Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Call of Chernobyl на сегодняшний день является одним из лучших фриплейных конструкторов, имеющий в своем составе весь набор игровых локаций представленных в трилогии сталкер. На всем пути своего развития платформа обрастала многочисленными геймплейными и графическими аддонами, оружейными паками, новыми игровыми системами и зачастую все это объединялось в готовые сборки. Одной из таких, стала глобальная сборка на Call of Chernobyl 1.4.22 от stason174 v 6.03.
Стоит заметить, что наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
Среди многочисленного разнообразия изменений в новой сборке Call of Chernobyl от stason174 версии 6.03 разработчиком были перечислены лишь основные и заслуживающие внимания игроков нововведения, перечисленные ниже. Благодаря постоянно ведущейся работе над проектом, разработчики не только оперативно исправляют недочеты в виде фиксов, но и постоянно дорабатывают модификацию, дополняя интересными фичами и адаптируя к новым аддонам сторонних авторов. Работа над проектом будет продолжена и в ближайшем будущем авторы планируют перенос сборки, на рельса обновленной версии Call of Chernobyl 1.5.
Основные изменения сделанные в v6.03 сборки от stason174:
Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
Сюжетный мод «История Хип» (девушка)
Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
Наполненных тайников теперь больше
Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1% Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
Скорректированы цены на налобные фонари
Повышен ранг Дегтярёву до мастера
С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
Ещё один квест Жирному
Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
Текстура для Жирного от Rindo Shiz
Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
Убраны крайние мины возле южного поста
После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
Медик бандитов в депо на свалке
Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
Поправлен переход со свалки на агропром
Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга
Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
Поправлены квесты для монолита
Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор враждебен к нейтралам или если отказался от КМБ
Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
Рупор на фабрике бандитов сделан разрушаемым
Со станции «Янов» убраны учёные
Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
Новикову добавлены приветствия из ЗП
Приветствия Лоцману
Жирный становится другом, если отдать документы
Уменьшено количество кровососов в х-10
Украинская озвучка некоторых неписей
В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
Нонстоп от Грелки
Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром
Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
Установка мода:
Скачать мод и запустить инсталлятор.
Отдельно устанавливать игру не нужно, игра представлена как репак (установил и играй).
Установить фикс v6.03 (на версию 6.02 не ставить!)
Название: Call of Chernobyl 1.4.22 Автор сборки: stason174 (Рожнов Станислав) Дата выхода: 1 января 2018 года Текущая версия сборки: v 6.03 Требуемая игра: Оригинальная игра не требуется (Репак). Страница Вк: vk.com/club133597230 Раздел: Моды Call of Chernobyl Категория: Фриплейно-сюжетный мод Размер: 14,7 ГБ
Скачать сборку от stason174 v 6.03 | Скачать торрент Stalker Call of Chernobyl от stason174 v 6.03
Отличный мод, правда бывают вылеты при загрузке сейва после смерти либо просто, когда захочешь. Если есть возможность, сможете в след. версии добавить ГГ от первого лица ноги как в Shoker Weapon Mod?
Лучше бы оптимизировали больше, а то фризы, лаги, баги, вылеты на ровном месте, подгрузка текстур жёсткая. Модификация мне нравиться, но играть не возможно. Загрузка локации - вылет, бежишь - вылет, взаимодействуешь с чем- либо - вылет.....как так играть? Оптимизируйте пожалуйста!
Мод шикарный. Но вот забаговался пси шторм . Я столько прошёл артов насобирал костюмчик обновил . Умер. А последний сейв оказался до пси шторма, печаль. Ещё бы добавить возможность разбора костюмов и масок для ремонта.
Поставил, выставил качество графики на максимум и 4К разрешение - картинка осталась на уровне 2005 года и как буд-то бы разрешение значительно меньше FullHD. То есть, в современной сборке (2018 года!!!) разваливающиеся на пиксели аляповатые текстуры. Это пипец. После Misery это провал. Да, и еще она несколько раз успела покрАшиться (самое начало игры). Автору безусловно спасибо за труды и пожелание эволюционировать в реализации планов в модостроительстве, но убедительная просьба включить в сборку графические моды использующиеся в том же Misery. Иначе как бы не была интересна сборка своими игровыми фичами, при отсутствии нормальных тексур, шейдеров и пр., большая масса игроков с даже не очень современными компьютерами будет плеваться на игру.
Здравствуйте. У меня проблема, некорректно отображаются иконки в инвенторе, либо совсем пустые ячейки, либо несколько совсем не относящихся к вещи изображений в одной ячейке. Чем можно исправить?
Все в этом моде просто щикарно! Но есть одно но к сожалению(999(( Выпусти патч что бы свободовцы долговцы и т.д. не так яростно закидывали ГГ гранатами т.к. стоять на месте невозможно и это жесткий дисбаланс.
Хочу добавить, что кабаны успешно взбегают по отвесной стене Элеватора в башенку. В других местах умение четвероногих перемещаться по отвесным стенам не проверял.
Насчёт того что у кого-то вылетает, один из способов решить эту проблему, если вы что-то настраивали в менеджере модов и после этого стало вылетать просто верните его в исходное состояния. У некоторых лагает (харэ на старый бабушкин комп пытаться запускать игры на максималках). Лично моё мнения прекрасная модификация. :}
Очень нравится этот мод. Видно что проделана большая работа, за что автору респект. Надеюсь создатель добавит больше сюжетных квестов в дальнейшем обновлении на подобии с Хип.
Всем привет, что за вылет с облученным энергетиком нон стоп???? у меня его даже в рюкзаке небыло... просто вылет с фатальной ошибкой, а в аргументе этот ссаный энергетик
Шлак а не сборка как моды не ставь вылеты мозги перероют во имя монолита что за перехваленное не доделанное г***о вылетов слишком много не могут готовую сборку кинуть с нужными модами а это мозго-изнасилование кстати вылеты без логовые просто пик и вылет кошмар
Объясните как настроить фонарь? От спичек больше эффекта. у нпс прожекторы на лбах. У меня считай нет фонаря. перелопатил все доступные настройки фонари, но эффект не меняется
Не запускается. Чёрный экран и сообщение что моя видеокарта слабовата, понизить настройки. Все настройки понижал, отключал все моды - не помогает. (Win7x64,AMD FX-8370 Eight-Core Processor, 4334 МГц,DDR3 2х2 Гб.,NVIDIA GeForce 210(1024 Мб). Кто знает как решить?
Даже Lost Alpha DC шла в 1080р, на средних настройках. НС2016 в FullHD на высоких. Но всё естественно на статике. Мать без видео, карточку брал лишь бы монитор подрубить. Вот если бы была возможность - давно уже взял бы видюху рублей за ...дцать. Пока нет такой возможности.
Вот самая лучшая на данный момент сборка! Уважаемые сталкеры подскажите, скачал фикс, сам фикс это папка gamedata, а что такое JSGME MODS. Все сразу лучше в сборку не ставить так, что конкретно из этой папки надо установить? А и подскажите как спавнер запустить?
Я разобрался с мдом, все там есть, интересно а автор мода читает комментарии... По сути ничего не изменилось, или мне кажется, нет сюжета кроме тайны зоны, и еще мало персонажей уникальных.
Здравствуй Автор!) Очень классная фриплейная сборка) Все очень круто) Играю за Наемников (любимая группировка) и кайфую от души) Выполняя квесты чувствуется весь шарм и стиль группировки Наемники. Увлекательные квесты и очень увлекательно снвоа пробежаться по старым ( а где иобновленным старым) локациям)
Но! Крайний квест наемники мне дают найти исполнитель желаний. Я прихожу к нему и меня ничего не происходит. Квест просто игнорируется. Помоги пожалуйста найти решение этой проблемы. Спасибо заранее!) Добра тебе и творческого процветания!)
БРАТАНЫ, ВЫРУЧАЙТЕ! запускаю игру выдает ошибку по типу: не найден файл D3DX9_43.dll я его загрузил, в папку систем 32 перетащил-не помогло, в папку игры-выдает другую ошибку.
Сталкеры, а что делать, если при попытке открыть вкладку "менеджер модов", почти при полном заполнении шкалы, вылезает ошибка, что не найден файл "1.exe"?
Здравствуйте)у меня постоянно вылетает модификация Intel Core i5 11400F 16 ОЗУ AMD RX6700XT Вылеты с самыми разными ошибками, даже вылеты из за не хватки ОЗУ,хотя во время мониторинга он не брал больше 8-9 гб озу Даже скидывал графику до минимума и все равн по памяти вылетал Ну и еще частые зависания на пару секунд Не в каких других играх нет этого в более требовательных Можно ли что то сделать?
Комментарии
Модификация мне нравиться, но играть не возможно. Загрузка локации - вылет, бежишь - вылет, взаимодействуешь с чем- либо - вылет.....как так играть?
Оптимизируйте пожалуйста!
"Смириться, если ничего не помогло."
Круто че.
НС2016 в FullHD на высоких. Но всё естественно на статике. Мать без видео, карточку брал лишь бы монитор подрубить. Вот если бы была возможность - давно уже взял бы видюху рублей за ...дцать. Пока нет такой возможности.
Но! Крайний квест наемники мне дают найти исполнитель желаний. Я прихожу к нему и меня ничего не происходит. Квест просто игнорируется. Помоги пожалуйста найти решение этой проблемы. Спасибо заранее!) Добра тебе и творческого процветания!)
Intel Core i5 11400F
16 ОЗУ
AMD RX6700XT
Вылеты с самыми разными ошибками, даже вылеты из за не хватки ОЗУ,хотя во время мониторинга он не брал больше 8-9 гб озу
Даже скидывал графику до минимума и все равн по памяти вылетал
Ну и еще частые зависания на пару секунд
Не в каких других играх нет этого в более требовательных
Можно ли что то сделать?