S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Dead City Epilogue сюжетная модификации на платформе игры Сталкер Зов Припяти с модифицированным движком Mortan и продолжительной историей в которой оказался майор Дегтярёв, сюжетными линиями. Действия игры разворачивается на более чем двадцати игровых уровнях с новыми персонажами и уникальными квестовыми цепочками. Прохождение по сюжету спроектировано по принципу параллельно развивающихся сюжетных историй, переплетающихся между собой, а взятие квестов и выполнение заданий не зависящие между собой и не влияющие на основной ход событий, создавая эффект нелинейности и непредсказуемости происходящего.
Версия Dead City Epilogue является финальная в серии и проходить её основываясь на опыт прохождения ранее вышедших модов не получится. Сюжетных и квестовых изменений довольно много и рекомендуем проходить основываясь исключительно опираясь на происходящее в игре "здесь и сейчас". Генеральная линия сюжетной линии проходится без дешифратора, знакомого по версии мода Special Release, здесь он необходим только в бонусном уровне и дополнительного изучения Зоны. Поэтому все коды Dead City Epilogue встречающиеся во время прохождения есть в игре, поэтому внимательно читайте диалоги и информацию в найденных флешках.
Особенности:
Проект Epilogue рассчитан преимущественно для игроков, предпочитающих тщательное исследование локации, решение и поиск решений на загадки Зоны. В игре присутствует несколько параллельно идущих сюжетных веток, изредка пересекающиеся между собой. Данный подход помог уйти от тоннельного прохождения, делая прохождение свободным в плане прохождения и не привязывая главного героя к событиям.
Старт основного сюжета:
Для старта основного сюжета необходимо обязательно, дождаться вызова от торговца Сидоровича на Кордоне. Если вы покинете локацию, страшного ничего не произойдет и сюжет не сломается, просто старт запуска основного сюжета будет отложен автоматически и начнется после разговора с Сидоровичем. Поэтому игрок может свободно перемещаться по локациям и изучать территорию.
Сразу после получения квеста от Сидоровича, мод переходим в режим фриплея и открывает доступ ко всем сюжетным веткам в игре. Подключение сюжетных линеек и их вектор развития строго зависит от действий и выбора игрока.
Появления новых сюжетных веток в Dead City Epilogue появляются при совпадении нескольких факторов, например: есть сюжетная история с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её профессор Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается. В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова и по такому принципу построен весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3.
Локации:
Кордон, Болота, НИИ Агропром, Свалка, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Темная Долина, Янтарь, Бар 100 Рентген, Пожарная станция, Мертвый город, Армейские Склады, Горная долина, Пространственный пузырь, плюс ряд подземных лабораторий и подземелий.
Основные изменения:
- Совершенно нелинейный и продолжительный характер сюжетной линии в центре которой оказался майор Дягтярев.
- Новые персонажи со своей системой квестовых заданий и мини истории.
- Игра адаптирована под 64-х bit движок с правками Mortan.
- Вооружение собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
- Авторская озвучка диалогов персонажей.
- Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
- Графическая часть получила обновление из аддонов AtmosFear 3 и Absolute Nature.
- Множество геймплейных изменений.
Рекомендации разработчика:
1. Дислокация главного героя, будет периодически меняться с наземных локаций , на подземные уровни, в виде лабораторий и подземелий.
2. Мутанты, Аномалии и хорошо экипированные противники требуют прокачанного оружия и брони.
3. Двигаясь по сюжету, не забывайте про запасы медицины, продовольствия и патронов.
4. Не забывайте и не игнорируйте возможность апгрейда.
Системные требования Сталкер Dead City Epilogue
Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Место на диске SSD: 16 Гб
Как установить
- Скачать мод Dead City Epilogue через Торрент или ФО
- Запустить инсталлятор файлом setup.exe и следовать его подсказкам.
- Установить патч, скопировав файл patches_01.db в папку patches - Скачать
- Играть.
Название: Dead City Epilogue
Автор: Policai
Дата релиза: 4 июня 2024 г.
Категория: Сталкер сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Оф. группа ВК https://vk.com/stalker_dead_city
Размер: 8,4 ГБ