Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Сталкер Конец Света - это небольшая сюжетная модификация, основой для которой стала оригинальная версия игры Сталкер Тени Чернобыля и довольно известная модификация АМК 1.4.1. Каким бы странным не казалось название, но сюжет разворачивающийся в этой истории начинается именно с этого события. За периметром Зоны отчуждения произошел ряд событий, в результате которых зона погрузилась во мрак.
О СЮЖЕТЕ. Именно 22 декабря 2012 года разворачиваются события, которые можно расценивать разве что с концом света, произошедшим за периметром аномальной Зоны. История "Конца Света" представлена игрокам от имени Сталкера Меченного, который оказывается в гуще событий, пытаясь разобраться в очередной загадке, которую любезно предоставила Зона Отчуждения. Зону накрывает тьма, с целью выяснения причин происходящего, Меченый отправляется на Кордон к торговцу Сидоровичу. Однако Сидорович помогать бесплатно не расположен и в поисках истины, главный герой соглашается на него поработать. Выполняя задания, вам предстоит побывать на уже знакомых локациях, встречаясь при этом с различными квестовыми персонажами. Расследование приводит Меченного на Агропром, где он узнает о предстоящем сражении, тем самым узнав еще об одной тайне. Сколько их будет, каков будет исход сражения и что случиться с главным героем в дальнейшем, вы узнаете пройдя модификацию Сталкер Конец света.
Список сторонних наработок используемых в модификации.
AMK 1.4.1;
Sound Remake V3.0;
Бьющиеся лампочки;
текстуры из Фотореалистичной Зоны.
Данный мод является первой работой автора, поэтому ожидать нечто большего чем небольшая сюжетная зарисовка не следует. Возможно данная модификация поможет скрасить ожидание более глобальных проектов. В процессе разработка продолжения под названием Конец Света 2 Последний Восход.
Установка мода:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
Далее устанавливаем патч (копируем папку gamedata в папку с игрой и соглашаемся на замену файлов).
Название мода: Сталкер Конец Света Автор: Сэр Макс Дата выхода: 26 декабря 2012 г. Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Категория: Сюжетный мод (минисюжет) Требуемая игра: Сталкер ТЧ версии 1.0004 Размер: 287 Мб
Скачать Сталкер Конец Света | Скачать торрент Сталкер Конец Света
Привет всем! Резимирую: маленький кривой мод в преддверии большого мода КС2. Коль всё же сыграл в него и нашёл аж целых 2 концовки, то дам наногид по прохождению этого микромода . Поскольку ограничений по перемещению по ходу сюжета нет, а по факту мод линеен, то шаг влево - шаг вправо - критично для прохождения.
Итак, гид по прохождению мода Конец света (часть 1) - только основная "сюжетная" линия. КОРДОН: 1. Разговариваем с Сидором, Волком и, получив у последнего амуницию, освобождаем Шустрого в одиночку или с помощью Петрухи, забираем у него флешку относим Сидору). 2. По заданию Сидора хитим ящик с документами с военного блокпоста (желательно без лишнего шума), сдаём заказчику. 3. По заданию Сидора начинаем поиск сведений по арту "Керосинка" - главный элемент сюжета, для чего идём к посту военных у моста (НЕ стрелять по ним!), разговариваем с Кузнецовым, узнаем обстановку на агропроме. 4. Пересекаем железнодорожную насыпь и встречаемся с Лисом. Получаем наводку на Серого на Свалке, куда и следуем дальше. ВАЖНО: будет несколько побочных квестов, не влияющих на прохождение, но легко выполнимых, КРОМЕ защиты ДН от бандитов - задание у Волка не брать - БАГ!!!
СВАЛКА: 1. При входе на Свалку от бандитов спасаем Юрика (или нет), помогаем Бесу на автокладбище и идём в Ангар к Серому. 2. В Ангаре помогаем Серому отбить нападением бандитов, получаем наводку на Крота на агропроме, а главное узнаём, что кейс с документами уже у Серого! 3. По поступившему от Сидора смс тащим кейс в БАР, заодно взяв у Серого доробовик для Прапора. 4. Прапор в БАР не пускает, говорит, что передаст документы бармену сам. За дробовик отдаст долговскую броньку. Узнав, что идём на АГРОПРОМ даёт наводку на амуницю. 5. Берём амуницию (ВЕСЬМА неплохая) и идём на АГРО.
АГРОПРОМ: 1. Спасаем Крота на заводе, получаем от него информацию о тайнике в подземельях АГРО. 2. В тайнике Стрелка находим флешку, при взятии которой (ВАЖНО) получим информацию, что нужно искать военного Лисиченко - ОЧЕНЬ важный персонаж. 3. Возвращаемся из подземелий тем же путём (не на базу военных, а к заводу!) и находим дезертира Лисиченко в известном месте на болоте. Узнаём от него, где находится "керосинка". 4. Находим "керосинку", возвращаемся к Лисиченко, решаем с ним что делать.
Вариант А: оставляем "керосинку" себе и следует 1 концовка ("Неправильная").
Вариант Б: решаем уничтожить всё, что связано с "керосинкой". 5. По наводке Лисиченко идём на военную базу за документами, по ходу производим зачистку необходимую, чтобы добраться до кейса с документами. Встречаем научника Круглова - автора всего эксперимента. 6. Берём кейс с доками, разговариваем с Кругловым, прибывает и добивает вояк всё сталкерское сообщество во главе с Волком, Лисом, Серым, Прапором, Кротом. 7. Общаемся со всеми. Идём к Лисиченко, разговором с ним мод завершается "правильной" концовкой.
Как-то так. Не буду бранить автора, но восторгов великих нет. Возможно в продолжении будет лучше.
Комментарии
Коль всё же сыграл в него и нашёл аж целых 2 концовки, то дам наногид по прохождению этого микромода
Итак, гид по прохождению мода Конец света (часть 1) - только основная "сюжетная" линия.
КОРДОН:
1. Разговариваем с Сидором, Волком и, получив у последнего амуницию, освобождаем Шустрого в одиночку или с помощью Петрухи, забираем у него флешку относим Сидору).
2. По заданию Сидора хитим ящик с документами с военного блокпоста (желательно без лишнего шума), сдаём заказчику.
3. По заданию Сидора начинаем поиск сведений по арту "Керосинка" - главный элемент сюжета, для чего идём к посту военных у моста (НЕ стрелять по ним!), разговариваем с Кузнецовым, узнаем обстановку на агропроме.
4. Пересекаем железнодорожную насыпь и встречаемся с Лисом. Получаем наводку на Серого на Свалке, куда и следуем дальше.
ВАЖНО: будет несколько побочных квестов, не влияющих на прохождение, но легко выполнимых, КРОМЕ защиты ДН от бандитов - задание у Волка не брать - БАГ!!!
СВАЛКА:
1. При входе на Свалку от бандитов спасаем Юрика (или нет), помогаем Бесу на автокладбище и идём в Ангар к Серому.
2. В Ангаре помогаем Серому отбить нападением бандитов, получаем наводку на Крота на агропроме, а главное узнаём, что кейс с документами уже у Серого!
3. По поступившему от Сидора смс тащим кейс в БАР, заодно взяв у Серого доробовик для Прапора.
4. Прапор в БАР не пускает, говорит, что передаст документы бармену сам. За дробовик отдаст долговскую броньку. Узнав, что идём на АГРОПРОМ даёт наводку на амуницю.
5. Берём амуницию (ВЕСЬМА неплохая) и идём на АГРО.
АГРОПРОМ:
1. Спасаем Крота на заводе, получаем от него информацию о тайнике в подземельях АГРО.
2. В тайнике Стрелка находим флешку, при взятии которой (ВАЖНО) получим информацию, что нужно искать военного Лисиченко - ОЧЕНЬ важный персонаж.
3. Возвращаемся из подземелий тем же путём (не на базу военных, а к заводу!) и находим дезертира Лисиченко в известном месте на болоте. Узнаём от него, где находится "керосинка".
4. Находим "керосинку", возвращаемся к Лисиченко, решаем с ним что делать.
Вариант А: оставляем "керосинку" себе и следует 1 концовка ("Неправильная").
Вариант Б: решаем уничтожить всё, что связано с "керосинкой".
5. По наводке Лисиченко идём на военную базу за документами, по ходу производим зачистку необходимую, чтобы добраться до кейса с документами. Встречаем научника Круглова - автора всего эксперимента.
6. Берём кейс с доками, разговариваем с Кругловым, прибывает и добивает вояк всё сталкерское сообщество во главе с Волком, Лисом, Серым, Прапором, Кротом.
7. Общаемся со всеми. Идём к Лисиченко, разговором с ним мод завершается "правильной" концовкой.
Как-то так. Не буду бранить автора, но восторгов великих нет. Возможно в продолжении будет лучше.
Всем удачного дня!