Смерти Вопреки 3 новые подробности разработки
Проект Смерти Вопреки разрабатываемый на платформе Сталкер Зов Припяти активно развивается и разработчики готовы поделиться с поклонниками проекта новостями с полей разработки третьей части модификации. Были представлены новые гемплейные видео, скриншоты с локаций и арт-работы, а так же немало текстовой информации об особенностях проекта. Но всё по порядку: В начале августа в сети появилось видео, на котором показан левел-дизайн одной из игровых территорий под названием "Стена".
Прогулка снималась в дневное время суток, из-за чего была утеряна небольшая часть атмосферы, так как YouTube и без того затемняет видеоряд. Но тем не менее видно - авторам удалось создать по-настоящему лесистую местность, чего нельзя было увидеть на оригинальных локациях.
Затем разработчики выпустили тизер модификации, демонстрирующий одну из кат-сцен на локации "Мертвое Озеро". К слову сказать - кат-сценам будет уделяться огромное внимание, так как они привносят разнообразие в гемплей и создают ощущение "фильма".
И наконец совсем недавно был опубликован первый официальный трейлер, раскрывающий предысторию сюжета. Главный герой - сталкер Леший сумел уцелеть при Третьем Выбросе, накрывшим не только внутреннюю территорию Зоны, но и громадные площади вне её:
К тому десятку наземных локаций, что уже сделаны разработчиками и активно заселяемых, прибавился подземный уровень - Агрокат, взятый от автора R.M.A. и доработанный до нужного состояния:
2 На данный момент в стадии моделирования находятся ещё две подземные лаборатории, но какие именно - авторы не говорят. Общее же число подземных комплексов планируется довести до 5.
Опубликованы скриншоты и арт-работа с локаций "Порт":
Локация "Касьяны":
О аномалиях:
Так же авторами проекта был разработан концепт "Схем аномалий и артефактов". Теперь НПС так же будут подвержены воздействию аномалий, но с разной вероятностью. К примеру: новичок может не заметить и угодить в 30% случаев в аномалию, в то время как опытный сталкер или ветеран - обойдут её без особых проблем.
Об артефактах:
Артефакты делятся на два вида: видимые (как в ТЧ), достаточно распространенные и дешевые. И скрытые (ЧН, ЗП), которые необходимо подсвечивать детектором для обнаружения, средней и высокой цены. Конечно же, будут встречаться и редчайшие порождения аномалий, в глубинах Зоны, куда добраться без специального снаряжения и карт - невозможно. Введены защитные контейнеры, которые не позволят игроку носить с собою десятки неизученных артефактов. К слову - свойства ранее невиданных артефактов можно будет выявить в лабораторных условиях у ученых, за символическую плату.
Была открыта официальная группа проекта ВКонтакте, где можно ознакомиться со свежей информацией и задать интересующие вопросы разработчикам.
Английская версия модификации:
И наконец одна из главных новостей, СВ3. Осколок Тьмы - будет доступен и в английской версии! Для полноценного перевода будут использованы силы не только команды, но и сторонних переводчиков, чтобы зарубежные поклонники могли с комфортом играть в модификацию.
Конкурс:
В настоящее время на нашем сайте разработчиком обьявлен конкурс, в котором каждый желающий может принять участие. С условиями проведения конкурса Вы сможете ознакомиться на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Материал подготовлен совместно с автором проекта СВ3: Винторез94