Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог
- MERGENARIUS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 31
1. Где находили ПДА группировки "Последний день" с кодом?
2.Где искать код от ящика группировки "Последний день"?
3.Как выглядят схроны Долга, куда надо положить маячки в ТД (рюкзаки, ящики) и где ориентировочно их искать? (при приближении к ним будет ли активироваться какая нибудь команда, например: "использовать или выложить"?)
Заранее благодарю!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KAM
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 814
попал на Промзону тоже- пусто
пойду бродить дальше. ненашёл переход к Долгу- намекните....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Нашел ПРОВОЛОКУ - сработал скрипт " найти ПЛАТУ " но плата уже у меня.
Потом час искал ТРАНЗИСТОРЫ и АККУМУЛЯТОР - не нашел. Ну раз так скрипты сработали не понятно - решил переиграть.
2. Беру ПРОВОЛОКУ - сработал скрипт " найти ПЛАТУ ", беру ПЛАТУ, ну тут как положено поиск " других деталей " - нашел ТРАНЗИСТОРЫ, хотя там в пред идущем поиске смотрел, но их там не было. Самое прикольное, что сработал скрипт найти ПРОВОЛОКУ . Снова для эксперимента переиграл с сейва перед находкой ТРАНЗИСТОРОВ - их на месте уже не было. Переиграл с начала поиска по новой.
3. Сразу беру ТРАНЗИСТОРЫ, потом ПРОВОЛОКУ, дальше ПЛАТУ и после АККУМУЛЯТОР, и он был там, где я то же раз десять прошелся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chujoy
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MERGENARIUS
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 31
m .БЕК пишет: FANAT очень даже согласен с тобой. Надо что-то делать. Чтобы квестовые предметы не пропадали. Вот сейчас в Депо на свалке, ищу арт. Обшмонал все. 4 трупа пустые. И хотя бы ключевые персы были живучее. А то по приходу на Свалку, беру задание у Серого, перестрелка и Осведомитель труп.
Привет! С помощью бинокля посмотри на кран! С помощью оружия достанешь (арт при взятии выглядит как кейс)! Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chizh
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Так вот и я об этом. Например, в бинокле нет зума. Может кто-нибудь соберет все предложения в кучку и разработчикам отправит.FANAT пишет: БЕК Ну ведь это тестирование. Для того и проходим, что бы всевозможные затыки вычислить. Я пока на Свалке не был. Но может, как и в оригинале, надо по приходу зачистить территорию, а потом брать квесты, может это и прокатит, и у ключевых Персов будет больше шансов выжить Но это так - предположение. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вопрос снимается. Квест с маячками сейчас исправляется. Он заглючил что-то. коммент. разработчика.
Вышел Патч ver. 0.8.7.5 Ссылка: yadi.sk/d/lXwv-FxKcFAJs скачан с ар-про.
Изменения.
- Поправлены миникарта и окно торговли;
- Изменено место создания профиля(теперь папка с игрой);
- Изменены индикаторы жажды, теперь они не выглядят, как кровопотёк.
- Изменён террейн агропрома
- Добавлены спальные места на всех локациях.
- Торговец в лагере сталкеров на ДС не спит и круглосуточно на работе;
- Убрано дефолтное приветствие сталкеров с фразами "Привет, брат", "Здорова" и т.п.. У некоторых уникальных НПС подобное может всеравно наблюдаться;
- Пофиксены характеристики пистолета ТТ;
- Правка некоторых ошибок в диалоговых текстах (Автор: Тед)
Установка: содержимое архива распаковать в папку игры с заменой файлов.. Новая игра обязательна!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1
Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
не смог под спойлер спрятать. Играл на динамике максимальной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Профиль создан теперь в папке с игрой, так и называется "профиль".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
PS: Вот с Агро попали в Рыжий Лес и сразу фатальный вылет - сразу на повороте у Остановки, пытался по разному пройти - бесполезно , долго ковырялся и нашёл причину : конфликт с файлом w_gauss ( Гаус-патроны ). Удалил из папки файл по пути F:\Games\Сталкер. Тайны Зоны. История стрелка. Пролог\gamedata\config\weapons\ сразу проскочили место вылета и Квест закрылся довести Учёного. Патч ненакатывал и пока не собираюсь , итак Багов хватает
PS: (ещё спустя 1,5 часа) Бред полный по созданию квестов , как буд - то просто скопировали с Оригинальной версии и никто даже не проверял.
Рыжий Лес , надо Арт для Зомбированного принести , прибегаешь на Локу , там 3 Охотника , помоги завалить Псевдыша , а потом вообще Бред : " Ребята , нам Волк подмогу прислал ...( где - то мы уже это слышали и причём тут Волк ? ), Псевдыша валим, легче чем Слепыша с нескольких выстрелов , сразаем лапы и ..... все молчат , квест не закрывается.
А с поиском Арта вообще ... Его можно найти только ночью , у меня сейчас 9 час. утра и что ,сидеть у компа 2 часа пока ночь наступит , мест для ночлега в Рыжем Лесу нет. Чем дальше играю , тем охота пропадает и что-то мне подсказывает , что возможно Авторы подправят мелочи , а Мод пока на слабую троечку тянет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Neox
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bambarbeya
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 4067
- Спасибо получено: 35919
Фикс пока ставить не буду
- Нет приближения-удаления на бинокле
- Не знаю может только у меня , но при нажатии на действие ( у меня не F, а E ) идет переключение между оружиями и дозиметром одновременно с взятием того что хотел .., или вызове диалога
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Assoll
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 493
- Спасибо получено: 1350
Patron а ты что с ним в Рыжий лес не ходил что ли?Я что-то весь Рыжий Лес избегал не могу найти подбитый танк и Пещеру с доками.patron пишет: Маниковского шлепнул, задание сработало, теперь надо отправляться на зону высадки 701 к Лису, на карте отметки не вижу, инфы тоже нет, куда идти?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|