а саму игру постоянно «выкидывает» на рабочий стол. Впрочем, как и в случае с первой частью, на это хочется просто закрыть глаза и вновь окунуться в вымышленный мир.

Разработчики: 4A Games
Дата выхода: 17 мая 2013 года
Обсуждение игры и её прохождения: В этой теме на Форуме.

Приобрести лицензионную игру Metro: Last Light :

Metro Last Licht mag Перейдя по ссылке Вы можете приобрести электронную версию лицензионной игры Metro: Last Light

Цена: 699 руб. СКАЧАТЬ

Metro Last Licht mag

Вариант игры выполненный в DVD-BOX. Обратите Внимание ! Ограниченное издание, спешите!

Цена: 699 руб. КУПИТЬ

Коллекционное издание игры Metro: Last Light

Цена: 1999 руб. КУПИТЬ

При копировании материала просим размещать кликабельную ссылку на оригинал.


Сортировать комментарии по
Комментарии (4)
This comment was minimized by the moderator on the site
Хороший обзор ! Есть к чему присмотреться !
This comment was minimized by the moderator on the site
Обзор хороший. Спасибо :-) .
This comment was minimized by the moderator on the site
Да игра на самом дела получилась очень классная, по больше бы таких.
This comment was minimized by the moderator on the site
Отличная игра! Играть можно! Неплохая графа!
Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Оставьте свой комментарий

Комментарии публикуются после проверки модератором.
  • Логи вылетов, вопросы технического характера и прохождения квестов желательно задавать на форуме в теме с обсуждением проекта. Это действительно даст возможность быстрее решить Вашу проблему.
  • Развернутые отзывы и обоснованная критика приветствуются.
  • Отзывы имеющие нецензурные выражения, оскорбления - не публикуются.
Posting as Guest
×
0   символов
Suggested Locations
Введите текст с картинки. Не разобрать?
Loading...