Прохождение мода Народная Солянка
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FEED ME MORE
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vyatkin.74
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1503
- Спасибо получено: 5605
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FEED ME MORE
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41911 files cached, 5983Kb memory used.
Init FileSystem 16.014967 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2009064 K], reserved[12488 K], committed[75536 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12831 K], process heap[1151 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8283 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:39F]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 6.14.11.7824
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 488 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=302
load time=610 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
* Log file has been saved successfully!
Обычного лога нет,в папке по пути D:\Games\NS2011 - DMX Edition\profile\logs есть этот лог,
И что делать,появляется каждый раз при переходе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
Не нашел решения ?
Помогите кто знает как !!!!!!
Пробовал и переигрывать и переустанавливать - результат нулевой.
Так же вылетает в "100 рентген" у Сидоровича (когда пытаюсь флешку отдать) и у информатора (при покупке инфы на переход на склады)....
Солянка с диска с модом DMX v1.3.4(рис. 1)(время выхода не знаю, переписано в образ, установилась без проблем ).
Дополнительно ничего не ставил. Изменял в игре только переносимый вес и свитДистанс(вот только не помню в каких местах это было ).
Просьба не отказать в помощи или дать ссылку на решение, если не затруднит.
Зарание благодарен !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pe4nik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pe4nik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
В первый раз прошел в большом зале где кровосос, по галерее, не помню куда оттуда выбросило. После этого включился телепорт в коридоре с электрами и попал.
Второй раз опять кинуло с галереи, а телепорт оказался в комнате с двумя бочками, перед коридором с контроллером, наверху на лестнице.
Теперь надо попасть туда на встречу с Доктором, обошел всю локацию пошагово, но не могу найти телепорт...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А ты когда в первый раз попал, может забыл телепорт отключить, подобрав КПК в одном из ящиков там.Pe4nik пишет: Народ, кто играл в "Обитель зла"? Там какая-то заморочка с тайником Стрелка на Агропроме.
В первый раз прошел в большом зале где кровосос, по галерее, не помню куда оттуда выбросило. После этого включился телепорт в коридоре с электрами и попал.
Второй раз опять кинуло с галереи, а телепорт оказался в комнате с двумя бочками, перед коридором с контроллером, наверху на лестнице.
Теперь надо попасть туда на встречу с Доктором, обошел всю локацию пошагово, но не могу найти телепорт...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А если задание на диск не брать, как сильно это повлияет на сюжет ???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vyatkin.74
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1503
- Спасибо получено: 5605
Нужная тебе правка "фикс вылета при получении перехода". Удачи. Кстати плохо Гуглил.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pe4nik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Я знаю про отключение, вроде бы сделал, но щаз уже не помню... Вообще, я локи зачищаю до нитки, подбираю все. Этот КПК нужен при себе? А то может я его выложил в ящик.patron пишет: А ты когда в первый раз попал, может забыл телепорт отключить, подобрав КПК в одном из ящиков там.
В любом случае, переигрывать - слишком далеко назад! Мне бы найти этот гребаный телепорт...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня другая беда. Я не могу найти там раненного бандита. У него должен быть ПДА и автомат для долговца в баре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этот КПК достаточно было поднять только, и телепорт исчезает. Попробуй отсюда зайтиPe4nik пишет:
Я знаю про отключение, вроде бы сделал, но щаз уже не помню... Вообще, я локи зачищаю до нитки, подбираю все. Этот КПК нужен при себе? А то может я его выложил в ящик.patron пишет: А ты когда в первый раз попал, может забыл телепорт отключить, подобрав КПК в одном из ящиков там.
В любом случае, переигрывать - слишком далеко назад! Мне бы найти этот гребаный телепорт...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я что-то не припомню, в подземелье агропрома раненого бандюка, да еще с автоматом долговца, ты локации не путаешь?gavrila58 пишет: Привет Всем. У меня телепорт был вверху винтовой лестнице (где вход к контролёру) прыгал с перил.
У меня другая беда. Я не могу найти там раненного бандита. У него должен быть ПДА и автомат для долговца в баре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Привет! При первом заходе в подземелья, этого баньдюка и не будет. Он появится когда второй раз туда пойдешь. Да, штурмовой абакан будет у одного из бандитов. Можешь брать задание на ликвидацию Кочерги, и заодним другие дела сделать. Ствол будет там. И вроде ПДА Фраера. Удачи!gavrila58 пишет: Привет Всем. У меня телепорт был вверху винтовой лестнице (где вход к контролёру) прыгал с перил.
У меня другая беда. Я не могу найти там раненного бандита. У него должен быть ПДА и автомат для долговца в баре
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно он появиться в другом месте. Где у вас он появляется ? Просто он квестовый персонаж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вылеты по заданиям прекратились, но появились новые, в течении 3-7ми минут после загрузки. Не могу дойти до конца дикой территории, под мостом с жарками - бандюки и тут еще и выбросом накрыло.... , этих с горепополам завалить успел, а за поворотом наемники - разбегаются в разные стороны, фиг отыщешь пока шмалять не начнут. Только споймал на мушку - пришло время вылета ))). Бежать не получается далеко - снайпера фиговы))). Сохраняюь через каждые 100 м . Х.з. че делать. И когда Г.Г. умирает от выброса быстрое сохранение тоже вылетает на рабочий стол. В обоих вариантах вылетов лога нет....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|