Обзор мода Время Перемен
Мой любимый мод Время перемен на S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо. Многие спросят, а чем он лучше остальных? Не скажу что этот мод самый лучший, но скажу, что этот мод достоин внимания, чтобы поиграть в него. Итак, что же такого интересного в моде. В первую очередь, в моде есть выбор, или идти на верную смерть, или же остаться в живых и закончить все без жертв. А точнее пойти за Стрелком, пройдя Лиманск или вернуться к Сахарову и выполнить задание, чтобы он дал пси-шлем, с помощью которого можно будет пройти Радар и тем самым обогнать Стрелка и забрать нужный ему для прохода на ЧАЭС элемент.
Второй особенностью является множество локаций, собранных из разных частей Сталкера, в том числе из билдов. Кроме того, все эти локации заселены аномалиями и живностью. Представится возможность побывать в легендарных местах, таких как жилище Картографа или же тайник Черного Копателя.
Ночи по истине красивы.
Полазить в лабораториях, погулять по просторам темной лощины, выпить водки в окружении нейтральных к тебе людям, в баре"100 Рентген" и тому подобное. В модификациях на ЧН, пока не встречалось такое количество добавленных локаций.
Легендарное жилище Картографа.
В баре вы пожете отдохнуть от Сталкерской суеты.
Третьей особенностью является стабильность на лицензии. Не многие модификации могут похвастаться этим.
Лаборатории в модификации мрачны и очень опасны.
Теперь о мелочах. На каждой локации, на которой базируется какой либо клан, спрятан тайник клана. А чтобы все добро увезти, вам понадобится работающий транспорт, который тоже добавлен в моде и имеется чуть ли не на всех локациях. В модификации вы можете найти новое вооружение и амуницию, которое сможет вам прийтись по душе. Реализованы разного рода скриптовые особенности, такие как интеллект НПС. Если довольно близко подойти к врагу, он вас может довольно таки неплохо стукнуть прикладом. НПС могут подбирать оружие и обыскивать трупы. Они могут лечить себя и своих друзей по клану.
Графическая часть игры также подверглась изменению.
Веселые зомби не дадут вам соскучиться.
Теперь перейдем к мутантам. Добавлены вырезанные виды мутантов, такие как бюрер, зомби, изломы и так далее. Восстановлено выпадение частей и способностей мутантов. Теперь бюрер может выбить оружие, пси-собака сбить прицел, а кот-баюн на несколько секунд "убаюкать". По части аномалий, добавлены движущиеся аномалии, которые также до создания Время перемен еще никто не реализовывал. В аномалиях теперь зарождаются артефакты не единожды. При подбирании артефакта, через некоторое время появляется новый артефакт. Для любителей фриплея, после второй линии сюжета, предоставлена возможность проходить квесты типа принести артефакт, принести часть мутанта, зачистить логово мутантов и принести пакет продуктов бармену.
Тесла. Двужущийся электрический шар.
Один из недочетов.
Не обошлось и без недочетов. Некоторые квесты не выполняются. После употребления энергетика ГГ отказывался спать. Статистика убийств и выполненных заданий, сбрасывалась после каждой загрузки игры. Недочеты хоть и не критичны, но некоторым они пришлись не по душе. На этом я и закончу обзор моей любимой модификации. Спасибо за внимание!
Статья предоставлена на конкурс - Самый лучший мод.
Автор обзора: Aleks