Смерти Вопреки 3 новости разработки #2

вкл. . Опубликовано в Новости Сталкер

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.27 (144 Голосов)

Смерти Вопреки 3 новости разработкиРазработка проекта Сталкер Смерти Вопреки 3 движется полным ходом, буквально на днях будет полгода с момента анонсирования третьей части проекта. За это время проделана колоссальная работа над игровыми территориями, фичами и новыми скриптами, концепциями сюжета и второстепенных квестов. По мере возможности - команда делится с поклонниками информацией с процесса разработки и сейчас речь пойдет о наиболее важных изменениях.





НОВАЯ ЛОКАЦИЯ:

Локационный состав пополнился ещё одной новой локацией - "Поселок Зорин", реально существующий на территории Украины, неподалеку от города Чернобыль.

Смерти Вопреки 3 Смерти Вопреки 3

По сюжету поселок будет находится вне периметра, на только что зараженных территориях после Третьего Выброса, куда ГГ обязательно заглянет в рамках обширного квеста.

Смерти Вопреки 3 Смерти Вопреки 3

Было выпущено короткое видео в качестве продолжения "Тизера проекта", в котором отряд сталкеров попал в логово кровососов и главный герой был атакован одним из мутантов. На помощь ему пришло все то же смертоносное в ближнем бою оружие - топор.

 

Примечание авторов - "Всерьез воспринимать данное видео не стоит - оно было создано в позитивной обстановке и только ради интереса."

На днях разработчики выложили ещё одно видео, на этот раз сталкер без применения оружия устранил свою цель достаточно необычным образом.

 


Подобного рода кат-сцены планируются как можно чаще использовать при прохождении квестов. Это придает гибкость и уникальность некоторым простым вещам.

И самая важная новость на данный момент:

Команда проекта "Путь во Мгле 2" объединилась с командой "Смерти Вопреки 3"! Весь созданный и планируемый контент ПМ2 обязательно будет использован в СВ3 - модели, локации, квесты. Помимо этого в проект пришли ещё два человека, занимающиеся созданием анимаций и звуковой обработкой.

Такое укрепление состава команды пойдет только на пользу, в частности - ускорит релиз проекта, который намечен, предположительно, на 2015 год. Сейчас, когда основная работа над локациями закончена, в дело вступили квестеры, которые активно заселяют уровни и приступают к созданию второстепенных квестов. Так же ведутся работы над анимациями и моделями NPS, призванными разнообразить уже наскучившие оригинальные лица и движения. Прорабатываются системы прокачек навыков, тестируются скриптовые нововведения (такие как ИИ-NPS, взаимодействие NPS и ГГ, влияние артефактов на ГГ в зависимости от их нахождения).

А в ближайшем будущем ожидается съемка полноценного ролика, где главный герой выполнит интересный квест, в котором можно будет увидеть не только уровень реализации квеста, но и почувствовать атмосферу Зоны.

 Материал подготовлен совместно с автором проекта СВ3: Винторез94


Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.