S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.7

Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление получило название "Экспедиция", а ключевыми особенностями стало добавление нового уровня сложности Мастер, где дополнительно будет опция игры без ручных сохранений, улучшения A-Life и многое другое. Обзор нововведений уже появился на канале разработчиков.
Из прочего:
- Новые боевые возможности NPC;
- Обновлены характеристики инвентаря и снаряжения;
- Доработаны показатели выносливости и спринта;
- Добавлены новые аномалии;
- Улучшения контроллера;
- Быстрое выключение интерфейса;
- Сценарий легкой дождливой погоды;
- SD-карты с купонами.
Полный список изменений:
Боевая система и NPC:
- Многочисленные исправления и улучшения системы A-Life позволяют фракциям расширять контроль над новыми территориями. Это означает, что они также могут потерять контроль над своими землями, если не смогут их защитить. Различные точки интереса, контрольные точки, локации (но не базы) являются предметом борьбы между разными NPC и… мутантами! Они также хотят защитить свои логова и территории от крайне недружелюбных соседствующих сталкеров;
С обновлением 1.7 врагам стало гораздо сложнее обнаружить вас в высокой траве или камышах, и они стали гораздо менее меткими при стрельбе через кусты. Перестрелки на болотах наконец-то станут честными! Теперь вы можете использовать растительность в полную силу, но будьте осторожны — чем ближе вы к врагу, тем выше вероятность, что вас заметят;- Мутанты и NPC также научились отступать, если понимают, что шансы на выживание низки. Они также стараются активнее атаковать с фланга и выбирать дистанцию для боя, наиболее подходящую для их оружия;
- Также стоит отметить, что тайминги анимаций боя NPC были немного изменены, чтобы сделать их движения более реалистичными. Ах да, мутанты также получили новые анимации смерти!;
- Исправлены некоторые проблемы с определёнными зонами обитания NPC;
- Улучшена реакция ИИ на враждебные действия игрока;
- Оптимизация поведения NPC во время «Выброса»;
- Исправлена ошибка:
- NPC иногда отходили в сторону после обнаружения врага;
- NPC в режиме A-Life не двигались после загрузки сохранения, сделанного по пути в укрытие;
- NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами;
- Некоторые кабаны могли выглядеть как люди рядом с Малахитом, что приводило к сбою игры;
- Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешённых NPC;
- NPC не реагировали на выстрелы из Гаусс-пушки, попавшие рядом с ними;
- NPC не возвращались в точку назначения после внезапного боя;
- Случайные нейтральные сталкеры становились врагами игрока;
- NPC застревали в цикле анимации доставания оружия;
- NPC не могли стрелять в игрока, если тот подходил к нему слишком близко в приседе;
- Мутанты могли менять положение во время прыжка в воздухе;
- NPC не скрывались от Выброса и погибали в деревне Залесье.
- Скорректировано боевое поведение бандитов в миссии «Пролог»;
- Исправлены анимации смерти мутантов в некоторых определённых случаях;
В обновлении 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» разработчики уделили внимание исправлению вылетов, багов и улучшению производительности:
Исправлена ошибка:
- Игрок мог мгновенно погибнуть после быстрого перемещения;
- Исправлены визуальные проблемы аномалии «Вихрь».
- Игрок не мог установить прицел кратностью 8х на винтовку Mark I EMR;
- Не отображался переходник магазина для M860;
- Ошибка с задержкой реакции мутантов при их убийстве из дробовика.
- Игра могла зависнуть во время начала выброса.
- Сидящий у костра Скиф переставал реагировать, если мутанты сбивали его с ног;
- Файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования;
- Курсором нельзя было управлять после установки пользовательского маркера с помощью геймпада;
- Уведомления о получении заметок могли оставаться на экране бесконечно;
- Если клавиши 5 и 2 на цифровой клавиатуре были назначены на перемещение вперёд/назад, также срабатывал поворот камеры вверх/вниз;
- Некоторые гильзы, лежащие на земле, могли казаться полностью чёрными;
- Некоторые металлические предметы могли менять цвет при приближении;
- Изменённая привязка ввода для ПНВ не работала во время диалогов;
- Помощь в прицеливании могла отключаться после открытия меню паузы;
- Игрок не мог активировать ПНВ с помощью колёсика мыши при подъёме по лестнице;
- Унекоторых пользователей пси-эффект мог сохраняться после выхода из опасной зоны;
- Игроки могли войти в стать бессмертными после определённых моментов игры;
- В районе Болот и НИИЧАЗ'а можно было услышать очень громкий звук текущей воды;
- Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен;
- Оптимизация производительности при ударе снаряда о поверхность;
- Оптимизация производительности при уроне, наносимом гранатами;
- Проблемы с производительностью из-за предметов внутри аномалий;
- Над головой NPC с ПНВ появлялся фонарик;
- Исправлена бесконечная загрузка сохранений, сделанных при уровне радиации 100;
- Исправлена невозможность сделать два сохранения подряд после перезаписи или удаления предыдущего;
- Исправлен бесконечный экран загрузки сохранений, сделанных на базе «Полдня»;
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала помощь в прицеливании после загрузки сохранённой игры;
- Исправлено более 90 сбоев.
Основные изменения для улучшения производительности на всех конфигурациях оборудования на всех пресетах графики.
Оптимизированы:
- Меши листвы (изменения производительности могут быть особенно заметны в Рыжем лесу);
- Материалы листвы;
- Здания Ростока (улучшены архитектурные сетки и коллизии);
- Здания в районе ЗГРЛС Дуги (улучшены архитектурные сетки и коллизии);
- Потоковая передача данных в самых загруженных локациях (Залесье, Росток, Террикон);
- Освещение на Терриконе, Залесье, НИИЧАЗ, Ростке;
- Скелетные меши NPC;
- Вволосы;
- Скорректировано распределение скелетных мешей;
- Использование Morph Targets;
- Тикрейт моделируемых компонентов за счёт приоритета видимых примитивов с большим размером экрана;
- Обновление предметов, используемых в контекстных действиях;
- Симуляция ткани;
- Обновление анимаций, размещенных в скелетных мешах.
Исправления основных и побочных заданий, а также встреч в открытом мире из свежего патча 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:
Исправлена ошибка:
- Косой становился недоступным для игрока, если его убили без начала диалога в миссии «Иголка в стоге сена».
- Игрок мог попасть на первый этаж химзавода с крыши и не мог выйти в миссии «Побег из клетки»;
- Множественные исправления выброса в миссии «Школа жизни»;
- Шрам отсутствовал в лаборатории X17 в миссии «Видения истины»;
- Все диалоги с Вараном исключались, если игрок терял репутацию после принятия миссии «Сделка с дьяволом»;
- Игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Чернокнижника;
- Цель «Убить кровососа» оставалась активной после убийства кровососа в миссии «Соловьиная охота»;
- Игрок не мог продолжить миссию «Заветное желание»;
- Потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым в комнате D2 во время миссии «Заветное Желание»;
- Задача «Обнаружить местоположение подвала» не выполнялась после получения координат подвала во время миссии «Маковое поле»;
- Игрок не мог получить денежное вознаграждение от Соловья после передачи ему ошейника во время миссии «Дерзкий бой»;
- Штурмовой отряд Варты мог погибнуть от выброса во время миссии «Ответы даются по цене»;
- Погода не менялась после определённого момента в игре;
- Улучшен дизайн и оформление уровней для нескольких локаций;
- Жужа и Гонта не могли начать спор в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой;
- Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии «Внизу»;
- Агата исчезала после диалога во время миссии «Заветное Желание»;
- Препятствовавшая выполнению задания «Дойти до телепортационного зала» в задании «Последний шаг»;
- Иногда не удавалось выполнить задание «Отбить монолитовцев» в задании «Счастье для всех»;
- Рихтер не мог начать диалог в задании «Сквозь долину смертной тени»;
- Шрам не мог начать диалог в задании «Вечное сияние»;
- Полковник Дегтярёв не мог начать диалог в задании «Внизу»;
- Тёмный не мог начать диалог в задании «Легенды Зоны»;
- Рихтер не мог пройти хижину в задании «Тяжёлое пробуждение»;
- Далин мог отсутствовать в задании «Закон и порядок»;
- Шрам отсутствовал на складе Ростка в задании «Невидимая угроза»;
- Камера игрока могла навсегда зафиксироваться на Батурине после одной из встреч в Зоне;
- Миссия «Знак надежды» не отменялась после начала миссии «Как в старые добрые времена»;
- Невозможно было начать этап журнала «Убить Штерева» во время миссии «Мёртвая частота»;
- Не запускалась кат-сцена на лесопилке во время миссии «Вернуться на Террикон»;
- Игрок зависал в диалоге с Гонтой;
- Не появлялись бандиты во время миссии «Большой куш».
- Название мода: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- Автор: Релиз от ElAmigos
- Дата выхода: 17.11.2025
- Версия: v 1.7
- Требуемая игра: Сталкер 2 патч 1.6
- Раздел: Моды Сталкер 2
- Категория: Сюжетный
- Размер: 17 Гб
