SGM 3.0 - Дневники Разработчиков #3
Разработка мода Sigerous mod 3.0 активно продолжается и Николай Болотов продолжает делиться новостями. В этом дневнике пойдет речь о ходе разработки, о фичах которые будут присутствовать во фриплее, о новом оружие, а также об интересных геймплейных нововведениях и реализованных предложениях фанов. Дополнительно будет представлен новый гаджет правда пока его название и иконка представлены с рабочими названиями. Разработчиками было четко обозначено, что в игре будет присутствовать фриплей с интересными особенностями.
Главный герой пройдя через все тернии сюжета, набрав огромное количество различных умений и навыков, может продолжить свое совершенствование и попробовать набрать максимальное количество бонусов опыта. На максимальнын показатели будет влиять абсолютно все, это и выполнение как фриплейных заданий и квестов так и пропущенных во время прохождения основной сюжетной линиии, так же взачет будет идти зачистка территорий, отстрел всего живого, вплоть до ворон. Конечно же все это будет добавлять дополнительные бонусы в зависимости от сложности выполнения заданий. Особо стойкие игроки смогут продолжить гонку выполняя задания из системы случайных квестов.
В игру будут включены новые образцы оружия взятые из наработок PROTOTYPE, список по словам разработчиков стоит ожидать значительный, некоторые из них представлены ниже:
- Пистолет Colt 1911 - подразумевает использование мощного патрона, который намного облегчит игроку выполнение сложных задач, дополнительно имеет возможность установки прибора для малошумной стрельбы.
- Пистолет пулемет ПП-2000 - отечественный образец с возможностью установки глушителя.
- Карабин G36c укороченный вариант, имеющий в своем составе усовершенствованный оптический прицел ACOG с дополнительной установкой глушителя.
- Тактическая снайперская винтовка Barrett M98b - десяти-зарядный образец, с продольно скользящим затвором. Дополнительно расширен видовой состав амуниции.
В некоторых образцах реализована возможность стрельбы по македонски, а именно при наличии высокого уровня такой прием будет возможен с пистолетом Fabrique Nationale (FN).Были заселены некоторые добавленные локации и как распределены кланы на них - Наемники заняли Росток, Долговцы обосновались в Баре. На очереди у разработчиков запланировано заселение Янтаря.
В игре восстановлена знакомая по Теням Чернобыля всем известная Арена, в которой были добавлены новые бои и увеличен ассортимент вооружения.
На локации Агропром появилось такое заведение как тир.
Разработчиками был добавлен в игру очередной гаджет с названием "Джетпак", который значительно увеличивает высоту прыжка главного героя. Этот гаджет появился не случайно и имеет целью приобретения выполнение ряда квестовых заданий для выполнения которых необходимо будет попасть на высоко расположенные игровые объекты. Дополнительно этот гаджет облегчает задачу игрока по поиску SGM тайников.
Разработчиками были учтены пожелания и предложения фанов мода SGM.
Кроме основного сюжета SGM 3.0, сопутствующих, но независимых квестовых веток и системы случайных квестов, в моде была реализована скриптовая система рейтинга избранных, результаты которой отслеживаются через вкладку Рейтинг в ПДА ГГ. В рейтинге участвуют лучшие сталкеры зоны, которые либо мертвы, но даже посмертно участвуют в рейтинге, либо еще живы, и передвигаются по Зоне, при этом зарабатывая новые очки. Сообщение с предложением участия в рейтинге, ГГ получает в самом начале игры, независимо от выбранной ветки прохождения. Для продвижения вверх по списку, ему необходимо время от времени отслеживать соперников и совершать убийства конкурентов, влияющие на место в рейтинге.
Претенденты есть на каждой локации, которых к слову сказать, вместе с подземками уже 17. Общее количество участвующих - не менее двадцати. Сообщения об их появлении периодически подталкивают ГГ к активным поисковым действиям, поскольку пребывание соперников на локациях не постоянно. Само собой, что такие важные особы передвигаются по Зоне исключительно с охраной в несколько человек, что немного облегчает поиск.
Также, по предложениям фанов, реализовано трофейное меню мутантов. Аналогично классическому ТЧ, тушки ни в чем не повинных зверушек можно юзать с целью отбора пасхалок и непосредственно охотничьих трофеев, которые теперь не валяются, где ни попадя.
Сайт модификации: sigerous.ru
Дополнительная информация о ходе разработки освещалась ранее в этих блоках новостей:
- Sigerous mod 3.0 - Дневники Разработчиков #2
- Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь. Дневник Разработчиков